|
|
содержание .. 24 25 26 27 ..
MPI- Поиск неисправностей 13A-63 МЕТОДИКА №20 Детонация, стуки Вероятные причины неисправности Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы • Неисправность датчика детонации. • Неправильное калильное число свечей зажигания. Проверьте следующее: • Свечи зажигания. • Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.). МЕТОДИКА №21 Работа двигателя после выключения зажигания Вероятные причины неисправности Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок. • Утечки топлива из форсунок. MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? Нет Да См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей. Происходит ли детонация при движении с отключенным при подсоединении датчика детонации? Да Нет Проверьте датчик детонации и его цепи. (См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности Р0325). Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек топлива). |