Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 353

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 353

 

 

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-37

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.

(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить комбинированный измеритель.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1540200800205

!

ОСТОРОЖНО

• Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен 

какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. 
По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических 
кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

• Если по результатам проверки комбинированный измеритель требует замены, в новый 

измеритель необходимо ввести текущий пробег и время (дни), прошедшее с момента 
последнего техобслуживания. Это требуется для правильной работы функции напоминания 
о необходимости проведения техобслуживания. Для этого, перед заменой измерителя, 
снимите с него (при помощи специальной функции тестера M.U.T.-III) и запишите следующие 
показания: «Integrated mileage for reminder» («Полный пробег для функции напоминания»), 
«Integrated days for reminder» («Полное количество дней для функции напоминания»), 
«Mileage until Extra reminder» («Пробег до дополнительного напоминания»), «Months until 
Extra reminder» («Количество месяцев до дополнительного напоминания») и «Current 
schedule» («Текущий график»). Метод использования M.U.T.-III см. на 

Стр.54A-60

Если 

показания измерителя «Integrated mileage for reminder» («Полный пробег для функции 
напоминания») или «Integrated days for reminder» («Полное количество дней для функции 
напоминания») невозможно снять при помощи M.U.T.-III, используйте следующий метод.

a. В качестве пробега для контрольного предупреждения используйте пробег, 

отображаемый на экране многофункционального дисплея.

b. В качестве истекшего времени (дней) для контрольного предупреждения, рассчитайте 

и введите количество дней, прошедших со дня поставки клиенту (исходная дата для 
функции напоминания о необходимости проведения техобслуживания) до текущей даты.

Признак неисправности

Процедура 
проверки №

Страница

Проверка цепи питания

1

Стр.54A-38

Не отображаются данные счетчика пробега и счетчика пробега за одну поездку. 2
Не работают все стрелочные приборы.

3

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.), индикаторные 
и аварийные лампы не включаются должным образом.

4

Не работает спидометр, (остальные приборы работают).

5

Стр.54A-41

Не работает тахометр, (остальные приборы работают).

6

Стр.54A-42

Не работают зуммеры.

7

Стр.54A-43

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-38

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ 
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Проверка цепи питания

 

Процедура проверки 2: Не отображаются данные счетчика пробега и счетчика пробега за одну 
поездку.

 

Процедура проверки 3: Не работают все стрелочные приборы.

 

Процедура проверки 4: При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.), индикаторные 
и аварийные лампы не включаются должным образом.

Неправильно работает лампа комбинированного измерителя или 
многофункциональный дисплей.

8

Стр.54A-45

Информация на экране многофункционального дисплея не изменяется 
многофункциональным переключателем.

9

Стр.54A-47

Признак неисправности

Процедура 
проверки №

Страница

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-39

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ЖКД ОДОМЕТР/

МАРШРУТНЫЙ 

КОМПЬЮТЕР

T/GA  F/GA

ЦП

ETACS-

ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОДИОДАМИ

РЕЛЕ

IG1

БЛОК 

РЕЛЕ

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цепь питания комбинированного счетчика

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-40

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной отсутствия показаний счетчиков 
пробега (общего и за одну поездку), или 
неработоспособности всех стрелочных приборов, 
может быть неисправность источника питания 
комбинированного измерителя, либо самого 
комбинированного измерителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

• Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели. 
См. 

Стр.54A-23

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 2 

ШАГ 2. Проверка разъема: C-01 - разъем 
комбинированного измерителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме 
комбинированной панели C-01
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Повернуть ключ зажигания в положение 

«LOCK» («ВЫКЛ»).

(3) Измерить напряжение на выводах № 1 и 24 

разъема C-01 комбинированного измерителя 
относительно «массы».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
аккумуляторной батареей (плавкая 
перемычка № 36) и выводами № 1, №24 
разъема C-01 комбинированного измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки, проверить и, при 
необходимости, отремонтировать разъемы 
C-307, C-317 ETACS-ECU и соединитель C-02.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
комбинированной панели C-01
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на выводе № 2 разъема 

C-01 комбинированного измерителя 
относительно «массы».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 8 

НЕТ : 

Перейти к шагу 6 

C-02

C-01

FJ

Разъемы: C-01, C-02

AC612705

C-307 (B)

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-307, C-309, C-317

CC

AC608152

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..