Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 38

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-20

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 98 GDI (Pub. № PWDR9502-C).

Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма:
При температуре охлаждающей
жидкости 0

°С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей
жидкости 20

°С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей
жидкости 40

°С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей

жидкости 80

°С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
В-115, В-116 <МКПП>,

В-102, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

 NG

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте датчик температуры охлаждающей

жидкости. (См. стр. 13J-93*).

OK

Отремонтируйте

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-21

Код № Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
(1-й канал) и его цепи

Вероятные причины
неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие неисправности и
посылает результирующий сигнал в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Режим проверки:

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:

•  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше

или

•  Выходное напряжение датчика 4,9 В или больше

или

•  Общее значение выходного напряжения с первого и второго каналов датчика положения

дроссельной заслонки выходит за пределы 4-6 В,

или

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-го канала) значительно

(около 1 В) отличается от напряжения (угла открытия дроссельной заслонки), которое
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП> считывают с контроллера дроссельной заслонки.

•  Неисправность датчика положения

дроссельной заслонки.

•  Обрыв в цепи, короткое замыкание в цепи

датчика положения дроссельной заслонки
(1-й канал) или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем
<автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока

управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)
(Датчик положения дроссельной
заслонки(1-й канал) (см. стр. 13А-100 –

справочная таблица данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме А-56 датчика
положения дроссельной заслонки.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 

3 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме B-118 контроллера
дроссельной заслонки.

•  Измерение на выводах разъема

контроллера дроссельной заслонки.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом

6 и "массой"

Норма: 4,8 – 5,2 В

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте датчик положения дроссельной

заслонки. (См. стр.13J-88*).

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Проверьте разъем B-118

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной
заслонки и датчиком положения

дроссельной заслонки.

NG

Проверьте разъем B-118

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
датчиком положения дроссельной

заслонки.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
датчиком положения дроссельной

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер

дроссельной заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем А-56

Отремонтируйте

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-118

Отремонтируйте

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-22

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-56 датчика положения
дроссельной заслонки.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.

•  Измерение напряжения на выводах

контроллера дроссельной заслонки.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью

нажата: 4,2 – 4,8 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-118

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

Отрегулируйте положение датчика положения
дроссельной заслонки.

(См. стр. 13J-88*).

Проверьте разъем

B-118

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-118.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-118.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

OK

(3) NG

GDI - 

Поиск неисправностей

13J-23

Код № Р0125. Система обратной связи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.

•  Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического

состава смеси.

•  Автомобиль не замедляет своего движения.
Условия проверки

•  В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика

чуть выше или ниже 0,5 В.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..