Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 64

 

 

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-124

13. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива. Топливная система исправна, если
давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее
устранение в соответствие с таблицей.

Признак неисправности

Вероятные причины

Устранение неисправности

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает

Утечки через клапан регулятора низкого
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор низкого давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан топливного насоса
низкого давления остается открытым

Замените насос низкого давления
топлива

14. Стравите остаточное давление из топливной линии (см. стр. 13J-126).

15. Отсоедините измеритель давления топлива и специальный

инструмент с топливного насоса высокого давления.
Внимание
Накройте ветошью соединения шланга, чтобы избежать
разбрызгивания топлива вследствие наличия остаточного
давления в топливной магистрали.

16. Замените кольцевую прокладку, устанавливаемую на топливный

шланг высокого давления, на новую. Перед установкой прокладки,
нанесите на ее поверхность слой моторного масла.

17. Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному

насосу высокого давления и затяните болты крепления фланца
стандартным моментом.

18. Убедитесь в отсутствии утечек топлива через соединения, начиная с

пункта 7.

19. Отсоедините MUT-II.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-125

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ЛИНИИ МЕЖДУ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И
ФОРСУНКАМИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерение давления на линии между топливным насосом высокого
давления и форсунками необходимо проводить после того, как Вы
убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и
насосом высокого давления топлива в норме.
1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

4.

Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных)
тестера MUT-II.

5.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение
2 секунд или более и визуально убедитесь в отсутствии подтекания
топлива через соединения.
Внимание:
При наличии утечек топлива, немедленно остановите двигатель и
устраните источник утечек.

6.

Убедитесь, в том, что давление топлива составляет величину не
менее 1 МПа в течение 20 секунд после окончания проворачивания
коленчатого вала двигателя стартером.

7.

Если давление топлива ниже 1 МПа, то это означает наличие утечек в
линии высокого давления (топливная система должна быть
проверена).

8.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

9.

Подсоедините промежуточный разъем форсунок.

10. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление

топлива.
Номинальное значение: 4,0 – 6,9 МПа

12. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

13. Если давление топлива выходит за допускаемые пределы, то

произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятные причины

Устранение неисправности

Утечки топлива в линию возврата топлива
вследствие плохой посадки клапана
регулятора высокого давления топлива или
ослабления его пружины

Замените топливный насос высокого
давления

•  Пониженное давление топлива

•  Давление топлива падает после

нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов
двигателя)

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом высокого давления

Замените топливный насос высокого
давления

Заедание клапана регулятора высокого
давления топлива

Замените топливный насос высокого
давления

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива в топливный бак

Прочистите или замените топливный
шланг или трубку

14. Заглушите двигатель и поверните ключ зажигания в положение OFF

(ВЫКЛ.).

15. Отсоедините MUT-II.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-126

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

3.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

4.

Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных)
тестера MUT-II.

5.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение
2 секунд или более и визуально убедитесь в отсутствии подтекания
топлива через соединения.
Внимание:
При наличии утечек топлива, немедленно остановите двигатель и
устраните источник утечек.

6.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером и  измерьте
давление топлива через 20 секунд после окончания проворачивания
коленчатого вала.
Предельная величина: минимум 1 МПа.
Внимание:
Если величина давления топлива менее 1 МПа, то это означает
наличие утечек в топливной системе высокого давления.

7.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

8.

Подсоедините промежуточный разъем форсунок.

9.

Отсоедините MUT-II.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13J-127

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Название

Обозначение на схеме

Датчик неисправности системы зажигания

А

Электронный блок управления двигателем и АКПП<АКПП>

В

Датчик температуры каталитического нейтрализатора <МКПП>

С

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..