Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 140

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-192 

Прим. редактора –  

Образцы сигналов см. в Руководстве по 

ремонту Galant’97 стр. 13А-175 – 13А-183. 

 

 

 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
МОТОР-ТЕСТЕРА (ОСЦИЛОГРАФА)

 

В связи с изменением конструкции электронного блока управления 
двигателем (engine – ECU) ниже приводятся только описания проверок на 
выводах электронного блока управления двигателем. 

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 
формы к выводу 61 электронного блока управления двигателем. 

ДАТЧИК ВМТ И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 50 электронного блока управления двигателем (Для 
проверки формы сигнала датчика ВМТ). 

2.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 43 электронного блока управления двигателем (Для 
проверки формы сигнала датчика положения коленчатого вала). 

ФОРСУНКИ 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 1 разъема электронного блока управления двигателем ( 
Для проверки форсунки цилиндра № 1). 

2.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 9 разъема электронного блока управления двигателем и 
АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 2). 

3.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 24 разъема электронного блока управления двигателем 
и АКПП ( Для проверки форсунки цилиндра № 3). 

4.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 2 разъема электронного блока управления двигателем и 
АКПП ( Для проверки форсунки цилиндра № 4). 

5.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 10 разъема электронного блока управления двигателем 
( Для проверки форсунки цилиндра № 5). 

6.  Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 

формы к выводу 25 разъема электронного блока управления двигателем 
( Для проверки форсунки цилиндра № 6). 

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВЫЙ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 
формы в указанном порядке к выводу 14 , выводу 28 , выводу 15 и 
выводу 29 разъема электронного блока управления двигателем и АКПП. 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов специальной 
формы в указанном порядке к выводу 11 разъема электронного блока 
управления двигателем. 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Технические операции на автомобиле

 

13A-193 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 

(Передний кислородный датчик левой головки блока 
цилиндров и передний кислородный датчик правой 
головки блока цилиндров) 

1.  Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к разъему 

со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых 
проводов). 

2.  Проверьте, что цепь между выводом 1 (красный зажим) и выводом 3 

(голубой зажим) разъема кислородного датчика замкнута 
(сопротивление между выводами равно 4,5 – 8,0 Ом при 20°С).  

 

 

3.  В случае обрыва цепи замените кислородный датчик. 
4.  Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С 

или выше. 

5.  При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 1 

(красный зажим разъема кислородного датчика к "+" клемме 
аккумуляторной батареи, а вывод 3 (голубой зажим) - к "-" клемме 
аккумуляторной батареи. 
Внимание 
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с 
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не 
перепутайте полярность,); неправильное подсоединение 
проводов может привести к повреждению кислородного датчика. 

6.  Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводу 2 (черный 

зажим) и выводу 4 (белый зажим). 

7.  Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное 

напряжение кислородного датчика. 
Номинальная величина  

 

Двигатель 

Выходное напряжение 
кислородного датчика  

Примечание 

 

 

При нажатии 
на педаль 
акселератора  

0,6-1,0 В. 

Если Вы обогатите 
топливовоздушную смесь 
путем периодического 
нажатия на педаль 
акселератора, то 
исправный кислородный 
датчик выдаст напряжение 
0,6-1,0 В. 

 

8.  Если кислородный датчик неисправен, то замените его. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 – 
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель. 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Технические операции на автомобиле

 

13A-194 

 

 

(Задний кислородный датчик левой головки блока 
цилиндров и задний кислородный датчик правой 
головки блока цилиндров) 

1.  Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со 

стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). 

2.  Проверьте, что цепь между выводами 1 (красный зажим) и 3 (голубой 

зажим) разъема кислородного датчика замкнута (сопротивление 
между выводами равно 11 – 18 Ом при 20°С). 

3.  Если цепь разомкнута, замените кислородный датчик. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1).  Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе 

вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено 
неисправности, то замените кислородный датчик (задний). 

(2).  Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к 

ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный 
глушитель. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13F-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 2

ТОПЛИВНЫЙ БАК ................................... 3

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ........................... 5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..