Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 51

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-67

Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(engine-ECU)

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка № 1

14

Форсунка № 2

2

Форсунка № 3

15

Форсунка № 4

При работе прогретого двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора.

От 11 – 14 В,
немедленно слегка
падает.

4

Обмотка шагового
электродвигателя <А1>

17

Обмотка шагового
электродвигателя <А2>

5

Обмотка шагового
электродвигателя <B1>

18

Обмотка шагового
электродвигателя <B2>

Двигатель:
Вскоре после пуска прогретого двигателя

Напряжение
бортсети ↔ 0 В

(периодически
[неоднократно]
изменяется)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети.

6

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
(EGR)

При работе двигателя на холостом ходу резко нажмите
на педаль акселератора.

Напряжение
моментально падает
от значения
напряжения бортсети

8

Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера

• 

Двигатель: обороты холостого хода

• 

Выключатель кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

(работает компрессор кондиционера)

Напряжение бортсети
или кратковременное
падение с 6 В или
более до 0 – 3 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

9

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
(система улавливания
паров топлива)

Во время прогрева двигателя [после запуска] установите
частоту вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0 - 3 В

10

Катушка зажигания –
цилиндры № 1, №4
(силовой транзистор)

23

Катушка зажигания  -
цилиндры № 2, №3
(силовой транзистор)

Частота вращения коленчатого вала
3000 мин

-1

0,3 - 3 В

12

25

Цепь питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Двигатель работает на режиме
холостого хода

0 - 1 В

19

Установочный сигнал
датчика расхода воздуха

Частота вращения коленчатого вала
3000 мин

-1

6 - 9 В

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора не работают

0- 0,3 В

21

Контроллер
электровентиляторов

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора работают

0,7 В или больше

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-68

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

22

Реле топливного насоса

Двигатель работает на режиме холостого хода

0 - 3 В

Кондиционер работает на
режиме MAX COOL
(высокая нагрузка на
кондиционер)

0 – 3 В

24

Выключатель
кондиционера №2

• 

Двигатель работает
на режиме
холостого хода

• 

Температура
наружного воздуха
25° или больше

Кондиционер работает на
режиме MAX HOT (низкая
нагрузка на кондиционер)

Напряжение бортсети

33

Вывод G генератора

• 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

• 

Вентилятор радиатора системы охлаждения не
работает.

• 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

• 

Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

• 

Стоп-сигнал: ON (ВКЛ)

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

41

Вывод FR генератора

• 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

• 

Вентилятор радиатора системы охлаждения не
работает.

• 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

• 

Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)

• 

Стоп-сигнал: ON (ВКЛ)

Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В

36

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

0 - 3 В → 9 - 13 В

(Через несколько
секунд гаснет)

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

37

Датчик(-выключатель)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Двигатель: работает на
холостом ходу после
прогрева

Рулевое колесо
поворачивается

0 - 3 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

38

Управляющее реле
(цепь питания)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0 - 3 В

Установите выключатель
кондиционера в положение
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

45

Выключатель
кондиционера №1

Двигатель работает
на холостом ходу

Установите выключатель
кондиционера в положение
ON (ВКЛ) (компрессор
работает)

Напряжение бортсети

58

Сигнал тахометра

Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

0,3 - 3 В

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу

0 - 3 В

60

Нагревательный элемент
кислородного датчика

Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

71

Ключ зажигания в
положении "ST" (стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

8 В или больше

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-69

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Температура воздуха во
впускном коллекторе 0°С

3,2 - 3,8 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе 20°С

2,3 - 2,9 В

Температура воздуха во
впускном коллекторе 40°С

1,5 - 2,1 В

72

Датчик температуры
воздуха на впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во
впускном коллекторе 80°С

0,4 - 1,0 В

75

Задний кислородный
датчик

• 

Коробка передач:
2-я передача <МКПП>, режим L <АКПП>.

• 

Частота вращения коленчатого вала
3500 мин

-1 

или больше

• 

Движение автомобиля при большом угле открытия
дроссельной заслонки.

0,6 - 1,0 В

76

Передний кислородный
датчик

Прогретый двигатель работает на режиме
2500 мин

-1

 (проверку проводите при помощи

цифрового вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)

80

Резервная линия питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

81

Напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 - 5,5 В

82

Замок зажигания – "IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Температура охлаждающей
жидкости 0°С

3,2 - 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости 20°С

2,3 - 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости 40°С

1,3 - 1,9 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости 80°С

0,3 - 0,9 В

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

0,3 - 1,0 В

84

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 - 5,5 В

При высоте над уровнем
моря 0 м

3,7 - 4,3 В

85

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

При высоте над уровнем
моря 1200 м

3,2 - 3,8 В

86

Датчик скорости
автомобиля

• 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• 

Медленно переместите автомобиль вперед

0 В ↔ 5 В

(периодически
изменяется)

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-70

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении холостого
хода)

0-1 В

87

Датчик - выключатель
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Слегка приоткройте
дроссельную заслонку

4 В или больше

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

0,4 - 3 В

88

Датчик положения
распределительного вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 - 2 В

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером

0,4 - 4 В

89

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 - 2,5 В

Двигатель работает на холостом ходу

90

Датчик расхода воздуха

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 - 3,2 В

Установите селектор АКПП
в положение Р или N.

0 - 3 В

91

Выключатель блокировки
стартера (переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Установите селектор АКПП
в любое другое положение,
кроме Р или N

8 - 14 В

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

2.

Отсоедините разъем блока управления двигателем.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов блока управления двигателем), сверяясь
с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

2.

Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указана в проверочной таблице.

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..