|
|
содержание .. 62 63 64 65 ..
(MPI) <6A1> - Поиск неисправностей 13A-119 Код № 25. Датчик атмосферного (барометрического) Вероятные причины неисправности Режим проверки после запуска двигателя. • Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более. (это соответствует атмосферному (барометрическому) давлению 114 кПа или либо, (это соответствует атмосферному (барометрическому) давлению • Неисправность датчика атмосферного (барометрического) давления. • Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного • Неисправность электронного блока управления двигателем. Измерьте на разъеме C-39 выводом 85 и "массой"
(Высота над 1200 м) Проверьте разъем C-39 Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте разъем C-39 Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов ческого) давления. Замените электронный блок управления двигателем. OK NG OK NG OK Измерение на разъеме B – 12 (используйте жгут тестовых • Напряжение между выводом 2 и "массой"
(Высота над 1200 м) OK NG Измерение на разъеме B – 12 измерьте со стороны жгута • Напряжение между выводом 1 и "массой" (ключ зажигания в • Проверьте цепь между выводом 5 и "массой". Норма: Цепь замкнута. NG OK Проверьте разъем B-12 Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте жгут проводов между давления. Отремонтируйте NG Отремонтируйте Проверьте жгут проводов между отремонтируйте. Замените электронный блок управления двигателем. NG Замените датчик расхода воздуха. OK NG Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG NG |