Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 256

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 256

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

33A-16

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
вращения шаровой опоры.
Номинальная величина: 0,5 – 1,5 Н⋅⋅⋅⋅м

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

(3) Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждения,

нажимая на него пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шаровой опоры. Если защитный чехол поврежден во время
выполнения работ по обслуживанию, замените защитный чехол.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Заменяйте защитный чехол шаровой опоры, только когда он случайно
поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:
(1) Снимите зажимное кольцо и защитный чехол.
(2) Нанесите многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть

защитного чехла.

(3) Обмотайте резьбовую часть пальца шарового шарнира стойки

стабилизатора изоляционной лентой как показано на рисунке, и затем
установите защитный чехол.

(4) Закрепите защитный чехол пружинным кольцом. При установке

пружинного кольца, его разрез должен быть повернут на угол 90° от

оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

(5) Проверьте защитный чехол на наличие трещин и повреждений,

нажимая на него пальцем.

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -  

Общие сведения / Нижний поперечный 
рычаг подвески в сборе 

33A-1 

ГЛАВА 33A 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 

ОБЩИЕ

 

СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Вследствие изменения поперечной балки были изменены операции по техническому обслуживанию следующих деталей. 
<2500> 
• 

Нижний поперечный рычаг подвески в сборе. 

• 

Стабилизатор поперечной устойчивости. 

 

НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

Внимание 
*:   Указывает детали, которые должны быть предварительно затянуты, а окончательную затяжку которых 

необходимо производить при опущенном на пол автомобиле без нагрузки. 

 

Заключительные операции 
• 

Проверьте отсутствие трещин или повреждения 
защитных чехлов, нажимая на них пальцем. 

• 

Регулировка углов установки передних колес. 

 

 
 

 

 

Последовательность снятия 
1. Кронштейн №2 
2. Соединение нижнего поперечного рычага 

подвески и вилки амортизатора 

3. Соединение нижнего поперечного рычага 

подвески и поворотного кулака 

 

 

 
4. Болт крепления нижнего поперечного рычага подвески 
5. Ограничитель 
6. Нижний поперечный рычаг подвески в сборе 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Операции технического обслуживания, проверки и замены защитного чехла шарового шарнира нижнего рычага подвески 
смотрите в базовом Руководстве по ремонту. 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

 

33A-2 

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ <2500> 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

Предварительные операции 
• 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с левой 
стороны <Автомобили с левым рулем> 

• 

Отсоединение кронштейнов №1 и №2 с правой 
стороны <Автомобили с правым рулем> 

 

Заключительные операции 
• 

Нажмите на защитный чехол пальцем, чтобы 
проверить защитный чехол на отсутствие трещин и 
повреждений. 

• 

Подсоединение кронштейнов №1 и №2 с левой 
стороны <Автомобили с левым рулем> 

• 

Подсоединение кронштейнов №1 и №2 с правой 
стороны <Автомобили с правым рулем> 

 
 
 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

Последовательность снятия 
1.  Гайка крепления стойки стабилизатора 

поперечной устойчивости 

2.  Стойка стабилизатора поперечной 

устойчивости 

3.  Кронштейн стабилизатора поперечной 

устойчивости 

 

   

 

 
 

 

 
4.  Втулка 
5.  Стабилизатор поперечной устойчивости 
 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Операции технического обслуживания, проверки и замены защитного чехла шарового шарнира нижнего рычага подвески 
смотрите в базовом Руководстве по ремонту. 

 

 

 

 

 

 
 

34-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ................ 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 4

Проверка и регулировка углов
установки задних колес ..................... 4

Проверка защитных чехлов
шаровых опор .................................... 4

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ .............. 5

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ................... 7

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ...... 9

НИЖНИЙ РЫЧАГ И
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ
ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ .............. 10

АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ....................... 13

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ ..................................... 16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256  257   ..