Мерседес-Бенц G-class (внедорожник). Движение с прицепом

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц G-class (внедорожник) - руководство по эксплуатации 2012 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34    ..

 

 

Мерседес-Бенц G-class (внедорожник). Движение с прицепом
     
 
 
 
 

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО 

 

Указание 

 
Дополнительная установка тягово-сцепного устройства допускается лишь в том случае, если в документации автомобиля указана масса буксируемого груза. В противном случае автомобиль не допущен к эксплуатации с прицепом.
Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
При превышении максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку могут возникнуть повреждения.
Следующие элементы прицепного состава могут быть повреждены:
  • Автомобиль-тягач
  • Прицеп
  • Шаровая головка
  • Тягово-сцепное устройство
Прицепной состав может утратить устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
Во избежание риска:
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальной опорной нагрузки.
Следите за тем, чтобы не превышались следующие значения:
  • допустимая опорная нагрузка,
  • допустимая масса буксируемого груза,
  • нормативная нагрузка на задний мост автомобиля-тягача,
  • полная нормативная масса как автомобиля-тягача, так и прицепа.
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, Вы найдете:
  • в документах на автомобиль,
  • на заводской табличке прицепа,
  • на заводской табличке автомобиля.
В случае расхождения приведенных параметров действительным является минимальное значение.
Допущенные заводом-изготовителем параметры обычно указаны на заводских табличках, а параметры для автомобиля-тягача – в разделе "Технические характеристики" подробнее.
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
Вверх
 
 
 

Указания по движению с прицепом

 

Общие указания

При движении с прицепом установите на заднем мосту буксирующего автомобиля давление воздуха в шинах для максимальной загрузки. Дальнейшая информация в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака подробнее.
Учитывайте, что при движении с прицепом система "ПАРКТРОНИК" подробнее и сигнализация перестроения подробнее доступны только с ограничениями или недоступны вообще.
Высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В данном случае пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом.
Допустимые значения массы буксируемого груза Вы найдете в разделе "Технические характеристики" подробнее.
 

Указания по вождению

 
Учитывайте также указания по системе стабилизации прицепа ESP®  подробнее.
 
При движении на затяжных и крутых уклонах своевременно устанавливайте диапазон переключения передач 12 или 3 подробнее

 
Это действительно и в том случае, если включен ТЕМПОМАТ или ограничитель скорости. 

 
 
При необходимости переключите раздаточную коробку в положение LOW RANGE подробнее.
  • Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя и необходимость торможения для поддержания скорости снижается. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
  • Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для движения с какой максимальной скоростью, обусловленной модификацией автомобиля, допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную допустимую максимальную скорость в отдельных странах.
    Для некоторых автомобилей при движении с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В технических характеристиках Вы можете узнать, распространяется ли это на Ваш автомобиль подробнее. При увеличенной нагрузке на задний мост, согласно допуску к эксплуатации, Вы можете двигаться с прицепом со скоростью не выше 100 км/ч. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная допустимая скорость выше 100 км/ч.
    При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.
     

    Советы по вождению

    • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
    • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
    • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
    Если прицеп начинает вилять:
     
    Ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора.
     
    Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу.
     
    При необходимости затормозите.
    Вверх
     
     

    Присоединение прицепа

    Указание 

     
    Учитывайте максимально допустимые габаритные размеры прицепа (ширина и длина).
     
    Задействуйте стояночный тормоз автомобиля.
     
    Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в положении "P".
     
    Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
     
    Присоедините прицеп .
     
    Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
     
    Проверьте функционирование системы освещения прицепа.
     
    Нажмите на комбинированный переключатель вверх и вниз и проверьте, мигает ли соответствующий указатель поворота на прицепе.
    Подсоединенный прицеп распознается только при правильном электрическом соединении и при исправной системе освещения. От этого также зависит работоспособность других систем, например:
    • Система ESP®
    • Система "ПАРКТРОНИК"
    Вверх
     
     

    Отсоединение прицепа

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
     
    Задействуйте стояночный тормоз.
     
    Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в положении "P".
     
    Предохраните автомобиль и прицеп от откатывания.
     
    Закройте все двери и заднюю дверь.
     
    Удалите кабель прицепа.
     
    Отсоедините прицеп.
    Вверх
     
     
     

    Напряжение питания прицепа

    Указание 

     
    гнездо электропитания прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода подключен к сети электропитания автомобиля.
    Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 гнезда электропитания прицепа.
    Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
    Вверх
     
     

    Прицеп с 7-контактным штекером

     

    Общие указания

    Прицеп с 7-контактным штекером: Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или, при необходимости, при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     

    Подключение адаптера

    Указание 

     
     
    Откройте крышку разъема.
     
    Вставьте штекер в гнездо так, чтобы выступ   вошел в паз   гнезда, и поверните штекер до упора вправо.
     
    Зафиксируйте крышку.
     
    При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.
    При выполненном соединении с гнездом система "ПАРКТРОНИК" выключена.

     

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

    содержание   ..  30  31  32  33  34    ..