Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 43

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-40

Код № Р0220 Датчик положения педали акселератора
(1-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи исправны.

•  Шина данных между контроллером дроссельной заслонки и электронным

блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП> исправна.

Условия проверки:

•  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 0,2 В или меньше.

или

•  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 2,5 В или меньше, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (1-й канал) 4,5 В или больше.

или

•  Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).

или

•  Хотя датчик-выключатель педали акселератора включен, в течение 1 секунды

выходное напряжение датчика положения педали акселератора (1-й канал)
превосходит 1,875 В.

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора (1-й канал).

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения педали акселератора (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

•  Заедание датчика-выключателя педали акселератора в

положении ON (ВКЛ.).

•  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-41

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
78 Accelerator pedal position switch (Датчик
(1-й канал) положения дроссельной заслонки)
(см. стр. 13J-100 – Справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме В-127 датчика
положения дроссельной заслонки.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 

5 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчика положения педали
акселератора(1-й канал).

(См. стр. 13J-128).

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме В-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом

42 <МКПП>, 46 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал)
и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-127

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал)
и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)
(см. стр. 13J-100 – Справочная таблица

данных (DATA LIST)).

NG

OK

Проверьте состояние датчика-
выключателя положения педали
акселератора.
(См. стр. 13J-95 – Методика проверки

29).

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-42

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-127 датчика
положения педали акселератора.

•  Соединение выводов №1, №2 и №3 разъема

производите только при помощи
специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991658), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью 

нажата: 4,0 В или выше.

Измерение на разъеме В-116 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 94 <МКПП>,

95 <АКПП> и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью 

нажата: 4,0 В или выше.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте правильность установки датчика
положения педали акселератора

(см. стр. 13J-122).

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

(1) (2)NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-43

Код № 0225. Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) (2-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие неисправности
и посылает результирующий сигнал в электронный блок управления двигателем
<МКПП> или в электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Режим проверки:

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал)  исправен.
Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

или

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,85 В или больше, и выходное

напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) 1,2 В или
больше.

или

•  Общее значение выходного напряжения датчика положения дроссельной

заслонки (1-й и 2-й каналы) выходит за пределы 4 – 6 В.

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (2-й канал).

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность контроллера дроссельной

заслонки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Измерение на разъеме А-56 датчика
положения дроссельной заслонки.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

3 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме В-118
контроллера дроссельной заслонки.

•  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

•  (Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.).).

•  Напряжение между выводом

6 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd cannel)
(Датчик положения дроссельной заслонки
(2-й канал))

Норма: См. стр. 13J-100 – Справочная

таблица данных (DATA LIST)

OK

Проверьте разъем

В-118.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

В-118.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер

дроссельной заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем А-56.

Отремонтируйте

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

В-118.

Отремонтируйте

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте датчика положения дроссельной
заслонки (2-й канал).
(См. стр. 13J-88*).

Замените

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..