Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 36

 

 

(MPI) <4G6> - 

Основные данные для регулировок и контроля / Герметик

13A-7

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Величина

Базовая частота вращения холостого хода, об/мин

750±50

Номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной
заслонки, мВ

400-1000

Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, кОм

3,5-6,5

Сопротивление обмотки сервопривода регулятора оборотов
холостого хода (ISC), Ом

28-33 (при t = 20°С)

20°С

2,3-3,0

Сопротивление датчика
температуры воздуха во
впускном коллекторе, кОм

80°С

0,30-0,42

20°С

2,1-2,7

Сопротивление датчика
температуры охлаждающей
жидкости, кОм

80°С

0,26-0,36

Выходное напряжение кислородного датчика, В

0,6-1,0

Давление топлива, кПа

Вакуумный шланг отсоединен от
регулятора давления топлива

324-343 на холостом ходу

Вакуумный шланг подсоединен к
регулятору давления топлива

Приблизительно 265 на холостом ходу

Сопротивление обмотки форсунки, Ом

13-16 (при t = 20°С)

ГЕРМЕТИК

Наименование

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть датчика температуры
охлаждающей жидкости

Для фиксации резьбовых соединений
(3М Nut Locking Part No. 4171 или эквивалент)

Застывающий герметик

(MPI) <4G6> - 

Специальные инструменты

13A-8

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

А:МВ991219

В:МВ991220

С:МВ991221

D:МВ991222

Комплект тестовых
проводов
А: Жгут тестовых проводов
В: Жгут тестовых проводов

со светодиодом

С: Переходник жгута

тестовых проводов со
светодиодом

D: Пробники

• 

Простая проверка датчика
уровня топлива.

А: Проверка надежности контактов
(давления контактов) в
электрическом разъеме.
В, С: Проверка цепи питания
D: Подсоединение тестера

МВ991502

Диагностический прибор
MUT-II в комплекте

• 

Считывание диагностических

кодов неисправности

• 

Проверка системы впрыска

(MPI)

МВ991348

Комплект тестовых
проводов

МВ991709

Комплект тестовых
проводов

• 

Измерение напряжения во

время поиска неисправностей;

• 

Проверка с использованием

мотор-тестера

МВ991519

Тестовый разъем жгута
проводов генератора

Измерение напряжения во время
поиска неисправностей

MD998463

Жгут тестовых проводов
(6-контактный квадратный
разъем)

• 

Проверка сервопривода
регулятора оборотов холостого
хода (ISC)

• 

Проверка с использованием

мотор-тестера.

MD998478

Жгут тестовых проводов
(3-контактный,
треугольный)

• 

Измерение напряжения во

время поиска неисправностей

• 

Проверка с использованием

мотор-тестера

(MPI) <4G6> - 

Специальные инструменты/Поиск неисправностей

13A-9

Инструмент

Номер

Название

Назначение

MD 998709

Шланг переходника

MD 998742

Переходник шланга

Измерение давления топлива

MD 998706

Комплект для проверки
форсунки

MB 991607

Жгут тестовых проводов
для проверки форсунки

MB 998741

Переходник для проверки
форсунки

MB 991608

Зажим

Проверка качества распыления
топлива из форсунок

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ ("CHECK ENGINE")

При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных
элементов системы распределенного впрыска (MPI) загорается
контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("CHECK
ENGINE").
Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе,
проверьте наличие кода неисправности.

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-10

Элементы системы впрыска топлива, в случае
неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя ("СHECK ENGINE")

Электронный блок управления двигателем

Кислородный датчик

Датчик расхода воздуха

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала

Датчик атмосферного (барометрического) давления

Датчик детонации

Форсунка

Катушка зажигания, силовой транзистор

Система иммобилайзера

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II.

5.

Заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы
убедиться в устранении данной неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..