Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 167

 

 

 

 

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА - 

Трубы системы выпуска и главный глушитель 

15-6 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

 СНЯТИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

 УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-1

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ .......................... 3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ..................................3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ........................5
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.....................5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .................................................6

Проверка падения выходного
напряжения генератора.............................6
Проверка тока отдачи генератора ............8
Проверка регулируемого напряжения
(проверка регулятора напряжения) ........10
Проверка формы сигнала выходного
(выпрямленного) напряжения генератора
на мотор-тестере (осциллографе) ..........12
Проверка реле генератора......................13

ГЕНЕРАТОР ...................................................14

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ...... 23

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ................................23
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ......................23
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ...............................................24

Проверка реле стартера <4G6, 6А1> .....24

СТАРТЕР ........................................................24

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
<4G6, 6A1>.........................................35

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 35
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ..................... 37
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 37
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 38

Проверка силового транзистора
<4G6> ...................................................... 38
Проверка катушки зажигания
<6А1>....................................................... 38
Проверка силового транзистора
<6А1>....................................................... 39
Проверка проводов высокого
напряжения ............................................. 39
Проверка и очистка свечей зажигания
<4G6> ...................................................... 39
Проверка свечей зажигания
<6А1>....................................................... 40
Проверка датчика положения
распределительного вала <4G6> .......... 40
Проверка датчика верхней мертвой
точки (ВМТ) <6А1> .................................. 40
Проверка датчика положения
коленчатого вала .................................... 40
Проверка датчика детонации ................. 41
Проверка формы сигнала на мотор-
тестере (осциллографе) ......................... 41

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ

СТРАНИЦЕ

'''''

16-2

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ <6А1>....52
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ <4G6> ....................54
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА <4G6>......54
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА...............................................................55
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ...................................56

СИСТЕМА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
<4D6> ................................................. 57

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ................................57
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ......................58
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ...............................................58

Проверка системы саморегулирования
свечей накаливания................................ 58
Проверка на выводах разъема блока
управления двигателем.......................... 59
Проверка реле свечей накаливания ...... 60
Проверка свечей накаливания............... 60
Проверка датчика температуры
охлаждающей жидкости ......................... 60

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ............................... 61

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
<4D6> .................................................62

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 62
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 62
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА.............................................................. 62

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-3

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система зарядки использует энергию генератора переменного тока для поддержания аккумуляторной батареи в заряженном
состоянии независимо от изменения электрической нагрузки.

РАБОТА СИСТЕМЫ

Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле
индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС
(переменное напряжение).
Проходя через выпрямительные диоды, переменное напряжение преобразуется в
постоянное. Среднее значение выходного напряжения генератора незначительно
изменяется в зависимости от нагрузки.

При повороте ключа зажигания в положении ОN (ВКЛ) ток проходит через обмотку ротора и происходит начальное
намагничивание обмотки (возбуждение генератора).
Когда после запуска двигателя на обмотке статора вырабатывается напряжение, то обмотка возбуждения (ротора) питается от
выходного тока обмотки статора.
При увеличении тока возбуждения выходное напряжение генератора возрастает, а при уменьшении тока возбуждения –
падает.
Когда напряжение аккумуляторной батареи достигает заданной величины 14,4 В (вывод "S" генератора) ток возбуждения
отключается.
При падении напряжения аккумуляторной батареи ниже заданной величины, регулятор напряжения, управляя током обмотки
возбуждения, поддерживает выходное напряжение генератора на постоянном уровне.
Кроме того, если величина тока возбуждения постоянна, то выходное напряжение генератора возрастает с увеличением
оборотов двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..