Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 84

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-13

Коды №36 и №52. Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления муфтой
блокировки гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений
(слишком мало или велико), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв
в цепи этого клапана, и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №36. Если коэффициент заполнения цикла работы клапана
составляет 100% и длится более 4 секунд, то, вероятно, произошла неисправность в
цепях управления муфтой блокировки гидротрансформатора и в память
электронного блока управления записывается код №52. При появлении кода №36
система управления переходит в аварийный режим работы и КПП блокируется на 3-
ей передаче, и контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Проверьте состояние электромагнитного клапана управления

муфтой блокировки гидротрансформатора (см. стр. 23-54)*

Проверьте разъемы А-30, B-101, B-29

OK

Проверьте проводку между:

•  электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора и

электронным блоком управления двигателем и АКПП

•  электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора и

управляющим реле  АКПП

OK

Замените электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора

OK

Замените

Отремонтируйт

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-14

Код №41. Расчетное передаточное отношение
1-й передачи не совпадает с номинальным
Код №42. Расчетное передаточное отношение
2-й передачи не совпадает с номинальным
Код №43. Расчетное передаточное отношение
3-й передачи не совпадает с номинальным
Код №44. Расчетное передаточное отношение
4-й передачи не совпадает с номинальным
Код №46. Расчетное передаточное отношение
на передаче заднего хода не совпадает с
номинальным

Вероятные причины

Если после включения передачи преобразованный сигнал датчика
частоты вращения выходного вала не соответствует сигналу
датчика частоты вращения входного вала, то в память электронного
блока управления записывается соответствующий код
неисправности. Если один и тот же код появляется 4 раза подряд,
то система управления переходит в аварийный режим работы и
КПП блокируется на 3-ей передаче, контрольная лампа положения
«N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения входного вала

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач

•  Неисправность ведущей или ведомой шестерней промежуточной

передачи

•  Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

(для кодов № 41 и 46)

•  Неисправность муфты понижающих передач (для кодов №  41, 42 и 43)

•  Неисправность тормоза второй передачи (для кодов №  42 и 44)

•  Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов №  43 и 44)

•  Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода №  46)

•  Посторонние помехи

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

*

: Смотрите руководство по ремонту и обслуживанию АКПП

MUT-II Self Diag code (Код самодиагностики)
Выводится ли код №22?

MUT-II Self Diag code (Код самодиагностики)

Выводится ли код №23?

Нет

Проверьте форму сигнала (напряжение) датчика частоты
вращения входного вала с помощью осциллоскопа:

•  Соедините разъемы В-101, В-102 и измерьте напряжение

между выводами 81 и 103 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)

•  Рычаг селектора АКПП: «3»

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.

•  Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего хода

(для кодов № 41, 46)

•  Проверьте муфту понижающих передач (для кодов № 41, 42, 43)

•  Проверьте тормоз второй передачи (для кодов № 42, 44)

•  Проверьте муфту повышающей передачи (для кодов № 43, 44)

•  Проверьте муфту передачи заднего хода (для кода № 46)

Код 22. Проверка датчика частоты вращения входного вала и его

цепей (стр. 23 – 10).

Да

NG

Проверьте форму сигнала (напряжение) датчика частоты
вращения выходного вала с помощью осциллоскопа:

•  Соедините разъемы В-101, В-102 и измерьте напряжение

между выводами 81 и 104 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)

•  Рычаг селектора АКПП: «3»

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка датчика частоты вращения выходного вала  и

его цепей (стр. 23 – 11).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности

Устраните причину помех

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

«

.

Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной передачи

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-15

Код №51. Неисправность связи с блоком управления
двигателем и АКПП

Вероятная причина

Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В,
частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин или больше, и связь с
электронным блоком управления отсутствует более 1 секунды, то в память
электронного блока управления записывается код №51. Диагностический код
неисправности №51 также записывается в память электронного блока управления и
в случае, если при аналогичных условиях проверки в течение 4 секунд получаемые
данные не соответствуют заданным.

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

Код № 54. Управляющее реле АКПП и его цепи

Вероятная причина

Если после включения зажигания напряжение на реле управления менее 7 В, то,
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв цепи между управляющим реле
и массой, и в память блока управления записывается код №54. При этом система
управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей
передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с
частотой 1 Гц.

•  Неисправность управляющего реле АКПП

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Код №56. Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП и ее цепи

Вероятная причина

Если контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП не загорается
после получения сигнала на включение, то, вероятно, произошло короткое
замыкание в цепи этой лампы, и в память электронного блока управления АКПП
записывается код №56.

•  Неисправность контрольной лампы положения «N»

рычага селектора АКПП

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

Проверьте управляющее реле АКПП (см. стр.23-53)*

Проверьте разъемы A-22, B-29, В-103, B-102.

OK

Проверьте проводку:

•  между управляющим реле АКПП и «массой»

•  между управляющим реле АКПП и аккумуляторной

батареей

•  между управляющим реле АКПП и электронным

блоком управления двигателем и АКПП

OK

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

Проверьте контрольную лампу положения «N» рычага селектора
АКПП.

Проверьте разъемы В-05, В-36, В-101.

OK

Проверьте проводку:

•  между контрольной лампой положения «N» рычага селектора

АКПП и электронным блоком управления двигателем и АКПП.

OK

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-16

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Неисправность

№ методики
поиска
неисправности

Страница

Невозможна связь с прибором MUT-II

1

23-17

Невозможен запуск двигателя

2

23-27*

Невозможно движение вперед

3

23-27*

Невозможно движение задним ходом

4

23-28*

Невозможно движение
автомобиля

Невозможно движение ни вперед, ни назад

5

23-28*

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений
движения двигатель глохнет

6

23-29*

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D»
ощущаются толчок и задержка включения передачи

7

23-29*

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «R»
ощущаются толчок и задержка включения передачи

8

23-30*

Неисправности при трогании
автомобиля с места

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» и из
«N» в «R» ощущаются толчки и задержка включения передачи

9

23-31*

Неисправности во время
переключения передач

Во время переключения ощущаются толчки и увеличение оборотов
двигателя

10

23-31*

Все передачи

11

23-32*

Смещение моментов
переключения передач
(переключения происходят
на скоростях, не
соответствующих
заданным).

Некоторые передачи

12

23-33*

Передачи не переключаются

Коды неисправности отсутствуют

13

23-33*

Плохая приемистость

14

23-34*

Неисправности во время
движения

Вибрация

15

23-35*

Выключатель блокировки стартера и его цепи

16

23-17

Переключатель режимов управления АКПП и его цепи <автомобили без спортивного режима>

17

23-18

Датчик-выключатель переключения передач <автомобили со спортивным режимом>

18

23-18

Датчик двойного давления и его цепи

19

23-19

Датчика скорости автомобиля и его цепи

20

23-19

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..