Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 143

 

 

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-11

Коды № 41, 42, 43, 44: Электромагнитный клапан

Вероятная причина

Электронный блок управления ABS постоянно следит за цепью электромагнитных
клапанов. Когда в катушке отсутствует ток, несмотря на его подачу электронным
блоком управления ABS и наоборот, определяется наличие обрыва или короткого
замыкания цепи в катушке соленоида или в жгуте проводов.

  Неисправность (обрыв) жгута проводов

  Неисправность гидравлического блока ABS

  Неисправность электронного блока управления ABS

Проверьте разъем А-92 гидравлического
блока и разъем В-43 и В-44 электронного
блока управления ABS:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между следующими

выводами:
Норма: Цепь замкнута

Сторона гидроблока   1       5       4       8

Сторона  ABS-ECU   38      46     16     14

Сторона гидроблока   3       7      2       6

Сторона  ABS-ECU     1      15    45      37

Проверьте разъемы

А-92, В-43, В-44.

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

Проверьте разъем А-91 гидравлического
блока и разъем А-52 реле клапана:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

  Состояние цепи между выводом 11 на

гидравлическом блоке и выводом 5 на
разъеме реле клапана (автомобили с
левым рулем), или между выводом 11 на
гидравлическом блоке и выводом 3 на
разъеме реле клапана (автомобили с
правым рулем)

Норма: Цепь замкнута

OK

Проверьте провода между
гидроблоком и реле клапана, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы
В-43, В-44.

OK

Проверьте провода между
гидравлическим блоком и
электронным блоком управления
ABS, при необходимости
отремонтируйте.

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-91, А-52.

NG

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок
управления ABS.

Проверьте электромагнитный клапан

(см. стр. 35В-27).

Замените гидравлический блок.

OK

NG

NG

NG

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-12

Код № 51: Реле электромагнитного клапана

Вероятная причина

Когда ключ зажигания находится в положении “Вкл”, электронный блок
управления ABS включает и выключает реле клапана в ходе начальной проверки.
Таким образом, электронный блок управления ABS сравнивает сигналы,
посылаемые на реле клапана с напряжением в цепи управления реле клапана. В
результате оценивается нормальная работа реле клапана. Одновременно
электронный блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи
управления реле клапана, что позволяет при отсутствии тока в цепи определять
наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления реле клапана будет
выводиться данный код неисправности.

  Неисправность реле клапана

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

  Неисправность гидравлического блока

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый раз при считывании диагностических кодов неисправности при помощи контрольной лампы ABS (Смотри ГЛАВУ 00 –
Как пользоваться методиками поиска неисправности и проверки узлов и систем), будет выдаваться данный код. Это не
является неисправностью и происходит в результате отсоединения разъема реле клапана. После устранения всех других
неисправностей реле клапана подсоедините разъем реле клапана. Затем проверьте, не горит ли контрольная лампа ABS.
Если она зажглась, то, вероятно, реле клапана неисправно. В таком случае произведите следующие проверки.

Проверьте разъем А-52 реле клапана:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между следующими

выводами:
<Автомобили с левым рулем>
(1) 4 - “масса” кузова
(2) 3 - “масса” кузова
<Автомобили с правым рулем>
(1) 6 - “масса” кузова
(2) 2 - “масса” кузова

Норма: Напряжение системы

Проверьте провода между плавким
предохранителем № 8 и реле
клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

1.NG

Проверьте разъем электронного блока
управления ABS В-44:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Выключатель зажигания: “Вкл”

  Напряжение между выводом 42 и

“массой” кузова

Норма: Напряжение системы

OK

Замените реле клапана.

Проверьте реле клапана (см. стр. 35В-28).

Проверьте провод между замком
зажигания и реле клапана, при

необходимости отремонтируйте.

2.NG

Проверьте разъем электронного блока
управления ABS В-44:

  Отсоедините разъему и измерьте со

стороны жгута проводов

  Состояние цепи между выводом 34 и

“массой” кузова

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

В-44.

Отремонтируйте

Проверьте провода между
электронным блоком управления
ABS и реле клапана, при

необходимости отремонтируйте.

Заменитe электронный блок
управления ABS.

Проверьте разъемы

В-44, А-52.

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

NG

Проверьте провода электронным
блоком управления ABS и реле
клапана, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

NG

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-13

Код № 53: Реле электродвигателя, электродвигатель
насоса

Вероятная причина

Данный код выводится в следующих случаях:

  Когда реле электродвигателя включено, однако в цепь управления

электродвигателя сигнал не поступает (электродвигатель не работает, и т.п.).

  Когда реле электродвигателя выключено, однако в цепь управления

продолжает поступать сигнал (электродвигатель продолжает работать, и т.п.).

  Неисправность реле электродвигателя

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов

  Неисправность гидравлического блока

  Неисправность электронного блока управления ABS

<Когда не работает электродвигатель насоса>

Внимание:
Поскольку принудительное вращение электродвигателя насоса в процессе проверки привода может разрядить
аккумуляторную батарею, после окончания проверки следует завести двигатель и дать ему поработать несколько
минут.

Да

Измерение на разъеме А-53 реле:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

  Напряжение между выводами:

<Автомобили с левым рулем>
2 - “масса”
<Автомобили с правым рулем>
5 - “масса”

Норма: Напряжение системы

Проверьте провода между реле
электродвигателя и плавким
предохранителем № 8, при

необходимости исправьте.

NG

NG

OK

Проверьте разъемы

В-44, А-53.

Проверьте провода между
электронным блоком управления
ABS и гидравлическим блоком, при

необходимости отремонтируйте.

MUT-II Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств)
Слышен ли звук работающего
электродвигателя только на пунктах меню
01--04

OK

Измерение на разъеме В-44 электронного
блока управления ABS:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

  Состояние цепи между выводом 43 и

“массой” кузова

Норма: Цепь замкнута

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте провода между реле

электродвигателя и гидравлическим блоком.

NG

Нет

Проверьте реле электродвигателя
(см. стр. 35В-28).

NG

Замените реле электродвигателя.

OK

Проверьте работу электродвигателя
 (см. стр. 35В-27).

NG

Замените гидравлический блок.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

  Проверьте провода между реле и

электронным блоком управления
ABS;

  Проверьте провода между реле

электродвигателя и реле
электромагнитного клапана, при
необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы:

 А-53, В-44.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления ABS.

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-14

<Когда электродвигатель насоса продолжает работать>

Внимание:
Если в реле электродвигателя оплавились контакты, то электродвигатель будет продолжать работу даже при
выключенном зажигании. В этом случае немедленно снимите плавкий предохранитель № 8 или разъедините разъем
А-91 на гидравлическом блоке, или разъем А-53 на реле. Продолжительная работа электродвигателя приведет к
разряду аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ABS

Проверьте, что контрольная лампа ABS загорается в
следующем порядке

1.

При повороте ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная
лампа горит в течение приблизительно 3 секунд и затем гаснет.

2.

При повороте ключа зажигания в положение “ПУСК” (START)
контрольная лампа продолжает гореть.

3.

Когда ключ зажигания возвращается из положения “ПУСК” (START)
обратно в положение “ON” (Вкл), контрольная лампа горит в течение
приблизительно 3 секунд и затем гаснет.

4.

Если работа контрольной лампы ABS отличается от описанного выше
порядка, проверьте коды неисправностей.

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте разъем:

А-53, В-44.

NG

Замените электронный блок управления ABS.

Отремонтируйте

OK

Проверьте провода между реле
электродвигателя и электронным блоком

управления ABS.

NG

Останавливается ли электродвигатель

насоса при выключении зажигания?

Нет

Да

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте реле электродвигателя

(см. стр. 35В-28).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте провода между гидравлическим

блоком и реле электродвигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..