Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 1

 

 

ГАЛАНТ

'97

РУКОВОДСТВО

ПО РЕМОНТУ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Это руководство содержит описание операций по снятию,
разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов,
деталей и т. п., и предназначено для механиков ремонтно-
обслуживающих предприятий.
Вся информация, иллюстрации, описания, содержащиеся в
этом руководстве, справедливы на момент публикации.
ММС, однако, оставляет за собой право производить
изменения в нем в любое время без предварительного
предупреждения.

Ответственный редактор русского издания: Волчанинов П. В.
Редактор: Волчанинов П. В.
Перевод: Тарусин А. А.

Выражаем свою особую признательность за помощь и
консультации при подготовке данной публикации
Руководителям Технического отдела: Ларину С. А.,
Лукьянкину А. В.,
Старшему инструктору учебного центра Ревису И. В.,
инструктору учебного центра Карпешину И.В., инженеру по
поддерже дилерской сети Тарасику А. В., инженеру по
гарантии Кулику Д.А.,
а также Руководству и инженерно-техническому персоналу
станции "Диамант"

Просим направлять Ваши замечания и предложения
Координатору технической информации "Рольф Холдинг" по
email: 

PVVolchaninov@rolf.ru

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ...........................
ДВИГАТЕЛЬ ........................................
СИСТЕМА СМАЗКИ ............................
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ....................
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ .................
СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА......
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ ........................................
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ............
СЦЕПЛЕНИЕ .......................................
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП .......................
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ.............................................
ПЕРЕДНИЙ МОСТ ..............................
ЗАДНИЙ МОСТ ...................................
КОЛЕСА И ШИНЫ ..............................
ПОДВЕСКА СИЛОВОГО
АГРЕГАТА ...........................................
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.....................
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА..........................
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ....................
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ...................
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ...................
КУЗОВ..................................................
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS) ....................................................
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ШАССИ ................................................
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ..................

00
11
12
13
14
15

16

17
21
22

23
26
27
31

32
33
34
35
36
37
42
51

52

54

55

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec 1996
Перевод © "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", Дек. 2001 г.

PWDR9611

ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1)  Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с

системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира
(в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

(2)  Элементы дополнительной системы пассивной безопасности и ремня пассивной безопасности с

предварительным натяжителем не должны подвергаться нагреву, так что снимайте электронный блок
управления системой пассивной безопасности, модуль воздушной подушки пассивной безопасности ( сторона
водителя и переднего пассажира ), часовую пружину, датчик бокового столкновения, блок пассивной
безопасности передних сидений ( модуль боковой воздушной подушки ) и ремень пассивной безопасности с
предварительным натяжителем перед сушкой автомобиля после окраски.
Электронный блок управления дополнительной системы пассивной безопасности, модуль воздушной подушки,
часовая пружина и датчик бокового столкновения: 93

о

С или больше.

Ремень пассивной безопасности с предварительным натяжителем:  90

о

 или больше.

(3)  Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)

должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(4)  Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу

52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или
ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заголовки параграфов , отмеченные звёздочкой (*) в таблице содержания в каждой главе обозначают операции, требующие
повышенного внимания.

00-1

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВОМ............. 2

Обзор объяснении по процедурам
технического обслуживания и ремонта . 2

Определение терминов.......................... 2

Моменты затяжки.................................... 2

Сокращения и условные обозначения ....3

Объяснения по содержанию
Руководства ............................................ 4

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ ................ 6

Содержание раздела "Поиск
неисправностей" ..................................... 6

Режим диагностики................................. 7

Последовательность проверки для
обнаружения неисправностей................ 9

Последовательность проверки
разъемов ............................................... 10

Проверка правильности соединения
разъемов ............................................... 11

Проверка цепи при перегорании
предохранителя .................................... 12

Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей ......... 12

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ .......... 13

Идентификационная табличка............. 13

Модели .................................................... 13

Код модели.............................................. 15

Номер шасси ........................................... 16

Модель двигателя................................... 17

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................ 18

МЕРЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХ.
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ................... 20

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) и
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ .................................. 24

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ДЛЯ ПОДЪЕМА
АВТОМОБИЛЯ ДОМКРАТОМ И НА
ПОДЪЕМНИКЕ .............................................. 29

Расположение упоров для подкатного
гидравлического домкрата и раздвижных
стоек ........................................................ 29

Расположение упоров при
использовании одностоечного и
двухстоечного подъемника .................... 30

Расположение упоров и способ
крепления при подъеме автомобиля
одностоечным гидравлическим
подъемником........................................... 31

СТАНДАРТНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ....................... 33

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование руководством

00-2

ПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВОМ

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Это Руководство содержит объяснения и т.п., касающиеся
процедур   проверки, технического обслуживания, ремонта и
эксплуатации рассматриваемых моделей. Заметим, однако,
что для двигателя и узлов, относящихся к трансмиссии, это
Руководство охватывает только проверки и регулировки на
автомобиле, а также операции снятия и установки главных
компонентов.
Для подробной информации, касающейся контроля,
проверки, регулировки, разборки и сборки двигателя,
коробки перемены передач и основных компонентов после
того, как они были сняты с автомобиля, обращайтесь,
пожалуйста, к отдельным руководствам, охватывающим
двигатель и трансмиссию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

" Технические операции на автомобиле" - это выполнение
процедур проверки и регулировки особенно важных узлов и
систем, относящихся к конструкции автомобиля, а также
технического обслуживания и эксплуатации, но при этом и
другие проверки (ослабление крепления деталей, люфты,
трещины, повреждение и т.д.) также должны быть
выполнены.

КОНТРОЛЬ (ПРОВЕРКА)

Под этим заголовком представлены процедуры контроля и
проверки, которые должны выполняться с применением
специальных инструментов и измерительного инструмента,
и собственных ощущений, но при этом при выполнении
операций технического обслуживания всегда должны
выполняться также и визуальные проверки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Определяет значение, используемое как номинал для
оценки качества проверяемой детали или узла в сборе, или
значение, до которого деталь или узел в сборе должны
быть откорректированы и отрегулированы.

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Показывает условие для оценки качества инспектируемых
детали или узла в сборе и величины максимальных и
минимальных значений, внутри которых деталь или узел в
сборе должны функционально или принудительно
удерживаться. Это есть значение, установленное вне
пределов номинальной величины.

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА
(СПРАВОЧНАЯ)

Определяет значение величины до начала работы (даётся
для того, чтобы облегчить операции сборки и регулировки,
так что они могут быть выполнены за более короткое время).

ВНИМАНИЕ

Определяет предоставление работнику жизненно важной
информации во время выполнения операций технического
обслуживания для того, чтобы избежать возможности
получения работником травмы или повреждения деталей,
или снижения у элемента или автомобиля функциональной
характеристики и т.п.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Моменты затяжки, приведённые в данном Руководстве,
представляют собой базовое значение с допуском ± 10%,

кроме указанных ниже случаев, когда даются верхний и
нижний пределы момента затяжки.
(1) Допуск базового значения меньше, чем ± 10%.

(2) Используются специальные болты или им подобный

крепёж.

(3) Используются специальные методы затяжки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..