Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 384

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 384

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания и система
иммобилайзера

54-4

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Электронным блоком управления двигателем выдан
диагностический код №54

Возможные причины

Нарушение связи между электронным блоком управления двигателем и
электронным блоком управления иммобилайзером.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Методика №2

Специальный код не может быть зарегистрирован с
использованием MUT-II.

Возможные причины

Причиной, возможно, является то, что в электронном блоке управления
иммобилайзером нет зарегистрированного специального кода, или неисправен
электронный блок управления иммобилайзером.

•  Неисправность транспондера
•  Неисправность кольцевой антенны ключа зажигания
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Проверьте разъемы

С-37, С-38, С-163, C-81, C-173.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и электронным блоком

управления иммобилайзером.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

NG

OK

NG

Проверьте подачу питания и цепь «массы»
электронного блока управления

иммобилайзером. (См. МЕТОДИКУ №4).

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Не регистрируется никакой ключ зажигания.

Замените ключ зажигания,
который не может быть
зарегистрирован.

Нет

К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

(См. стр. 54-2).

Перерегистрируйте специальный

код. (См. стр. 54-6).

Выдается ли нормальный диагностический

код?

Да

Проверьте подачу питания и цепь «массы»
электронного блока управления

иммобилайзером. (См. Методику №4).

Да

Нет

OK

Проверьте наличие признака

неисправности

Замените электронный блок

управления иммобилайзера.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания и система
иммобилайзера

54-5

Методика №3

Двигатель не запускается (Прокручивается, но не
схватывает).

Возможные причины

Если топливные форсунки не работают, возможно, есть неисправность в системе
прямого (непосредственного) впрыска топлива (GDI) в дополнение к
неисправности системы иммобилайзера.
Такое явление нормально при попытке запустить двигатель, используя ключ
который был неправильно зарегистрирован.

•  Неисправность системы прямого (непосредственного)

впрыска топлива (GDI)

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Методика №4

Неисправность источника питания и цепи «массы» электронного блока управления
иммобилайзером

Проверьте напряжение системы при
прокручивании коленвала стартером.

Норма: 8 В или больше

Выдается ли нормальный диагностический
код от электронного блока управления

двигателем?

См. ГЛАВУ 13А – Поиск

неисправностей.

Выдается ли нормальный диагностический
код от электронного блока управления

иммобилайзером?

Нет

См. методику поиска неисправности при
отсутствии вспышек. (См. ГЛАВУ 13А –

Поиск неисправностей).

Да

СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(См. стр.54-2).

Нет

Проверьте аккумуляторную
батарею.
(См. Базовое руководство по
ремонту)

NG

Да

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте подачу питания и цепь «массы»
электронного блока управления

иммобилайзером. (См. Методику №4).

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

NG

Измерьте на разъеме С-173 электронного
блока управления иммобилайзером.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 7 и 

«массой»
Норма: Напряжение бортсети

(2) Состояние цепи между выводом 3 и 

«массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

С-81, С-48, С-49, С-31, В-30.

(1) NG

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и реле управления
двигателем, и отремонтируйте при

необходимости.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

(2) NG

Проверьте разъем

C-62.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и «массой» кузова и

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания и система
иммобилайзера

54-6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

№ выводов

Сигнал

Условия проверки

Напряжение на выводах

1, 2

-

-

-

3

«Масса» электронного блока управления
иммобилайзером

Всегда

0 В

4

-

-

-

5

Электронный блок управления двигателем

-

-

6

-

-

0 В

7

Подача питания на электронный блок управления
иммобилайзером

Замок зажигания: ON ВКЛ.

Напряжение бортсети

8, 9

-

-

-

10

Кольцевая антенна ключа зажигания

-

-

11

Кольцевая антенна ключа зажигания

-

-

12

-

-

-

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО
КОДА И ПЕРЕУСТАНОВКА КОДА НА
ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ

Зарегистрируйте специальный код в электронном блоке управления
иммобилайзером и затем переустановите код на заводскую установку
после замены деталей.

Заменяемая деталь

Специальный код

Ключ зажигания

Необходим

Кольцевая антенна замка зажигания и
электронный блок управления иммобилайзером

Необходим

Электронный блок управления двигателем*

Необходим

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: При замене электронного блока управления двигателем, кольцевая
антенна замка зажигания и электронного блока управления
иммобилайзером и ключ зажигания должны быть заменены вместе с ним.
В памяти каждого электронного блока управления двигателем записана
индивидуальная информация об электронном блоке управления
иммобилайзером, которая регистрируется в памяти электронного блока
управления иммобилайзером.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Комбинация приборов

54-7

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующие процедуры технического обслуживания были добавлены в связи с установкой высококонтрастных измерительных
приборов.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ
ТОПЛИВА

1.

Отверните болт крепления подачи питания.

2.

Используйте омметр для измерения величины сопротивления между
выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 97,5 Ом
Подача питания – указатель уровня топлива: 54,5 Ом
Указатель уровня топлива – «масса»: 93,5 Ом

Внимание:
Будьте осторожны, когда будете касаться измерительным щупом
вывода подачи питания, не касайтесь печатной платы.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Отверните болт крепления подачи питания.

2.

Используйте омметр для измерения величины сопротивления между
выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 97,5 Ом
Подача питания – датчик температуры охлаждающей
жидкости: 54,0 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости – «масса»:
150,8 Ом

Внимание:
Будьте осторожны, когда будете касаться измерительным щупом
вывода подачи питания, не касайтесь печатной платы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384  385   ..