Мерседес-Бенц E-class (универсал). Движение с прицепом

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц E-class (универсал) - руководство по эксплуатации 2013-2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 

 

 

Мерседес-Бенц E-class (универсал). Движение с прицепом
     
 
 
 

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО 

 
При завышении максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку возможно повреждение:
  • Вашего автомобиля,
  • прицепа,
  • шаровой головки,
  • тягово-сцепного устройства.
Прицепной состав может утратить устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
Во избежание риска:
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальную опорную нагрузку.
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.
Следите за соблюдением следующих значений:
  • допустимой опорной нагрузки,
  • допустимой массы буксируемого груза,
  • допустимой нагрузки на задний мост автомобиля,
  • полной нормативной массы как автомобиля-тягача, так и прицепа.
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, указаны в документах на автомобиль.
Допущенные изготовителем значения обычно указаны на заводских табличках, а значения для автомобиля-тягача – в разделе "Технические характеристики" подробнее.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
Вверх
 
 
 

Указания по движению с прицепом

 
 

Общие указания

 

 

Следующие модели не приспособлены для движения с прицепом:
  • E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY Edition,
  • E 180,
  • E 63 AMG,
  • E 63 AMG S-MODEL,
  • E 63 AMG 4MATIC,
  • E 63 AMG S-MODEL 4MATIC.

Информация 

 
Учитывайте, что при движении с прицепом система "ПАРКТРОНИК" подробнее, активная система облегчения паркования подробнее и сигнализация перестроения подробнее доступны только с ограничениями или недоступны вообще.

Информация 

 
Монтажные размеры и допустимые нагрузки Вы найдете в разделе "Технические характеристики" подробнее.
 

Указания по вождению

Информация 

 
Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для какой максимальной скорости допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную законодательством максимальную скорость в отдельных странах.
Для некоторых автомобилей при движении с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В разделе "Технические характеристики" Вы можете узнать, действительно ли это для Вашего автомобиля подробнее. Даже при незначительном превышении нагрузки на задний мост движение с прицепом со скоростью свыше 100 км/ч не разрешено ввиду соответствующих ограничений на допуск к эксплуатации. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная скорость выше 100 км/ч.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.
При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно переключать на низкую передачу.

Информация 

 
Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя и необходимость торможения для поддержания скорости снижается. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
 

Советы по вождению

Если прицеп начинает вилять:
 
Ни в коем случае не повышайте скорость.
 
Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу.
 
При необходимости затормозите.
  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
  • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
  • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
Вверх
 
 
 

Откидывание шаровой головки в рабочее положение

ОСТОРОЖНО 

 
Седан
Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, откиньте шаровую головку в рабочее положение.
Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажнике.
Открывание крышки (седан):
 
Передвиньте багажную сетку   вниз.
 
Поверните поворотный запор   влево и откиньте крышку   вниз.
Универсал
Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, откиньте шаровую головку в рабочее положение.
Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажнике / багажном отделении.
Открывание крышки (универсал):
 
Потяните ручку   в направлении стрелки и откиньте крышку вниз  .
Седан
Разблокировка и откидывание шаровой головки (седан):
 
Возьмитесь рукой за разблокировочное колесо   таким образом, чтобы большой палец находился на предназначенном для него месте.
 
Вращайте разблокировочное колесо   влево до тех пор, пока шаровая головка не разблокируется и не откинется из-под заднего бампера наружу. Контрольная лампа   мигает.
Универсал
Разблокировка и откидывание шаровой головки (универсал):
 
Возьмитесь рукой за разблокировочное колесо   таким образом, чтобы большой палец находился на предназначенном для него месте.
 
Вращайте разблокировочное колесо   влево до тех пор, пока шаровая головка не разблокируется и не откинется из-под заднего бампера наружу. Контрольная лампа   мигает.
Седан
Универсал
 
Потяните шаровую головку рукой в направлении стрелки до ее фиксации в вертикальном положении.
  • Контрольная лампа   гаснет. Гнездо электропитания прицепа интегрировано в шаровую головку и вместе с ней поворачивается в рабочее положение.
    Седан: контрольная лампа   выключается.
    Универсал: контрольная лампа   выключается.
    Сообщение на мультифункциональном дисплее Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва продолжает индицироваться до фиксации шаровой головки.
  •  
    Снимите защитный колпачок с шаровой головки и уберите его на место.
     
    Следите за тем, чтобы шар шаровой головки был всегда чистым и смазанным.
    Гибридные автомобили: обязательно прочтите дополнительное руководство по эксплуатации гибридной системы, являющееся составной частью документации на автомобиль. Иначе Вы можете не распознать опасность.
    Вверх
     
     

    Присоединение прицепа

     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте стояночный тормоз.
     
    Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
     
    Присоедините прицеп.
     
    Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
     
    Проверьте функционирование системы освещения прицепа. 

     
    Подсоединенный прицеп распознается только при правильном электрическом соединении и при исправной системе освещения. От этого также зависит работоспособность других систем, например, системы ESP®, системы "ПАРКТРОНИК" или активной системы облегчения паркования. 

     
    Вверх
     
     

    Отсоединение прицепа

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте стояночный тормоз.
     
    Предохраните прицеп против откатывания.
     
    Снимите кабель прицепа, а затем отсоедините прицеп.
    Вверх
     
     
     

    Складывание шаровой головки в нерабочее положение

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Наденьте защитный колпачок на шаровую головку.
    Седан
    Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажнике.
    Открывание крышки (седан):
     
    Передвиньте багажную сетку   вниз.
     
    Поверните поворотный запор   против часовой стрелки и откиньте крышку   вниз.
    Универсал
    Разблокировочное колесо находится слева за боковой обшивкой в багажнике / багажном отделении.
    Открывание крышки (универсал):
     
    Потяните ручку   в направлении стрелки и откиньте крышку вниз  .
    Седан
    Разблокировка и опускание шаровой головки (седан):
     
    Возьмитесь рукой за разблокировочное колесо   таким образом, чтобы большой палец находился на предназначенном для него месте и поверните колесо против часовой стрелки.
  • Шаровая головка разблокируется и опускается. Контрольная лампа   мигает.
  • Универсал
    Разблокировка и опускание шаровой головки (универсал):
     
    Возьмитесь рукой за разблокировочное колесо   таким образом, чтобы большой палец находился на предназначенном для него месте и поверните колесо против часовой стрелки.
  • Шаровая головка разблокируется и опускается. Контрольная лампа   мигает.
  • Седан
    Универсал
     
    Отожмите шаровую головку рукой в направлении стрелки до ее окончательной фиксации за бампером.
  • Седан: контрольная лампа   и индикация на мультифункциональном дисплее гаснут.
    Универсал: контрольная лампа   и индикация на мультифункциональном дисплее гаснут.
  • Информация 

     
    Вверх
     
     

    Напряжение питания прицепа

    Указание 

     
     
    Включение или выключение подключенного напряжения питания: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или 0 подробнее.
    Разъем прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода оснащен системой постоянного напряжения питания от сети автомобиля и системой напряжения питания, включаемой через замок зажигания.
    Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 разъема прицепа.
    Напряжение питания через замок зажигания подается на контакт 10 разъема прицепа.
    Постоянное напряжение питания прицепа отключается при низком напряжении бортовой сети или не позднее чем через шесть часов.
    Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
    Вверх
     
     

    Контроль неисправности светодиодов

    Информация 

     
    Для надежного распознавания выхода из строя светодиодов минимальная сила тока каждой светодиодной цепи освещения прицепа должна составлять 50 мА.
    Вверх
     
     

    Прицеп с 7-контактным штекером

     

    Общие указания

    Прицеп с 7-контактным штекером: Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или, при необходимости, при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     

    Подключение адаптера

    Указание 

     
     
    Откройте крышку разъема.
     
    Вставьте штекер выступом   в паз   разъема.
     
    Поверните байонетную штыковую муфту   вправо до упора.
     
    Зафиксируйте крышку.
     
    При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.

     

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37