|
|
содержание .. 79 80 81 82 ..
(MPI) <6A1> - Технические операции на автомобиле 13A-187 4. Ослабьте болт крепления датчика положения педали акселератора и 5. Проверьте, чтобы в этом положении был включен датчик- 6. Медленно поворачивая датчик положения педали акселератора по 7. Выберите на приборе MUT – II режим "Система TCL “ 8. Проверьте выходное напряжение датчика положения педали 9. В случае отклонений от номинальных значений проверьте датчик и 10. Выньте плоский щуп. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ) ПРИМЕЧАНИЕ Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS , 2. Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка 1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода 2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага 3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не 4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага 5. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) 6. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки. 7. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода. 8. Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки и датчик- |