37A-1
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ................................................. 3
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 3
ГЕРМЕТИКИ .................................................. 3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ.............................................................. 6
Проверка люфта рулевого колеса ........... 6
Проверка углов поворота управляемых
колес.......................................................... 7
Проверка момента начала вращения
шарового шарнира наконечника
рулевой тяги.............................................. 7
Проверка величины усилия при
повороте рулевого колеса на неподвиж-
ном автомобиле ........................................ 8
Проверка самостоятельного возврата ру-
левого колеса в среднее положение ....... 8
Проверка натяжения ремня привода
насоса гидроусилителя............................. 8
Проверка уровня жидкости в бачке гидро-
усилителя .................................................. 9
Замена жидкости....................................... 9
Удаление воздуха из гидросистемы усили-
теля рулевого управления...................... 10
Проверка давления насоса
гидроусилителя ....................................... 11
Проверка датчика-выключателя
давления жидкости в гидросистеме усили-
теля рулевого управления...................... 12
Проверка защитных чехлов шаровых шар-
ниров........................................................ 12
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ* ............................................ 13
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ* ............................ 16
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ ............................................. 29
ШЛАНГИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ ............................................. 34
ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопас-
ности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с
системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате не-
санкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в
результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).
(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)
должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.
(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу
52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или ре-
монту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).
ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули надув-
ных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS компонен-
ты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в тексте знаком
(*).