Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 151

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 151

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ -

Общая информация / Основные данные по
ремонту и регулировке / Герметики

14-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система охлаждения предназначена для
поддержания оптимального теплового режима
работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В
данных двигателях применяется жидкостная система
охлаждения с принудительной циркуляцией
жидкости через рубашку охлаждения блока
цилиндров и головки цилиндров при помощи
центробежного насоса. В случае превышения
заданной температуры охлаждающей жидкости
открывается термостат, и охлаждающая жидкость
начинает циркулировать через радиатор, рассеивая
при этом тепло в воздух.

Привод насоса центробежного типа осуществляется при помощи
ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого
вала.
Радиатор трубчато-пластинчатого типа, охлаждается при помощи
электровентилятора.
В зависимости от теплового режима работы двигателя управление
электровентилятором осуществляется контроллером вентилятора
на основании управляющих сигналов от электронного блока
управления двигателем (engine – ECU).

Показатели

Технические характеристики

4G6

175800

6A1

200900

Радиатор

Теплоотдача, кДж/ч

4D6

213500

4G6

5700

Маслоохладитель
автоматической коробки
передач

Теплоотдача, кДж/ч

6A1, 4D6

7100

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Показатели

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Давление открытия выпускного клапана крышки радиатора, кПа

74-103

64

Диапазон концентраций антифриза, %

30-60

-

Термостат

Температура начала открытия клапана, °С

82±1,5

-

Температура полного открытия клапана
термостата, °С

95

-

Ход клапана при 95°С, мм

8,5 или более

-

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Показатели

Объем, л

4G6, 6A1

6

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля

4D6

8

ГЕРМЕТИКИ

Применение

Рекомендуемый герметик

Примечания

Сливная пробка блока цилиндров

3M Nut Locking Part № 4171 или аналог

Drying sealant (застывающий
в твердое состояние
герметик)

Насос охлаждающей жидкости
Корпус термостата в сборе [4G6, 4D6]
Выпускной патрубок системы
охлаждения [4D6]

Mitsubishi Genuine Parts № MD 970389 или аналог

Semi-drying sealant
(превращающийся в "резину"
герметик)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Специальные инструменты / Поиск неисправностей

14-3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991223

А:МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

Д: МВ991222

Комплект тестовых проводов

А:Тестовый жгут проводов

В: Жгут проводов светодиода

С: Адаптер для провода
светодиода

Д: Пробник

Измерение напряжений на
выводах

А: Проверка контактного
давления на выводах разъемов

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

Д: Подсоединение тестера

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признаки неисправностей

Методика
проверки №

Описание на
стр.

Не работают электровентиляторы радиатора системы охлаждения и конденсора
кондиционера [Автомобили с кондиционером]
Не работает электровентилятор радиатора системы охлаждения [Автомобили без
кондиционера]

1

14 - 3

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера не
изменяют частоту вращения или не останавливаются [Автомобили с кондиционером]
Электровентилятор радиатора системы охлаждения не изменяет частоту вращения
или не останавливается [Автомобили без кондиционера]

2

14 - 6

Не работает электровентилятор радиатора системы охлаждения [Автомобили с
кондиционером] Прим. Ред-ра: Возможно опечатка и речь идет об автомобилях
без кондиционера.

3

14 -8

Не работает электровентилятор конденсора кондиционера [Автомобили с
кондиционером]

4

14 -8

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1
Не работают электровентиляторы радиатора системы
охлаждения и конденсора кондиционера
<Автомобили с кондиционером>
Не работает электровентилятор радиатора системы
охлаждения <Автомобили без кондиционера>

Вероятная причина неисправности

Причиной отказа может быть неисправность в цепях питания и «массы»
контроллера электровентилятора.
Также причиной отказа могут послужить неисправности самого контроллера или
электронного блока управления двигателем.

•  Неисправность плавкой вставки
•  Неисправность управляющего реле вентилятора
•  Неисправность контроллера вентилятора
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Поиск неисправностей

14-4

<Автомобили с кондиционером>

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3 электронного блока управления двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 21 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма: Работают электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера.

<Двигатель 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 18 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работают электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера.

Примечание
*1: 4G6
*2: 6А1
*3: 4D6

•  Проверьте плавкие вставки (4) и (7).
•  Проверьте управляющее реле электровентилятора

(См. стр. 14 – 12)

Проверьте разъем В – 20Х управляющего реле
электровентилятора.
•  Снимите реле и измерьте на разъеме со стороны

жгута проводов.

1) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

2) Напряжение между выводом 3 и "массой" (Ключ
зажигания в положении: ON (Вкл.)]

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

3) Цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой (4) и управляющим

реле электровентилятора, при необходимости отремонтируйте.

Замените

2. NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой (7) и управляющим

реле электровентилятора, при необходимости отремонтируйте.

3. NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора

и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Измерьте разъем А – 22 контроллера
электровентилятора.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема

жгута проводов.

1) Напряжение между выводом 3 и "массой". (Ключ
зажигания в положении: ON (Вкл.)]

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

2) Цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

1. NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора
и контроллером электровентилятора, при необходимости
отремонтируйте.

2. NG

Проверьте жгут проводов между контроллером электровентилятора и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3
электронного блока управления  двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6 >
•  Напряжение между выводом 21 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу, включен 
кондиционер)
Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 
компрессор кондиционера)

<Двигатель 4D6>
•   Напряжение между выводом 18 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу, включен 
кондиционер)
Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 

компрессор кондиционера)

OK

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером электровентилятора и

электронным блоком управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте напряжения на выводах разъема электронного блока

управления двигателем (Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

NG

Замените

OK

Проверьте блок управления компрессором <кондиционер с ручным
управлением> или электронный блок управления
кондиционером<автоматический кондиционер> при необходимости

отремонтируйте. (Смотрите Главу 55– Поиск неисправностей.)

OK

ДА

Проверьте напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем

(Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

НЕТ

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора радиатора

системы охлаждения в сборе.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Поиск неисправностей

14-5

<Автомобили без кондиционера>

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3 электронного блока управления двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 21 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работает электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения.

<Двигатель 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 18 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работают электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения.

Примечание
*1: 4G6
*2: 6А1
*3: 4D6

•  Проверьте плавкие вставки (4) и (7).
•  Проверьте управляющее реле электровентилятора

(См. стр. 14 – 12)

Проверьте разъем В – 20Х управляющего реле
электровентилятора.
•  Снимите реле и измерьте со стороны разъема жгута

проводов.

1) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

2) Напряжение между выводом 3 и "массой" (Ключ
зажигания в положении: ON (Вкл.)]

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

3) Цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой (4) и управляющим

реле электровентилятора, при необходимости отремонтируйте.

Замените

2. NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой (7) и управляющим

реле электровентилятора, при необходимости отремонтируйте.

3. NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора

и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Измерьте разъем А – 22 контроллера
электровентилятора.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема

жгута проводов.

1) Напряжение между выводом 3 и "массой". (Ключ
зажигания в положении: ON (Вкл.)]

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

2) Цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

1. NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора
и контроллером электровентилятора, при необходимости
отремонтируйте.

2. NG

Проверьте жгут проводов между контроллером электровентилятора и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3
электронного блока управления  двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6 >
•  Напряжение между выводом 21 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу)
Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 
электровентилятор радиатора)

<Двигатель 4D6>
•   Напряжение между выводом 18 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу)
Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 

электровентилятор радиатора)

OK

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером электровентилятора и

электронным блоком управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте напряжения на выводах разъема электронного блока

управления двигателем (Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

OK

ДА

Проверьте напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем

(Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

НЕТ

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора радиатора

системы охлаждения в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..