|
|
содержание .. 213 214 215 216 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - Поиск неисправностей 23-29 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №4 Невозможно движение задним ходом Возможная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в положение «R», • Низкое давление в бустере муфты передачи заднего хода • Низкое давление в бустере тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправен электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего • Неисправна муфта заднего хода заднего хода • Неисправен блок управляющих клапанов ! : Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач). МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 5 Невозможно движение ни вперед, ни назад Возможная причина Если при переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения (вперед • Низкое давление в основной магистрали системы управления • Неисправность одного из элементов трансмиссии ! : Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач). С помощью прибора MUT-II проверьте передачи заднего хода. клапана (щелчок). Проверка давления (См. стр. 23 – 56). и измерьте давление в магистрали тормоза первой Номинальная величина: См. стр. 23 – 57. OK Проверьте муфты заднего хода и тормоза первой ! . • демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока управляющих клапанов и сам блок. • при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода давления в бустер муфты передачи заднего хода и поршни должны перемещаться. OK Замените электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода ! . NG NG Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих ! . • обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок • если повреждение нельзя устранить, то замените блок управляющих клапанов в сборе. NG Проверьте муфту передачи заднего хода и тормоз первой передачи и ! . • проверьте состояние фрикционных дисков и уплотнительных колец поршней и барабанов муфты и тормоза. OK OK Проверка давления (См. стр.23-56.) измерьте давление в бустере муфты заднего хода. Номинальное значение: См. стр.23-57. NG Проверка давления (См. стр.23-56.): фрикционного элемента управления при движении Номинальное значение: См. стр.23-57. Замените масляный насос в сборе ! . (Масляный насос разборке не подлежит) NG Проверка трансмиссии ! • разберите АКПП, проверьте состояние деталей планетарных рядов, выходного вала, дифференциала, и т. д. OK NG Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих ! . • обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок • если повреждение нельзя устранить, то замените блок управляющих клапанов в сборе. |