Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 18

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-31

Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин

-1

.

•  В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки:

•  Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)

или

•  Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).

•  Неисправность системы зажигания.

•  Несоответствующая компрессия.

•  Неисправность форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте разъемы
А-05, А-06.

Измерения на

 

разъемах А-05, А-06 катушки

зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Коленчатый вал двигателя 
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы А-05, А-06, А-131.

OK

Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания, а
также между замком зажигания и
датчиком неисправности системы

зажигания.

Проверьте разъемы

А-05, А-06, В-19 <МКПП>, В-104 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и ”массой”, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте катушку зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Отремонтируйте

NG

Проверьте свечи зажигания.

Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А –

Технические операции на автомобиле).

OK

Замените

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

(3) NG

MPI- 

Поиск неисправностей

13A-32

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки

•  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик

напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.

•  Неисправность датчика детонации.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме A-77 датчика детонации.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем A-77

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-33

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения

коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-74 – справочная

таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Отсоедините разъем A-02.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

•  Напряжение между выводом

89 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем A-02

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

А-22, В-96.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте лопасти датчика положения

коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 82* 
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 
отсутствии любых видов помех.

*: Смотрите Руководство по ремонту
автомобилей CARISMA 96  (Pub. №

PWDE9502).

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
массой, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

А-02, В-22<МКПП>, В-103 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения коленчатого вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле, а также между датчиком
положения коленчатого вала и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-34

Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

 или больше

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

•  Неисправность датчика положения

распределительного вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..