Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 113

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-84 

 

Вывод № 
<МКПП> 

Вывод 
<АКПП> 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные 
показания 

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу 

0 – 3 В 

60 

Нагревательный 
элемент переднего 
кислородного датчика 

Частота вращения коленвала двигателя: 5000 мин

-1

 

Напряжение 
бортсети 

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу 

0 – 3 В 

54 

26 

Нагревательный 
элемент заднего 
кислородного датчика 

Частота вращения коленвала двигателя: 5000 мин

-1

 

Напряжение 
бортсети 

71 

58 

Ключ зажигания в 
положении "ST" 
(стартер) 

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером 

8 В или более  

0°С 

3,2 – 3,8 В 

20°С 

2,3 – 2,9 В 

40°С 

1,5 – 2,1 В 

72 

64 

Датчик температуры 
воздуха во впускном 
коллекторе 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Когда 
температура 
воздуха во 
впускном 
коллекторе 
составляет: 

80°С 

0,4 – 1,0 В 

75 

73 

Кислородный датчик 
(задний) 

• 

Мех. КПП: 
2-ая передача АКПП: Селектор в положении "L". 

• 

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 
об/мин или более 

• 

Движение при большом угле открытия дроссельной 
заслонки 

0,6 – 1,0 В 

76 

71 

Кислородный датчик 
(передний) 

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 
2500 об/мин после прогрева 

(Проверка при помощи цифрового вольтметра) 

от 0  ↔ 0,8 В  

(периодически 
изменяется) 

80  

66 

Резервная линия 
питания 

Ключ зажигания: "LOCK “ OFF (ВЫКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

 81 

46 

Напряжение питания 
датчика 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

4,5 – 5,5 В 

82 

98 

Замок зажигания – 
"IG" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

0°С 

3,2 – 3,8 В 

20°С 

2,3 – 2,9 В  

40°С 

1,3 – 1,9 В 

83 

44 

Датчик температуры 
охлаждающей 
жидкости 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Когда 
температура 
охлаждающей 
жидкости 
составляет: 

80°С 

0,3 – 0,9 В 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-85 

 

Вывод № 
<МКПП> 

Вывод 
<АКПП> 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные 
показания 

Дроссельная заслонка 
полностью закрыта (в 
положении холостого хода) 

0,3 – 1,0 В 

84 

78 

Датчик положения 
дроссельной заслонки 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Дроссельная заслонка 
полностью открыта 

4,5 – 5,5 В 

Высота над уровнем моря 0 м 

3,7 – 4,3 В 

85 

55 

Датчик абсолютного 
(барометрического) 
давления воздуха во 
впускном коллекторе 
(MAP) 

 Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Высота над уровнем моря 
1200 м 

3,2 – 3,8 В 

86 

80 

Датчик скорости 
автомобиля 

• 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

• 

Медленно переместите автомобиль вперед 

0 В ↔ 5 В  

(периодически 
изменяется) 

Дроссельная заслонка 
полностью закрыта (в 
положении холостого хода) 

0 – 1 В 

87 

79 

Датчик-выключатель 
полностью закрытого 
положения 
дроссельной заслонки  

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.)  

Слегка приоткройте 
дроссельную заслонку 

4 В или более 

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается 
стартером  

0,4 – 3,0 В 

88 

56 

Датчик положения 
распределительного 
вала 

Двигатель: работает на холостом ходу 

0,5 – 2,0 В 

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается 
стартером  

0,4 – 4,0 В 

89 

45 

Датчик положения 
коленчатого вала 

Двигатель: работает на холостом ходу 

1,5 – 2,5 В 

Двигатель: работает на холостом ходу 

2,2 – 3,2 В  

90 

65 

Датчик расхода 
воздуха 

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 
2500 об/мин  

 

 

 

 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ 
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ 

1.  Поверните ключ зажигания в положение " LOCK" (OFF) (ВЫКЛ.). 
2.  Отсоедините разъем блока управления двигателем <МКПП> или 

электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

3.  Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема 

блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. (со стороны жгута проводов 
блока управления двигателем), сверяясь с проверочной таблицей. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен 

использоваться жгут тестовых проводов для проверки 
надежности контактов в разъеме (вместо использования 
игольчатого пробника). 

2.  Измерения допускается проводить в иной последовательности, 

чем указано в проверочной таблице. 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-86 

 

Предупреждение 
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо 
неправильно соединили выводы с "массой", то это может 
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков, 
электронного блока управления двигателем <МКПП> или 
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП> 
и/или омметра. 
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!  

4.  Если показания омметра отличаются от номинального значения, то 

проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство 
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или 
замените неисправный элемент. 

5.  После ремонта или замены неисправной детали произведите 

повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность 
устранена. 

Схема расположения выводов разъема 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> со стороны жгута 
проводов  

 

Схема расположения выводов разъема 
электронного блока управления двигателем и 
АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов  

 

 

 

Вывод № 
<МКПП> 

Вывод № 
<АКПП> 

 Объект проверки 

Исправное состояние 
(Условия проверки) 

1 - 12 

1 - 41 

Форсунка № 1 

14 - 12 

9 - 41 

Форсунка № 1 

2 - 12 

24 - 41 

Форсунка № 1 

15 - 12 

2 - 41 

Форсунка № 1 

28 – 33 Ом (при 20°С) 

4 - 12 

14 - 41 

Обмотка шагового электродвигателя (А1) 

17 - 12 

28 - 41 

Обмотка шагового электродвигателя (А2) 

5 - 12 

15 - 41 

Обмотка шагового электродвигателя (В1) 

18 - 12 

29 - 41 

Обмотка шагового электродвигателя (В2) 

28 – 33 Ом (при 20°С) 

 6 - 12 

6 - 41 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) 

29 – 35 Ом (при 20°С) 

9 - 12 

34 - 41 

Электромагнитный клапан продувки адсорбера 

29 – 35 Ом (при 20°С) 

13 – 
"масса" 

42 – 
"масса" 

"Масса" электронного блока управления двигателем <МКПП> 

"Масса" электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП> 

Цепь замкнута (0 Ом) 

26 – 
"масса" 

48 –
"масса" 

"Масса" электронного блока управления двигателем <МКПП> 

"Масса" электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП> 

Цепь замкнута (0 Ом) 

60 - 12 

3 - 41 

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика 

4,5 – 8,0 Ом (при 20°С) 

54 - 12 

26 - 41 

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика 

11 – 18 Ом (при 20°С) 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-87 

 

Вывод № 
<МКПП> 

Вывод № 
<АКПП> 

Объект проверки 

Исправное состояние (Условия проверки) 

5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0°С)  

2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20°С) 

1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40°С) 

72 – 92  

64 – 57  

Датчик температуры воздуха во впускном 
коллекторе 

0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80°С) 

5,1 – 6,5 кОм  
(температура охлаждающей жидкости 0°С) 

2,1 – 2,7 кОм  
(температура охлаждающей жидкости 20°С) 

0,9 – 1,3 кОм  
(температура охлаждающей жидкости 40°С) 

83 – 92  

44 – 57  

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости 

0,26 – 0,36 кОм  
(температура охлаждающей жидкости 80°С) 

Цепь замкнута (Дроссельная заслонка полностью 
закрыта) 

87 – 92  

79 – 57  

Датчик-выключатель полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки 

Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка слегка 
открыта) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..