Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 76

 

 

(MPI) <6A1> - 

Общая информация

13A-105

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

Пережмите
пальцами
шланг возврата
топлива для
проверки,
ощущается ли
пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

•  Двигатель:

Коленчатый
вал двигателя
проворачи-
вается
стартером

•  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответствие
обоим выше-
упомянутым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№27

13А-146

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Методика
№36

13А-151

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Методика
№37

13А-152

15

Электро-
магнитный
вакуумный
клапан
(автомобили
с системой
TCL)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Код №71

13А-124

16

Электро-
магнитный
вакуумный
клапан
(автомобили
без системы
TCL)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Код №72

13А-125

17

Базовый угол
оперения
зажигания

Установка
режима
регулировки
угла
опережения
зажигания

Двигатель работает на режиме
холостого хода;

Стробоскоп установлена

5

о

 до ВМТ

-

-

21

Контроллер
вентилятора

Включены
электровенти-
ляторы

• 

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Вентилятор
радиатора и
вентилятор
конденсора
кондиционера
вращаются
высокой частотой
вращения

Методика
№25

13A-145

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-168

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ
РАЗЪЕМА

1.

Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов
МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра:

2.

В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый
пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока
управления двигателем со стороны жгута проводов и измерьте
напряжения, проверяя их величины в соответствии с проверочной
таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Измерение напряжений проводите при подсоединенном к
электронному блоку управления двигателем разъеме.

2.

Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть
электронный блок управления двигателем.

3.

Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от
указанного в таблице для проверки.

ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание положительного (+) пробника,
соединенного с выводом разъема, на "массу" может вызвать
повреждение электропроводки, датчика, электронного блока
управления двигателем, либо всех этих элементов.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО!

3.

Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального
значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените.

4.

После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную
проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении
неисправности.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-169

Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(engine-ECU)

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки
(состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка № 1

14

Форсунка № 2

2

Форсунка № 3

15

Форсунка № 4

3

Форсунка № 5

16

Форсунка № 6

При работе прогретого двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.

4

Обмотка шагового
электродвигателя <А1>

17

Обмотка шагового
электродвигателя <А2>

5

Обмотка шагового
электродвигателя <B1>

18

Обмотка шагового
электродвигателя <B2>

Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого двигателя

Напряжение
бортсети ↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

6

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)

При работе двигателя на холостом ходу резко нажмите
на педаль акселератора.

Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети

8

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

• 

Двигатель: обороты холостого хода

• 

Выключатель кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

(работает компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В

10

Интегральный блок
силового транзистора

Частота вращения коленчатого вала
3000 мин

-1

0,3 - 3 В

12

25

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

Двигатель работает в режиме
холостого хода

0 - 1 В

19

Сигнал датчика расхода
воздуха

Частота вращения коленчатого вала
3000 мин

-1

6 - 9 В

Электровентиляторы радиатора и конденсора не
работают

0- 0,3 В

21

Контроллер
электровентиляторов

Электровентиляторы работают

0,7 В или больше

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

22

Реле топливного насоса

Холостой ход двигателя

0- 3 В

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-170

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки
(состояние двигателя)

Нормальные показания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

24

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
(система улавливания
паров топлива)

Установить 3000 мин

-1

во время прогрева двигателя

0- 3 В

31

Электромагнитный "
атмосферный" клапан
(Автомобили с TCL)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

32

Электромагнитный
вакуумный клапан
(Автомобили с TCL)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

36

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

0 - 3 В → 9 - 13 В

(Через несколько
секунд гаснет)

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

37

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева

Рулевое колесо
поворачивается

0 - 3 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 - 3 В

Установите выключатель
кондиционера в положение
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

Выключатель 1
кондиционера

Двигатель работает
на холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в положение
ON (ВКЛ) (компрессор
работает)

Напряжение бортсети

54

Вывод G генератора

• 

Прогретый двигатель на холостом ходу
(Вентилятор радиатора охлаждения OFF (ВЫКЛ)

• 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• 

Обогреватель заднего стекла: OFF (ВЫКЛ.) → ON

(ВКЛ.)

• 

Стоп-сигнал : ON (ВКЛ.).

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

55

Вывод FR генератора

• 

Прогретый двигатель на холостом ходу
(Вентилятор радиатора охлаждения: OFF (ВЫКЛ)

• 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

• 

Обогреватель заднего стекла OFF (ВЫКЛ.) → ON

(ВКЛ.)

• 

Стоп-сигнал : ON (ВКЛ.).

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

Установите выключатель
кондиционера в положение
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

57

Выключатель 2
кондиционера

Двигатель работает
на холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в положение
ON (ВКЛ) (компрессор
работает)

Напряжение бортсети

71

Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

8 В или больше

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..