Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 46

 

 

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13А-47

МЕТОДИКА №29

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Механическая КПП>

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в электронный
блок управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). Получив
сигнал о включении стартера электронный блок управления двигателем
определяет величину цикловой топливоподачи.

•  Неисправность замка зажигания.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме C-40 электронного блока управления

двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 71 и "массой"

(ключ зажигания в положении "START")

Норма: 8 В или больше

2. Проверьте цепь между выводом 91 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъем

C-40.

1. NG

Проверьте разъемы
C-92.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и

разъемом замка зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Проверьте провода между выводом 91 разъема электронного

блока управления двигателем и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

2. NG

NG

Отремонтируйте

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13А-48

МЕТОДИКА №30

Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>

Вероятные причины неисправности

• Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время

прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив сигнал о включении стартера электронный блок
управления двигателем определяет величину цикловой топливоподачи.

•  С выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.

ред-ра) посылается сигнал о положении селектора АКПП в блок управления
двигателем (т.е. находится ли он в положении "Р" или "N", либо в каком-
нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами блок
управления двигателем осуществляет управление сервоприводом (шаговым
электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого хода (ISC).

•  Неисправность замка зажигания.
•  Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch).

•  Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в

жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера

(см. ГЛАВУ 23A – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъеме B-72 выключателя блокировки
стартера.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом 10 и "массой"
•  Отсоедините разъем электронного блока управления

двигателем

•  Ключ зажигания в положении "START"
•  Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем B-72.

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и

разъемом выключателя блокировки стартера.

1. NG

Проверьте жгут проводов между
разъемами выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и

выключателем блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

2. NG

3. NG

Проверьте разъем C-92.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13А-49

МЕТОДИКА №31

Датчик (-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь

Вероятные причины неисправности

От датчика (выключателя) давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления посылается сигнал в электронный блок управления
двигателем о наличии либо отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).

• Неисправность датчика (-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №32

Выключатель кондиционера и реле электромагнитной
муфты кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в электронный блок управления двигателем поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого
хода (ISC) и включает электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

•  Неисправность системы управления кондиционером.
•  Неисправность выключателя кондиционера.
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в

жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъемах C-34, C-36 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 8 и "массой", и выводом 45 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма:0 - 3 В (выключатель кондиционера в положении 
OFF(ВЫКЛ.)).
Напряжение бортсети (выключатель кондиционера в 
положении ON (ВКЛ.)

•  Замкните вывод 8 на "массу".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

C-34, C-36

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Замените

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме B-76 датчика(-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте разъем

B-76.

NG

Проверьте разъем
C-36.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
(-выключателя) давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого

управления.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-50

МЕТОДИКА №33

Цепь системы зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

•  Неисправность замка зажигания.
• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

МЕТОДИКА №34
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. редактора) в
цилиндры, открывая или закрывая клапан в байпасном канале.

• Неисправность сервопривода (шагового

электродвигателя) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

OK

Измерение на разъемах B-01, B-11 катушек зажигания.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

1. NG

Проверьте разъем
C-92, C-131

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между разъемом замка
зажигания и катушкой

зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).)

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом блока силового

транзистора и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2. NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте катушки зажигания и силовой транзистор.

(см. стр.13А-22, методика проверки для кода неисправности №44)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъемы

B-01, B-11

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте сервопривод регулятора оборотов

холостого хода (ISC) (См. стр. 13А-95).

Измерение на разъеме B-10 сервопривода.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и "массой" и

выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-10.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем C-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..