Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 55

 

 

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-83

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ FIXED SAS
(

ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

)

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS ,
положение которого отрегулировано с высокой точностью на
заводе-изготовителе.

2.

Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом:

1.

Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода
дроссельной заслонки.

2.

Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага
дроссельной заслонки).

3.

Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, винт не
выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте
дроссельную заслонку.

4.

Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага
дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной
заслонки).
От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1-1/4
оборота.

5.

Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки)
от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.

6.

Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.

7.

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

8.

Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки и датчик-
выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
(Стр. 13А – 81)

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в
процессе эксплуатации.

2.

Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может
произойти значительное увеличение частоты вращения
холостого хода либо ее падение при включении дополнительной
нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера).
Если это происходит, то регулировка производится описанным
ниже образом.

3.

Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунки,
регулятор оборотов холостого хода (ISC) исправны, и, что
компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от номинального до
предельно допустимого значения, и что разница компрессий
между цилиндрами не превышает предельно допустимое
значение.

1.

Перед проверкой и регулировкой подготовьте автомобиль к проверке
(прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей
жидкости).

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному).

ПРИМЕЧАНИЕ
При подсоединении MUT-II следует соединить с "массой" вывод
диагностики.

3.

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-84

4.

Выберите пункт №30 из меню Actuator test (Проверка исполнительных
устройств) тестера MUT-II.
ПРИМЕЧАНИЕ
Это удерживает серводвигатель регулятора оборотов холостого хода
(ISC) на базовом режиме холостого хода, что и позволяет его
отрегулировать.

5.

Проверьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода.
Номинальное значение:

750 ±±±± 50 мин

-1

ПРИМЕЧАНИЕ

1.

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота
вращения холостого хода может быть меньше номинальной на
20-100 мин

-1

, но регулировка в этом случае не требуется.

2.

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или слишком низкая частота вращения холостого хода, то,
вероятно, произошло отложение посторонних частиц на
дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.
(Смотрите стр. 13А-81)

6.

Если частота вращения холостого хода отличается от номинальной,
то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки оборотов
холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при
полностью завернутом винте регулировки оборотов холостого хода
(SAS), то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага
дроссельной заслонки (Fixed SAS, т.е. проводилась ли ранее его
регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение
винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).

7.

Нажмите кнопку "С" (Сlear) MUT-II, чтобы выйти из режима
ACTUATOR TEST (режима принудительного управления
исполнительными устройствами).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если режим ACTUATOR TEST не отменить, то принудительное
управление исполнительными устройствами (сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода) будет продолжаться в течении
27 минут.

8.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)

9.

Отсоедините MUT –II.

10. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут, после чего убедитесь, что работа двигателя на холостом
ходу соответствует норме.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-85

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1.

Для предотвращения разбрызгивания топлива стравите остаточное
давление из линии высокого давления топлива (См. стр.13А-88).

2.

Отсоедините фланец топливного шланга высокого давления от
топливного коллектора.

Внимание
Накройте место соединения фланца шланга высокого давления
с топливным коллектором ветошью, чтобы избежать
разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии
высокого давления.

3.

Отсоедините муфту и перепускной болт от специального инструмента
(шланга переходника MD 998709) и вместо них подсоедините
специальный инструмент (переходник шланга MD 998742).

4.

Закрутите манометр для измерения давления топлива в шланг
переходника, собранный в п.3. При этом обязательно установите
подходящее уплотнительное кольцо (прокладку) между штуцером
манометра и спец. инструментом, чтобы не допустить утечек топлива.

5.

Установите спец. инструмент, собранный в п. 3 и 4 между топливным
коллектором и фланцем топливного шланга высокого давления.

6.

При помощи провода с разъемом "крокодил" соедините
положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с выводом 2 3-х
контактного сервисного разъема топливного насоса, как показано на
рисунке, включив тем самым последний.
Проверьте (при наличии давления в линии высокого давления)
отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и
специальных инструментов.

7.

Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом
"крокодил" от аккумуляторной батареи.

8.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

9.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление
топлива.
Номинальное значение:

Приблизительно 265 кПа при базовой частоте вращения
холостого хода

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-86

10. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,

прикройте его отверстие пальцем и измерьте давление.
Номинальное значение:

324-343 кПа при базовой частоте вращения холостого хода

11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

12. Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка

зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие
давления топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

13. Если какой-либо из результатов проверки давления топлива,

приведенных в п.п. 9-12, не соответствуют норме, то произведите
поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

• 

Пониженное давление топлива

• 

Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)

• 

Отсутствует давление в шланге
возврата топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном от
регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора
давления топлива

Замените вакуумный шланг или прочистите
штуцер

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..