Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 30

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-22

Код № 61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

После запуска двигателя прошло не менее 60 секунд.

Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин или больше.

Условия проверки

Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента
двигателя от блока управления автоматической коробкой передач НИЗКАЯ в
течение 1,5 секунд или более.

Неисправность жгута проводов и разъема.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Неисправность электронного блока управления
автоматической коробкой передач.

Код № 64. Вывод "FR" генератора

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Во время работы двигателя импульс напряжения на выводе FR генератора

остается высоким в течение 20 секунд (при работающем двигателе).

  Обрыв цепи вывода FR генератора.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-35, В-37, В-39

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока
управления автоматической коробкой передач.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления автоматической коробкой

передач.

Измерение на разъеме А-83 генератора

  Подсоедините разъем

  Измерьте напряжение между выводом 4 и

"массой"
(Двигатель: Холостой ход)
Электровентилятор радиатора: не работает)
(Фары головного света: Выкл. 

 Вкл.)

Норма: 1,8-2,4 

 1,0-1,6 В

Измерение на разъеме А-83

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В

Проверьте разъем
В-36

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и разъемом генератора.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Замените блок управления двигателем.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем А-83

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между блоком управления

двигателем и разъемом генератора.

NG

Замените генератор.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-23

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Страница

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-25

Связь с MUT-II
невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем

2

13А-26

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13А-27

Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно
и не гаснет

4

13А-27

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А-28

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

6

13А-29

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный
запуск)

7

13А-30

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

8

13А-31

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

9

13А-32

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

10

13А-33

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

11

13А-34

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

12

13А-35

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

13

13А-36

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(Двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора ( / замедлении
автомобиля)

14

13А-36

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в работе двигателя

15

13А-37

Ощущение толчка автомобиля или его вибрация при ускорении (нажатии
на педаль акселератора)

16

13А-37

Ощущение толчка или вибрации при замедлении (отпускании педали
акселератора)

17

13А-38

Плохая приемистость (ускорение)

18

13А-38

Рывки, подергивание автомобиля при движении

19

13А-39

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

20

13А-39

Работа двигателя после выключения зажигания

21

13А-39

Высокая концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

22

13А-40

Низкое выходное напряжение генератора (около 12,3 В)

23

13А-41

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-24

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)

Неисправность

Описание неисправности

Двигатель не
запускается (Won't
start)

Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не пускается

Двигатель
запускается и глохнет
(Fires up and dies)

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет и не запускается.

Пуск
двигателя

Затрудненный запуск
(Hard starting)

Двигателя заводится после длительной прокрутки стартером.

"Плавают" обороты
холостого хода
(Hunting)

Изменяется ("плавает") частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме
холостого хода.

Неравномерная
работа двигателя на
холостом ходу (Rough
idle)

Обычно заключение о наличии данного признака неисправности может быть сделано
путем отслеживания стрелки тахометра, а также при ощущении вибрации на
рулевом колесе, рычаге переключения передач, кузове и т.д. Называется
неравномерным холостым ходом.

Несоответствующая
частота вращения
холостого хода
(Incorrect idle speed)

Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.

Двигатель глохнет
(die out)

Двигатель глохнет при снятии ноги с педали акселератора, независимо от того,
движется ли автомобиль или нет

Стабильность
работы
двигателя на
режиме
холостого
хода

Двигатель глохнет
(под нагрузкой, pass
out – дословно
"угасает")

Двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или
под нагрузкой.

Задержка на
управляющее
воздействие на
педаль акселератора
(Hesitstion, Sag)

"Небольшая задержка" (Hesitation) – это задержка между управляющим
воздействием на педаль акселератора и увеличением скорости автомобиля (частоты
вращения коленчатого вала двигателя), или временное снижение скорости
автомобиля (частоты вращения коленчатого вала двигателя) при нажатии на педаль
акселератора. Длительная задержка называется "провалом" (Sag). См. Рис. 1.

Плохое ускорение
(плохая
приемистость; poor
acceleration)

Медленный разгон автомобиля является результатом неспособности двигателя
получить ускорение, соответствующее открытия дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.

Провал (Stumble)

При резком нажатии на педаль акселератора для разгона автомобиля, автомобиль
начинает ускорение с задержкой (Рис. 2).

Удар (Shock)

Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении или
замедлении автомобиля педалью акселератора.

Рывки, подергивание
автомобиля (Surge)

Это постоянные рывки автомобиля вперед при движении с постоянной и переменной
скоростью.

Работа
двигателя при
движении
автомобиля

Детонация, стуки
(Knocking)

Резкий звук подобно стучащему по стенкам цилиндров молотку во время движения,
что отрицательно влияет на двигатель.

Остановка

Двигатель не
прекращает работу
(Run on, "Dieseling")

Данное явление происходит в результате самовоспламенения топливовоздушной
смеси, когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания.

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-25

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятная причина неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

Неисправность разъема.

Неисправность жгута проводов.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
В-18 (16-контактном)

  Напряжение между выводом 16 и

"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы
В-48, В-62, В-69

NG

Измерение на диагностическом разъеме
В-18.

  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом (16-
контактном), при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-контактным) и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..