Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 88

 

 

13A-1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) ..................................... 13А

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ .................................................. 13Е

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ..............................................................Смотрите Главу 17

СИСТЕМА ТСL .................................................................................................................. 13Н

СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА (GDI) ................................ 13I

13A-2

СИСТЕМА

РАСПРЕДЕЛЕННОГО

ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 

<4G6>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ....................................... 3

Конструктивные изменения ........................ 3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ.......................... 3

Методика диагностики неисправностей..... 3
Таблица диагностических кодов
неисправностей........................................... 3
Методики проверки по диагностическим
кодам неисправностей ................................ 4
Таблица поиска неисправностей
по их признакам........................................... 8
Методики поиска неисправностей.............. 8

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА

 

<6A1>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ..................................... 11

Конструктивные изменения ...................... 11

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ........................ 11

Методика диагностики неисправностей ... 11
Таблица диагностических кодов
неисправностей ......................................... 11
Методики проверки по диагностическим
кодам неисправностей .............................. 12
Таблица поиска неисправностей
по их признакам......................................... 16
Методики поиска неисправностей ............ 16

MPI <4G6> - 

Общие сведения / Поиск неисправностей

13A-3

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (МРI)
<4G6>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В результате проведенных модификаций следующих систем и узлов автомобиля произошло дополнение ряда технических
операций на автомобиле:
• 

Модификация системы иммобилайзера

• 

Модификация жгута проводов кузова

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае замены электронного блока управления двигателем вместе с ним необходимо заменить электронный блок
управления иммобилайзером и ключ замка зажигания.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Произошло изменение методик поиска для диагностических кодов неисправностей № 14, 22, 25 и 54 . Остальные методики
остались без изменения.

Код №

Объект диагностики

Описание на странице

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

13А – 4

22

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А – 5

25

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А – 6

54

Иммобилайзер и его цепи

13А – 7

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-4

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №14. Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд после установки датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.) выходное
напряжение датчика равно 2 В или больше.

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или менее.

•  Неисправность или неправильная регулировка датчика

положения дроссельной заслонки.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика.

• Неправильная установка положения "ON" (ВКЛ.)

датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Короткое замыкание сигнальной цепи датчика-

выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей GALANT 97 (PUB. № PWDR9611).

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-91)*

Измерение на разъеме B-07 датчика положения
дроссельной заслонки.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

•  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте выходную цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 60, методика

проверки №49)*.

Проверьте разъемы
С-40, С–47 (Автомобили с правым рулем)

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика положения

дроссельной заслонки.

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch system
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Норма: При полностью закрытой дроссельной 
заслонке: ON (ВКЛ.)
При слегка приоткрытой дроссельной заслонке: 

OFF (ВЫКЛ.)

OK

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки и
его цепи (см. стр. 13А-46, методика проверки

№28)*.

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..