|
|
содержание .. 93 94 95 96 ..
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-12
Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического) Вероятные причины неисправности Режим проверки или по завершению процесса запуска двигателя. • Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более. (что соответствует атмосферному давлению 114 кПа) или: атмосферному давлению 5,33 кПа или меньше). • Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления. • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика атмосферного (барометрического) давления или • Неисправность электронного блока управления двигателем <автомобили с МКПП>. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) данных (DATA LIST)). Измерение на разъеме В-12 датчика расхода стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 1 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В. (2) Сопротивление между выводом 5 и "массой"
Норма: 2 Ом или меньше Измерение на разъеме С –40 электронного блока управления • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 81 <МКПП>, 46 <АКПП> и “массой”
Норма: 4,8 - 5,2 В. OK (1) NG Отремонтируйте OK NG OK NG Проверьте разъем B-12. Отремонтируйте NG Периодически повторяющиеся повторяющихся неисправностей). Проверьте разъемы OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. NG Проверьте разъемы C-47 <Автомобили с правым рулем> OK Проверьте жгут проводов между <АКПП>. OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте разъемы OK (2) NG Проверьте жгут проводов между <АКПП>. OK Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок Отремонтируйте NG OK Перейдите на следующую страницу. Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок Отремонтируйте NG |