Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 400

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  398  399  400  401   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 400

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-48

МЕТОДИКА №7
Вентилятор не работает.

Вероятная причина неисправности

Если от вентилятора не поступает воздух даже при включенном переключателе
вентилятора, причиной, возможно, является неисправность цепи реле
электродвигателя вентилятора.

•  Неисправность реле электродвигателя вентилятора
•  Неисправность электродвигателя вентилятора
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Слышен ли звук срабатывания при переключении

переключателя скорости обдува?

•  Проверка реле вентилятора (См. стр. 55-16).
•  Проверка электродвигателя вентилятора

(См. стр. 55-23).

Нет

Да

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

Измерьте на разъеме С-140 реле вентилятора.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

(1) Состояние цепи между выводом (1) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом (3) и «массой».

(Замок зажигания: ON (Вкл.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

(3) Напряжение между выводом (2) и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

ОК

Измерьте на разъеме С-09 электродвигателя
вентилятора.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

•  Напряжение между клеммой (1) и «массой» (Замок

зажигания: ON (Вкл).)

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъем

C-09.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

N G

Проверьте разъем

C-131.

(1) NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

ОК

ОК

NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора и электродвигателем

вентилятора, и отремонтируйте при необходимости.

ОК

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора и «массой», и

отремонтируйте при необходимости

(2) NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора и замком зажигания, и

отремонтируйте при необходимости.

(3) NG

Проверьте жгут проводов между реле вентилятора и плавкой вставкой

№1, и отремонтируйте при необходимости.

ОК

N G

Проверьте жгут проводов между электродвигателем вентилятора и
электронным блоком управления кондиционером, и отремонтируйте при

необходимости.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-49

МЕТОДИКА №8
Режим работы вентилятора не изменяется.

Вероятная причина неисправности

Если вентилятор не работает ни в каком режиме кроме HI, причиной, возможно,
является неисправность системы силового транзистора.

•  Неисправность силового транзистора
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

МЕТОДИКА №9
Направление подачи воздуха нельзя изменить.

Вероятная причина неисправности

Причиной, возможно, является неисправность системы передачи сигнала на входе
или на выходе системы привода переключения направления подачи воздуха. MUT-
II может быть использован для проверки диагностических кодов в целях проверки
причины проблемы для каждой системы в отдельности.

•  Неисправность потенциометра электродвигателя

привода заслонки подачи воздуха

•  Неисправность электродвигателя привода заслонки

подачи воздуха

•  Неисправность привода заслонки подачи воздуха
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Измерьте на разъеме С-77силового транзистора.
•  Положение переключателя вентилятора: LO
•  Соедините разъем.

(1) Состояние цепи между выводом (1) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом (3) и «массой». (Замок

зажигания: ON (Вкл.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи – 2 В

(3) Напряжение между выводом (4) и «массой». 

(Замок зажигания: ON (Вкл.))

Норма: Примерно 1,3 В

Измерьте на разъеме С-05 электронного блока
управления кондиционером.
Положение переключателя вентилятора: LO
Соедините разъем.
(1) Напряжение между выводом (1) и «массой». 

(Замок зажигания: ON (Вкл.))
Норма: Примерно 7 В

(2) Напряжение между выводом (2) и «массой».

(Замок зажигания: ON (Вкл.))

Норма: Примерно 1,3 В

Проверьте жгут проводов между силовым
транзистором и электронным блоком управления

кондиционером.

Замените силовой транзистор.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъем

C-05.

(1) NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

ОК

ОК

NG

Замените электронный блок управления кондиционером.

Проверьте жгут проводов между силовым транзистором и «массой», и

отремонтируйте при необходимости.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между силовым транзистором и

электродвигателем вентилятора, и отремонтируйте при необходимости.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъем

C-77.

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

Замените силовой транзистор.

(3) NG

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

Слышен ли звук срабатывания при переключении

переключателя направления подачи воздуха?

ДА

Нет

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выдается ли код 32 или код 42?

Проверка заслонки привода подачи воздуха

Нет

ДА

Таблица диагностических кодов неисправностей (См. стр. 55-37).

Замените электронный блок управления

кондиционером.

OK

NG

Отремонтируйте

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-50

МЕТОДИКА №10
Переключение рециркуляция / вентиляция невозможно.

Вероятная причина неисправности

Если невозможно переключение рециркуляция / вентиляция даже при включении
переключателя рециркуляция / вентиляция, причиной, возможно, является
неисправность электродвигателя привода заслонки рециркуляция / вентиляция.

•  Неисправность электродвигателя привода заслонки

рециркуляция / вентиляция

•  Неисправность привода заслонки рециркуляция /

вентиляция

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Слышен ли звук срабатывания при переключении

переключателя рециркуляция / вентиляция?

Проверка электродвигателя привода заслонки

рециркуляция / вентиляция

Нет

Да

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

Измерьте на разъеме С-78 электродвигателя привода
заслонки рециркуляция / вентиляция.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

•  Кнопка выбора вентиляции: ON (Вкл.)
•  Напряжение между выводом (1) и «массой».

(Замок зажигания: ON (Вкл.))
Норма: 10 В

•  Кнопка выбора рециркуляции: ON (Вкл.)
•  Напряжение между выводом (2) и «массой».

(Замок зажигания: ON (Вкл.))

Норма: 10 В

ОК

Проверьте разъем

C-78.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверка привода заслонки рециркуляция /

вентиляция.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

NG

Проверьте разъем

C-07.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

ОК

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода заслонки
рециркуляция / вентиляция и электронным блоком управления

кондиционером, и отремонтируйте при необходимости.

ОК

ОК

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления

кондиционером.

OK

Замените электронный блок управления кондиционером.

Отремонтируйте

NG

ОК

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-51

МЕТОДИКА №11
Функция обогрева ветрового стекла не работает.

Вероятная причина неисправности

Если функция обогрева ветрового стекла не работает при включении выключателя
обогрева ветрового стекла, причиной, возможно, является неисправность
кондиционера или цепи переключения направления подачи воздуха.

•  Неисправность системы привода кондиционера
•  Неисправность системы привода заслонки подачи

воздуха

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

МЕТОДИКА №12
Обогреватель заднего стекла не работает.

Вероятная причина неисправности

Если обогреватель заднего стекла не работает при включении выключателя
обогревателя заднего стекла (таймер работает 20 минут), Причиной, возможно,
является неисправность системы подачи питания электронного блока управления
кондиционером («массы»).

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

МЕТОДИКА №2 (См. стр. 55-46).

Работает ли кондиционер?

ДА

Нет

Можно ли изменить направление подачи воздуха?

Проверка привода заслонки подачи воздуха (для

обогрева ветрового стекла)

Нет

МЕТОДИКА №9 (См. стр. 55-49).

Замените электронный блок управления

кондиционером.

OK

NG

Отремонтируйте

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

Слышен ли звук срабатывания при переключении

выключателя обогрева ветрового стекла?

ДА

Нет

ДА

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

Слышен ли звук срабатывания при переключении

выключателя обогрева заднего стекла?

ДА

НЕТ

Замените электронный блок управления

кондиционером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  398  399  400  401   ..