Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 806

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  804  805  806  807   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 806

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-153

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики 
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести диагностику по коду 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода при помощи 
комбинированного тестера
(См. ГРУППА 54А 

− Комбинированная панель 

Стр.54A-52

.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели.

ШАГ 4. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированной панели не выдает код 
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели и перейти 
к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS 
и перейти к Шагу 6.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

сигнальной лампы тормоза норме?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 6: Сигнальная лампа ABS не гаснет после запуска двигателя.

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 

колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU посылает на комбинированную 

панель через ETACS-ECU по шине CAN 
сигнал запроса на включение сигнальной 
лампы ABS.

• ASC-ECU при включенном зажигании 

посредством ETACS-ECU включает 
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3 
секунды для проверки клапана.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-154

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины 
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или 
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• Останов управления вследствие низкого 

напряжения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики 
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести диагностику по коду 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить систему цепи питания 
ASC-ECU.
См. 

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Провести диагностику цепи питания 
ASC-ECU (см. 

Стр.35C-160

).

ШАГ 4. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированной панели не выдает код 
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели и перейти 
к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS 
и перейти к Шагу 6.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

сигнальной лампы ABS норме?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 7: Индикатор ABS не гаснет после запуска двигателя.

!

ОСТОРОЖНО

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 

колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-155

РАБОТА

ASC-ECU посылает на комбинированную панель 
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса 
на включение сигнальной лампы ASC.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины 
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или 
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• Управление отключено вследствие низкого 

напряжения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики 
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести диагностику по коду 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированной панели не выдает код 
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели и перейти 
к шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить систему цепи питания 
ASC-ECU.
См. 

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Провести диагностику цепи питания 
ASC-ECU (см. 

Стр.35C-160

).

ШАГ 5. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS 
и перейти к Шагу 6.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

индикатора ASC норме?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 8: Индикатор отключения ABS не гаснет после запуска двигателя.

!

ОСТОРОЖНО

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 

выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-156

РАБОТА

ASC-ECU посылает на комбинированную панель 
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса 
на включение индикатора отключения ASC.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины 
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или 
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• При использовании индикатора выключения 

ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики 
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести диагностику по коду 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить систему цепи питания 
ASC-ECU.
См. 

Стр.35C-160

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Провести диагностику цепи питания 
ASC-ECU (см. 

Стр.35C-160

).

ШАГ 4. Проверка выключателя ASC OFF
См. 

Стр.35C-175

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Замените выключатель ASC OFF.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированной панели не выдает код 
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели и перейти 
к шагу 7.

НЕТ : 

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS 
и перейти к Шагу 7.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

индикатора ASC норме?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  804  805  806  807   ..