Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 211

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 211

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-13

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ АКПП «HOLD»

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-14

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Диагностируемый узел

Страницы с
алгоритмом
поиска
неисправности

11

Короткое замыкание в цепи датчика

23-15

12

Обрыв цепи

23-15

14

Датчик положения дроссельной заслонки и его
цепь (TPS system)

<Автомобили без противобуксовочной системы
TCL>

Датчик положения педали акселератора и его
цепь

<Автомобили с противобуксовочной системой
TCL>

Неправильная регулировка датчика

23-15

15

Датчик температуры масла и его цепь

Обрыв цепи

23-15

21

Датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателя и его цепь

Обрыв цепи

23-16

22

Датчик частоты вращения входного вала АКПП и
его цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-16

23

Датчик частоты вращения выходного вала АКПП и
его цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-17

25

Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепь

Короткое замыкание

23-17

26

Выключатель стоп-сигналов и его цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-18

31

Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода и его
цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-18

32

Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-18

33

Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи и его цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-18

34

Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепь

Короткое замыкание/ Обрыв цепи

23-18

36

Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепь

Короткое замыкание/ Обрыв цепи

23-19

41

Рассчитанное передаточное отношение на 1-й передаче не соответствует заданному значению

23-20

42

Рассчитанное передаточное отношение на 2-й передаче не соответствует заданному значению

23-21

43

Рассчитанное передаточное отношение на 3-й передаче не соответствует заданному значению

23-22

44

Рассчитанное передаточное отношение на 4-й передаче не соответствует заданному значению

23-23

46

Рассчитанное передаточное отношение на передаче заднего хода не соответствует заданному
значению

23-24

51

Нарушена связь с электронным блоком управления двигателем <Автомобили без
противобуксовочной системы TCL>
Нарушена связь с электронным блоком управления противобуксовочной системой
<Автомобили с противобуксовочной системой TCL>

23-25

52

Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепь

Неисправность контура

23-19

54

Управляющее реле АКПП и его цепь

Короткое замыкание / Обрыв цепи

23-25

56

Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП

Короткое замыкание

23-26

71

Неисправность электронного блока управления АКПП

23-26

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-15

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Коды №11, 12 и 14 Датчик положения дроссельной
заслонки и его цепь (TPS system)
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
Датчик положения педали акселератора
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

Вероятная причина

Если при работе двигателя на оборотах холостого хода выходное напряжение
датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали
акселератора равно 4,8 В или больше, то это считается недопустимым, и в память
электронного блока управления АКПП записывается код №11. Кроме того, в случае
возникновения неисправности датчика положения педали акселератора из блока
управления противобуксовочной системы в электронный блок управления АКПП
поступает соответствующий сигнал, и в память последнего также записывается код
№11.
Если при работе двигателя на оборотах холостого хода выходное напряжение
датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали
акселератора равно 0,2 В или меньше,  то это считается недопустимым, и в память
электронного блока управления АКПП записывается код №12.
Если при работе двигателя на оборотах холостого хода выходное напряжение
датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали
акселератора равно 0,2 В или меньше или оно равно 1,2 В или больше, то это
является признаком нарушения регулировки датчика положения дроссельной
заслонки или датчика положения педали акселератора, и в память электронного
блока управления АКПП записывается код №14.

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки <Автомобили без противобуксовочной
системы (TCL)>

•  Неисправность датчика педали акселератора

<Автомобили с противобуксовочной системой
(TCL)>

•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №15 Датчик температуры масла и его цепь

Вероятная причина

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение
датчика равно 2,6 В или больше (т.е. температура масла не увеличивается), то
считается, что произошел обрыв в цепи датчика температуры масла, и в память
электронного блока управления записывается код неисправности №15.

•  Неисправность датчика температуры масла
•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
(См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.)
Проверьте датчик положения педали акселератора
<Автомобили с противобуксовочной системой TCL>

(См. ГЛАВУ 13Н – Технические операции на автомобиле.)

Проверьте разъемы
В-07 <Автомобили без противобуксовочной системы
(TCL)>, В-41 <Автомобили с противобуксовочной
системой (TCL)>, С-29.

OK

Проверьте проводку:
•  Между датчиком положения дроссельной заслонки и

электронным блоком управления АКПП
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>

•  Между датчиком положения педали акселератора и

электронным блоком управления АКПП<Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

Проверьте датчик температуры масла (См. стр. 23 – 52)

Проверьте разъемы

В-70, С-29.

OK

Проверьте проводку:
•  Между датчиком температуры масла и электронным

блоком управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-16

Код №21 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и
его цепь

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд отсутствуют
импульсы выходного напряжения датчика, то, считается, что произошел обрыв в цепи
датчика, и в память блока управления АКПП записывается код неисправности №21.

•  Неисправность датчика частоты вращения

коленчатого вала двигателя

•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность блока управления АКПП

Код №22 Датчик частоты вращения входного вала АКПП и его цепь

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, считается, что
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №22.
Если данный код неисправности появляется 4 раза, то система управления переводит
АКПП в аварийный режим работы (при селекторе в положении D фиксируется 2-ая или 3-
я передача) и контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность электронного блока

управления АКПП

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту АКПП).

Проверьте разъемы

В-77, С-29.

Проверьте проводку:
•  между датчиком частоты вращения коленчатого вала и

электронным блоком управления АКПП.

OK

Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя

и его цепь (См. Главу 13А Поиск неисправностей).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

Проверьте разъем В-71 датчика частоты
вращения входного вала АКПП.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и 

«массой» (замок зажигания: ON (Вкл.));
Норма:  напряжение аккумуляторной 
батареи;

(2) Напряжение между выводом 2 и 

«массой» (замок зажигания: ON (Вкл.));
Норма: примерно 5 В;

(3) Сопротивление цепи между выводом 1 

и «массой»;

Норма: обрыва нет.

Проверьте разъемы
В-71, С-29.

Проверьте проводку:
•  между датчиком частоты вращения

входного вала и замком зажигания;

•  между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным

блоком управления АКПП.

Замените электронный блок

управления АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала АКПП:
•  Частота вращения двигателя 2000

об/мин (около 50 км/час)

•  Коробка передач: 3-я передача

Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 45. На кривой
выходного сигнала отсутствуют помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

NG

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты

понижающих передач.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Устраните причину шума.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..