|
|
содержание .. 108 109 110 111 ..
MPI<4G6> - Поиск неисправностей
13A-72 МЕТОДИКА №30
Выключатель кондиционера, реле электромагнитной Вероятные причины неисправности Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный • Неисправность системы управления кондиционером. проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП>или электронного блока
МЕТОДИКА №31
Цепь системы зажигания Вероятные причины неисправности Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП>или • Неисправность катушки зажигания. зажигания. • Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП>или электронного блока
Измерение на разъемах С –34, С –36 электронного блока проводов • Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и "массой", и выводами 45 <МКПП>, 83 <АКПП> и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма:
0 – 3 В.
(Выключатель кондиционера в положении OFF (ВЫКЛ )
Напряжение бортсети.
(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)) • Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера. Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора OK NG NG Проверьте разъемы <АКПП>: С – 175, С – 177 Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените Проверьте цепь кондиционера (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле). NG Замените (Отремонтируйте) OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> NG |