Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 592

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  590  591  592  593   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 592

 

 

Разъем: A-11

AE

AC612690

AC605626

Разъем: A-14X

AB

Реле компрессора 

кондиционера

AC613229

AB

Разъем: B-09  

AC612696

Разъем: B-113 <4A9>

B-113 (B)

AB

AC612697

B-113 (B)

AB

Разъем: B-113 <4B1>

AC612700

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-37

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ компрессора кондиционера может быть 
вызван неисправностью контура компрессора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность компрессора кондиционера

• Неисправность реле компрессора кондиционера

• Неисправность датчика давления кондиционера

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

• Неисправность ЭБУ двигателя автомобиля

• Неисправность ЭБУ кондиционера

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN сканера M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN 
сканером M.U.T.-III.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN. 

(См. ГРУППУ 54C, 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ЭТАП 2. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Проверьте, сформировал ли кондиционер 
диагностический код.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : 

См. таблицу диагностических кодов 

(кодов неисправностей

Стр.55A-6

.

ЭТАП 3. Проверка разъема: B-113 - разъем 
компрессора кондиционера и B-09 - разъем 
ЭБУ двигателя автомобиля

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
компрессора кондиционера (разъем B-113).
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение 

на стороне жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Отсоедините разъем B-09 ЭБУ двигателя 

автомобиля и клемму 102 («масса»).

(4) Напряжение между клеммой 1 и «массой».

Нормальный результат: напряжение 
бортовой сети

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-38

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 5.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверьте компрессор кондиционера
См. 

Стр.55A-73

.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 6.

НЕТ : 

Замените компрессор кондиционера.

ЭТАП 6. Проверьте реле температуры хладагента
См. 

Стр.55A-75

.

Q: Реле температуры хладагента работает 

нормально?
ДА : 

Перейдите к этапу 7.

НЕТ : 

Замените реле температуры хладагента.

ЭТАП 7. Проверьте уровень хладагента
См. 

Стр.55A-57

.

Q: Уровень хладагента в норме?

ДА : 

Перейдите к этапу 8.

НЕТ : 

Отрегулируйте уровень хладагента 

(см. раздел «Обслуживание без 
демонтажа» 

Стр.55A-57

).

ЭТАП 8. Замените ЭБУ кондиционера. 
Проверьте наличие симптома неисправности
Проверьте правильность работы компрессора.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Замените ЭБУ двигателя автомобиля. 

Замените ЭБУ двигателя автомобиля, 
после чего зарегистрируйте 
идентификационный код (ИД-код) 
(см. ГРУППУ 42B Устранение 
неисправностей 

− Таблица критериев 

регистрации ИД-кода 

Стр.42B-6

 

<Автомобили с KOS> или ГРУППУ 42C 
Устранение неисправностей 

− Таблица 

критериев регистрации ИД-кода 

Стр.42C-5

 <Автомобили без KOS>).

ЭТАП 9. Проверка разъема: A-14X - разъем 
реле компрессора кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 10.

НЕТ : 

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 10. Проверьте реле компрессора 
кондиционера
См. 

Стр.55A-59

.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 11.

НЕТ : 

Замените реле компрессора кондиционера.

ЭТАП 11. Измерение напряжения на разъеме 
реле компрессора кондиционера 
(разъем A-14X).
(1) Снимите реле и измерьте напряжение на 

стороне блока реле.

(2) Напряжение между клеммами 2, 4 и «массой».

Нормальный результат: напряжение 
бортовой сети

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 13.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 12.

ЭТАП 12. Проверьте жгут электропроводки 
между клеммами 2, 4 разъема A-14X (разъем 
реле компрессора кондиционера) и плавкой 
перемычкой (36).

• Проверьте на предмет обрыва цепь питания 

реле компрессора кондиционера.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00, 
Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 13. Проверьте жгут электропроводки 
между клеммой 3 разъема A-14X (разъем реле 
компрессора кондиционера) и клеммой 1 
разъема B-113 (разъем компрессора 
кондиционера).

• Проверьте на предмет обрыва цепь питания 

компрессора кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
промежуточный разъем A-11 .

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 14.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-39

ЭТАП 14. Проверьте жгут электропроводки 
между клеммой 1 разъема A-14X (разъем реле 
компрессора кондиционера) и клеммой 102 
разъема B-09 (разъем ЭБУ двигателя 
автомобиля).

• Проверьте на предмет обрыва цепь питания 

реле компрессора кондиционера.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00, 
Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 7: Не работает обогреватель заднего стекла

AC700621

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

САЛОН

БЛОК РЕЛЕ

ПАНЕЛЬ 

УПРАВЛЕНИЯ 

КОНДИЦИОНЕРОМ

ЦП

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙ

СА

ВЫКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ОБО-

ГРЕВА ЗА-

ДНЕГО 

СТЕКЛА

ETACS-ECU

37

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ОБОГРЕВ 

ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА

РЕЛЕ 

ОБОГРЕВА 

ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА

Цепь обогрева заднего стекла

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ЦП

ПАНЕЛЬ 

УПРАВЛЕНИЯ 

КОНДИЦИОНЕРОМ

Блок управления кондиционером

Цепь панели управления кондиционером

CF

AC612705

Разъемы: C-28 <автомобили с 

левосторонним управлением>

C-119

C-15 (B)

AE

AC612706

Разъемы: C-15, C-119 <автомобили с 

левосторонним управлением>

ETACS-ECU

C-301

C-306

C-305

AQ

AC612709

Разъемы: C-301, C-305, C-306 <автомобили 

с левосторонним управлением>

F-30 (B)

F-05 (B)

Разъемы: F-05, F-30

AE

AC612744

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-40

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неработоспособности обогревателя 
заднего стекла после его включения (таймер 
обогревателя включается приблизительно на 
20 минут), может быть неисправность релейного 
контура обогревателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обогреватель заднего стекла 
не работает при неработающем двигателе 
автомобиля.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность реле обогревателя заднего 

стекла

• Неисправность электропроводки или разъема

• Неисправность панели управления 

кондиционером

• Неисправность ЭБУ кондиционера

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  590  591  592  593   ..