Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 30

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-79

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

Код №
Р0201

13А-29

02

Отключите
форсунку №2

Код №
Р0202

13А-29

03

Отключите
форсунку №3

Код №
Р0203

13А-29

04

Форсунки

Отключите
форсунку №4

Двигатель: После прогрева /

работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к каждой
форсунке и проверьте,
есть ли цилиндры,
отключение которых не
повлияло на работу
двигателя на холостом
ходу.

Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №
Р0204

13А-29

Пережмите
пальцами
шланг возврата
топлива для
проверки,
ощущается ли
пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

•  Двигатель:

Коленчатый
вал двигателя
проворачи-
вается
стартером

•  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим выше-
упомянутым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№ 27

13А-68

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Код №
Р0443

13А-38

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Код №
Р0403

13А-36

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Установите
режим
регулировки
угла
опережения
зажигания

Двигатель работает на режиме
холостого хода.
Стробоскоп подключен.

5

° до ВМТ

-

-

21

Контроллер
вентилятора

Привод
электродвигате
ля
вентиляторов

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Электродви-
гатели
вентиляторов
системы
охлаждения и
конденсора
кондиционера
работают на
максимальной
скорости

Методика
№24

13А-66

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-80

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1.

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра.

2.

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатые тестовые
пробники в каждый вывод разъема электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем
с АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов и измерьте напряжения,
проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей..
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем <МКПП> или к
электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>
разъеме.

2.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

3.

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.

Внимание
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>, либо всех этих
элементов. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ
ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!

3.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените
неисправный элемент.

4.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-81

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП>

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки
(состояние двигателя)

Нормальные показания

1

1

Форсунка № 1

14

9

Форсунка № 2

2

24

Форсунка № 3

15

2

Форсунка № 4

При работе прогретого
двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль
акселератора.

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.

4

14

Обмотка шагового электродвигателя
<A1>

17

28

Обмотка шагового электродвигателя
<А2>

5

15

Обмотка шагового электродвигателя
<В1>

18

29

Обмотка шагового электродвигателя
<В2>

Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого
двигателя

Напряжение
бортсети 

↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

6

6

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

При работе двигателя на
холостом ходу резко нажмите
на педаль акселератора.

Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети

8

20

Реле кондиционера (реле
электромагнитной муфты компрессора
кондиционера)

•  Двигатель работает на

холостом ходу

•  Выключатель

кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.) 

→ ON (ВКЛ)

(работает компрессор
кондиционера)

Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

9

34

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера (система улавливания паров
топлива)

Во время прогрева двигателя
[после запуска] установите
частоту вращения коленчатого
вала 3000 мин

-1

0 – 3 В

10

11

Катушка зажигания первого и четвертого
цилиндров (силовой транзистор)

23

12

Катушка зажигания второго и третьего
цилиндров (силовой транзистор)

Частота вращения
коленчатого вала
3000 мин

-1

0,3 – 3 В

12

41

25

47

Цепь питания

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-82

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 1 В

19

19

Сигнал датчика расхода
воздуха

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

6 – 9 В

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости ниже
90

°С)

Напряжение бортсети

20

17

Реле вентилятора
(высокая скорость - HI)

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости выше
105

°С)

0 – 3 В

Вентилятор системы охлаждения и вентилятор
конденсора не работает (температура
охлаждающей жидкости ниже 90

°С)

Напряжение бортсети

21

18

Реле вентилятора
(низкая скорость - LO)

Вентилятор системы охлаждения и вентилятор
конденсора не работает (температура
охлаждающей жидкости не выше 90 - 105

°С)

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

22

21

Реле топливного насоса

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

Кондиционер работает на
режиме MAX COOL
(высокая нагрузка на
кондиционер)

0 – 3 В

24

61

Выключатель
кондиционера №2

•  Двигатель

работает на
холостом ходу

•  Температура

окружающего
воздуха выше
25

°С

Кондиционер работает на
режиме MAX HOT (низкая
нагрузка на кондиционер)

Напряжение бортсети

36

22

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Ключ зажигания: LOCK "OFF" (ВЫКЛ.) 

ON (ВКЛ.)

0 - 3 В 

→ 9 - 13 В

(Через несколько
секунд гаснет)

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение бортсети

37

52

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме
усилителя рулевого
управления

Прогретый
двигатель
работает на
холостом ходу

Рулевое колесо
поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении "LOCK"(OFF)
(ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

49

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 – 3 В

Установите выключатель
кондиционера в
положение OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

83

Выключатель
кондиционера №1

Двигатель
работает на
холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в
положение ON (ВКЛ)
(компрессор работает)

Напряжение бортсети

58

43

Сигнал тахометра

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Прогретый двигатель работает на холостом
ходу

0 – 3 В

60

3

Нагревательный
элемент переднего
кислородного датчика

Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..