|
|
содержание .. 52 53 54 55 ..
GDI - Поиск неисправностей 13J-84 МЕТОДИКА №14 Ощущение толчка или вибрации автомобиля при Вероятные причины неисправности Наиболее вероятной причиной означенной неисправности являются утечки • Неисправность системы зажигания. Продолжение с предыдущей страницы. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13J – 103) Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) (См. стр. 13J –51, методика проверки для кода неисправности Р0403). NG OK MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств). продувки адсорбера) (См. стр.13J-106). Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его Р0443). ОК Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру. зажигания. (3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок. Внимание ! (4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания. (5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала OK Замените катушку зажигания. Проверьте следующее: • Свечи зажигания • Систему рециркуляции ОГ (EGR) • Компрессию • Отсутствие засорения топливного фильтра и топливопроводов ОК NG NG Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом высокого давления и форсункой (См. стр. 13 – 122). OK Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности ОК NG Замените форсунки. MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (см. стр. 13J-104). OK NG Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру. зажигания. (3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок. Внимание! (4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания. (5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером. OK Проверьте следующее: • Свечи зажигания. • Утечки электрического тока. Нет Да См. стр. 13J-11, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте цепь обратной связи дроссельной заслонки P1221). NG Замените катушку зажигания. |