Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 146

 

 

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-15

Код №76. Цепь системы ABS

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается когда электронный блок управления ABS обнаруживает
нарушения в системе (когда загорается контрольная лампа ABS)

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления ABS

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признаки неисправностей

Методика
проверки №

Страница

Связь со всеми системами невозможна

1

13Н-16

Связь с MUT-II
невозможна

Связь невозможна только с электронным блоком управления TCL

2

13Н-17

Ни одна из контрольных ламп TCL (TCL OFF, TCL) не загорается при
включенном зажигании

3

13Н-18

Одна из контрольных ламп TCL не загорается при включенном
зажигании (другая контрольная лампа горит)

4

13Н-18

Контрольная лампа TCL OFF продолжает гореть при работающем
двигателе

Контрольная лампа TCL OFF мигает при работающем двигателе

5

13Н-19

Контрольная лампа TCL продолжает гореть при работающем
двигателе

6

13Н-19

Неисправность
дисплея
контрольной
лампы TCL

Контрольная лампа TCL OFF не загорается, даже когда выключатель
TCL находится постоянно в положении OFF(выключено) при
работающем на холостом ходу двигателе .

7

13Н-20

Неисправность
системы TCL

Контрольная лампа TCL загорается когда система TCL включена, но
крутящий момент при этом не уменьшается

Плохой запуск
двигателя,
плохой разгон
автомобиля

Мощность двигателя уменьшается, когда система TCL отключена
(контрольная лампа TCL не горит), при этом запуск двигателя и разгон
автомобиля существенно ухудшаются

8

13Н-20

Проверьте разъемы С – 10, А – 04.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления TCL.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления ABS.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между между электронным
блоком управления ABS и электронным блоком

управления TCL.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Загорается ли контрольная лампа ABS, или выдается

ли диагностический код неисправности ABS?

Нет

Произведите диагностику неисправностей системы ABS.

(см. ГЛАВА 35В - Поиск неисправностей).

Да

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-16

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика № 1

Невозможна связь с прибором MUT –II .(Невозможна
связь со всеми системами)

Вероятная причина неисправности

Причина неисправности заключается в нарушении подачи питания (включая цепь
массы) в диагностической линии

•  Неисправность разъема

• 

Неисправность жгута проводов

Измерьте на диагностическом разъеме
С – 20
Напряжение между выводом (16) и
«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъемы
С – 141, С – 132, С – 63, С –66, С – 20.
<Автомобили с левым рулем>
 С –14, С – 62, С – 66, С – 20.
<Автомобили с правым рулем>

NG

Измерьте на диагностическом разъеме С –
20.
Цепь между выводами ( 4 ), ( 5 ) и «массой»
кузова..

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
плавкой вставкой № 2, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

C-20.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
массой кузова, при необходимости

отремонтируйте.

Замените  MUT-II.

NG

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-17

Методика проверки 2

Связь с MUT-II невозможна (невозможна только связь с
блоком управления TCL).

Вероятная причина неисправности

Если MUT-II не может быть соединен с блоком управления TCL , причина может
быть в неисправности диагностической линии TCL, или в неисправности линии
питания блока управления TCL, или в неисправности линии заземления.

•  Неисправность в проводке или в разъемах
•  Неисправность реле управления двигателем
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Измерьте на диагностическом разъеме С –
20 и разъеме С – 10 электронного блока
управления TCL.
•  Отсоедините разъемы и измерьте со

стороны проводов.

•  Цепь между следующими выводами

Норма: Цепь замкнута

на стороне электронного
блока управления TCL

на стороне
диагностического
разъема электр. блока
управления TCL

1
|
|
1

14
|
|
7

Измерьте на разъеме С – 10 электронного
блока управления TCL.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

•  Двигатель работает в режиме холостого

хода.

•  Напряжение между выводом 25 и

«массой» кузова.

Норма: 10 В или больше

Проверьте разъемы
С –10, С – 51, С – 20 , С – 66,

С – 83, С – 49.

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
TCL, при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

С –10, С – 51, С –31, С – 47

NG

OK

Проверьте управляющее реле
двигателя (см. ГЛАВА 13А-
Технические операции на

автомобиле).

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле двигателя и
электронным блоком управления

TCL.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Измерьте на разъеме С – 10 и С -
электронного блока управления TCL:
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

•  Цепь между выводами 13, 26 (С –10) и 31

(С –11) и «массой» кузова.

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы

С –10, С – 11.

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
массой кузова и электронным
блоком управления TCL, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Замените электронный блок

управления TCL.

NG

Отремонтируйте

NG

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-18

Методика проверки 3

Ни одна из контрольных ламп TCL (TCL OFF, TCL) не
загорается при включенном зажигании двигателя

Вероятная причина неисправности

Основная причина заключается в разрыве цепи контрольных ламп или в
перегорании контрольной лампы

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность лампочки контрольной лампы

Методика проверки 4

Одна из контрольных ламп TCL не загорается при
включенном зажигании двигателя.

Вероятная причина неисправности

Контрольные лампы ТCL используют параллельное подключение к линии их
питания, поэтому если хотя бы одна контрольная лампа горит, это значит - цепь
подвода питания исправна.

•  Разрыв цепи подвода питания к контрольной лампе.
•  Контрольная лампа перегорела.

Не перегорела ли не загорающаяся

контрольная лампа?

Замените перегоревшую

контрольную лампу.

Да

Нет

Измерьте на разъеме С – 11 блока TCL-ECU
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

•  Напряжение между выводом (45) и

«массой» кузова.

• 

Напряжение между выводом (46) и
«массой»

 

кузова.

Норма

: 

Напряжение бортсети

NG

Проверьте разъемы

С – 50, С – 11, D – 03.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
комбинацией приборов и блоком
TCL – ECU, при необходимости
отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления TCL.

OK

Загораются ли другие контрольные лампы

при включенном зажигании двигателя?

Проверьте разъемы
С – 135, С – 131, D – 03.

Нет

NG

Ok

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
комбинацией приборов и
монтажным блоком , при

необходимости отремонтируйте.

Да

Проверьте разъемы

С – 50, С – 11, D – 03.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
комбинацией приборов и блоком TCL - ECU.

OK

Проверьте состояние (не перегорела ли?)

контрольной лампы TCL.

OK

Замените электронный блок управления
TCL.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените перегоревшую

контрольную лампу.

MUT – II. Self-Diag code (Код
неисправности).

Появляется ли код № 27?

Код 27. Цепь питания электронного
блока управления TCL (цепь
управляющего реле двигателя)
(Смотрите стр. 13Н – 9).

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..