Mercedes-benz A-class. Технические характеристики автомобилей А-Класса
Данные в скобках указаны для механической коробки передач.
[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему
моменту приведены согласно Директиве 80/1269/EWG в её ныне
действующей редакции.
[2] Приведённые показатели по расходу топлива и уровню
выбросов CO2 были получены по методу измерений, который
имеет обязательный характер (Постановление [EG] 715/2007 в
его ныне действующей редакции). Эти данные не относятся к
конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью
коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения
различных моделей.
[3] Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG
(масса в снаряжённом состоянии, топливный бак заполнен на 90
%, с водителем 68 кг, и багажом весом 7 кг) для автомобилей
в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и
аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в
результате чего соответственно снижается полезная нагрузка.
История Mercedes A-class / Мерседес Эй-класс
Mercedes-Benz A-class — семейство компактных автомобилей. Дебют модели
состоялся в октябре 1997 года. Общий замысел и компоновка резко отличают
этот автомобиль от других соперников. В основу конструкции автомобиля
легла «концепция сэндвича», предусматривающая расположение силовых
агрегатов частично под пассажирским салоном, так что при лобовом
столкновении блок двигателя и КПП смещается не в направлении салона, а
соскальзывает по наклонной передней части салона под кузов. За счет
этого А-класс обеспечивает высокий уровень безопасности. Новое
расположение двигателя и КПП позволило значительно укоротить моторный
отсек. В результате этого для салона и багажного отделения используется
70% габаритной длины автомобиля. Эта цифра значительно выше, чем у
других автомобилей длиной 3,6-4 м. О величине внутреннего пространства
А-класса говорит то, что, например, расстояние между задним сиденьем и
педалями соответствует более роскошному С-классу.
Mercedes-Benz A-class 1997 год
Благодаря использованию «концепции сэндвича» пассажиры в А-классе сидят
на 20 см выше, чем в других легковых автомобилях. Высокая посадка
обеспечивает водителю превосходный обзор. Кроме того, такое положение
сидений обеспечивает большую безопасность при боковом столкновении и
делает посадку и высадку из автомобиля значительно удобнее. Важнейшими
элементами в аварийных ситуациях являются так же две передние и две
боковые воздушные подушки, а также инерционные ремни безопасности.
Задние сидения могут устанавливаться в 36 разных положений. Их можно
легко демонтировать и быстро превратить А-класс из 5-местного в 4-, 3-,
2- или 1-местный автомобиль. В зависимости от варианта установки задних
сидений объем багажного отделения А-класса может составлять от 350 до
850 л. При снятии сидения переднего пассажира общий полезный объем
увеличивается до 1700 л, что соответствует показателям больших
универсалов.
Первое время Мерседес A-класса комплектовался двумя новыми
четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л
мощностью 82 л.с. (А140) и 1,6 л, развивающим 102 л.с. В 1998 году к ним
прибавились два сверхсовременных турбодизеля с непосредственным впрыском
Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Первый из них (160 TD)
обладает мощностью 60 л.с., мощность другого 1,7л (170 TD) с охлаждением
наддувочного воздуха составляет 90 л.с. Так же Мерседес A-класса
выпускают с бензиновым 1,9 л двигателем (А190) мощностью 125 л.с. За
исключением дизеля в 60 л.с., все двигатели комплектуют не только
механическими, но и автоматическими гидромеханическими 5-ступенчатыми
коробками передач.
В серийное оснащение входит система распознавания присутствия детского
сидения, а так же редкая фирменная система динамической стабилизации при
движении ESP(Electronic Stability Program). В состав ESP входят датчики
поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания),
угла поворота руля, а также скорости вращения колес. Процессор системы,
сопоставляя показания датчиков с программой, написанной на основе
математического моделирования заносов и полигонных испытаний, командует
сбросить газ, притормозить то или иное колесо или даже несколько колес
одновременно — исходя из поведения аVтомобиля. В результате создается
контрмомент, возвращающий аVтомобиль на путь истинный.
В декабре 2000 года представители компании объявили о том, что
планируется расширить завод в Раштате и создать приемника Mercedes
А-класса. В 2001 году модели А-класса подверглись легкому обновлению,
хотя большинство изменений на первый взгляд не заметно. Модель W168
обрела новое оформление передней части кузова главным образом за счет
изменения формы бампера и новой светотехники. Фары теперь закрыты
простыми стеклами из поликарбоната, немного иным стал рисунок задних
фонарей, переоформлены бамперы. Задняя дверь получила удобную ручку.
Внутри пересмотру подверглись центральная консоль, форма рулевого колеса
и профиль передних сидений.
Mercedes-Benz A-class 2002 год
Но главной новостью стал Mercedes A класса в удлиненной версии (он имеет
дополнительный индекс L в обозначении). Компания приняла решение создать
эту версию, поскольку многих покупателей не удовлетворяли чрезмерно
малые размеры этой машины. И вот на пятом году жизни A-класс представил
A160 L, база которого и, соответственно, кузов удлинены на 170 мм. В
результате увеличено пространство для ног задних пассажиров, а также
полезная вместимость салона, которая при сложенных задних сиденьях
достигла внушительных 1,93 м3. Заднее сиденье удлиненного А-класса может
перемещаться вперед-назад в пределах 111 мм. Удобный охват кожаного
руля, прекрасно читаемые приборы, облегающее кресло.
Для Mercedes А-класса предлагаются пять моторов, но только три из них
устанавливаются на «длинные» машины. Соответствующие модификации
называются А160 (1.6 л), А190 (1.9 л) и A170 CDI (1.7-литровый
турбодизель с непосредственным впрыском). Другое отличие от «короткой»
версии — дисковые задние тормозные механизмы. АБС и система электронной
стабилизации ESP по-прежнему входят в перечень стандартного оснащения.
Уровней комплектации три: Classic, Elegance и Avantgarde.
В 2002 году создана ограниченная тюнинговая серия моделей A 210
Evolution с более мощным 2,1 литровым мотором в 140 л.с., благодаря
которому машина разгоняется до ста километров в час всего за 8,2
секунды. Максимальная скорость аVтомобиля — 200 километров час, хотя
максимальное значение на шкале спидометра — 225 километров в час. При
этом расход топлива довольно оказался невысоким — 7,9 литра на сто
километров при смешанном цикле.
В отличие от базовой версии Evolution имеет значительные кузовные
изменения, выполненные в ателье AMG: это передний бампер и новые пороги,
решетка радиатора, обновленные зеркала заднего вида, более жесткая
модифицированная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости.
Усиленная тормозная система оснащена и перфорированными тормозными
дисками передних колес. Помимо этого, топ-версиюA-Class можно отличить
также по новым спортивным покрышкам размерности 205/40 ZR на 17-дюймовых
колесах и новым колесным дискам. Подвергся модернизации и салон
аVтомобиля, заметить это можно по серебристым ремням безопасности,
спортивному рулю и двухцветной отделке сидений.
В 2003 году компания Mercedes-Benz представила особую версию своей самой
маленькой модели, А-класса – Piccadilly. В серийно оснащение этой версии
входит кондиционер, аудиосистема и обшитое кожей рулевое колесо. Кроме
того, Piccadilly получил 16-дюймовые диски нового дизайна со сдвоенными
спицами и два варианта покраски кузова: Alpenblue и Tropenblack. Ну и,
естественно, аVтомобиль получил шильдики Piccadilly, которые
разместились на зеркалах заднего вида и велюровых ковриках.
Mercedes-Benz A-class 2002 год
В сентябре 2004 года в Европе начались продажи полностью нового
поколения компактных хэтчбеков A-Class (тип W169). Впервые для A-Class
предложена и 3-дверная версия (Coupe), при этом габариты 3- и 5-дверных
хэтчбеков одинаковы (3838х1764х1593 мм, колесная база 2568 мм). Второе
поколение на 230 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника.
Mercedes-Benz A-класса второго поколения устанавливает новые стандарты в
классе компактных аVтомобилей. Модель предлагает высочайший уровень
безопасности и превосходное качество отделки, подтверждая свою
лидирующую позицию в сфере технологий. При создании этого аVтомобиля
производитель применил в общей сложности 200 запатентованных технических
решений.
Главными конструктивными изменениями на A-Class является новая задняя
подруливающая зависимая подвеска с механизмом Уатта и амортизаторы всех
колес с переменной степенью демпфирования. Амортизаторы и пружины для
А-класса поставляет Bilstein. Как и ранее, кузов выполнен с усиленным
сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность и дает
целый ряд преимуществ при лобовом и боковом ударе. Высокий уровень
безопасности гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек
безопасности Mercedes A —класса. Гидроусилитель уступил место
электроусилителю.
Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше
комфорта и отличные возможности по трансформации салона. Что же касается
конкретных изменений, то A-класс получил новую форму переднего бампера,
оптики и решетки радиатора. Сзади были несколько подкорректированы
фонари и бампер. Автомобиль имеет передний привод и поперечно
расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно
просторной при компактных габаритах.
Салон второго поколения заметно отличается от своего предшественника. По
качеству материалов аVтомобиль вплотную приблизился к С-классу.
Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили
дополнительно 30 мм. Расстояние между спинками переднего и заднего
сидений теперь составляет 805 мм. Объем багажника вырос на 15% — до 1310
литров. Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 и 2/3. Кроме
того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная
площадка. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла
Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится
до внушительных 1995 литров. Эргономика отличная, всё под рукой.
Mercedes-Benz A-class 2005 год
Гамма комплектаций — Classic, Elegance и Avantgarde. В базовое оснащение
входят фронтальные и боковые ПБ, ABS, противобуксовочная система ASR,
система экстренного торможения BAS, ESP, многофункциональный руль,
электроприводы стекол и зеркал. За доплату предлагаются кожаный салон,
парктроник, оконные ПБ, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или
климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Comand
с DVD-навигацией, ксеноновые фары.
Модификации для российского рынка — бензиновые A150 (1,5 л R4 8V, 95
л.с., 140 Нбм), A170 (1,7 л R4 8V, 115 л.с., 155 Нбм) и A200 (2,0 л R4
8V, 136 л.с., 185 Нбм). Все версии для России оснащают 5-ступенчатой
«механикой». На других рынках предлагаются и спортивная версия A200
Turbo с турбодвигателем объемом 2,0 л R4 8V (193 л.с., 280 Нбм), а также
модели с турбодизелями CR — A160 CDI (2,0 л R4 16V, 82 л.с., 180 Нбм),
A180 CDI (2,0 л R4 16V, 109 л.с., 250 Нбм) и А200 CDI (2,0 л R4 16V, 140
л.с., 300 Нбм). Для A200 Turbo, A180 CDI и A200 CDI предлагается
6-ступенчатая механическая КП, а за доплату для всех версий предлагается
вариатор CVT. Все двигатели соответствуют нормам токичности Евро-4.
За три года производства второго поколения А-класса концерн продал
покупателям полмиллиона экземпляров.
В 2008 году модель подвергли рестайлингу, в результате чего автомобиль
стал ещё более ярким и привлекательным. Модельный ряд нового
Mercedes-Benz A-class включает два варианта кузова, каждый из которых
обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной
моделью Mercedes впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную
версию, впечатляющую своим спортивным обликом.
Изменения во внешнем виде автомобиля коснулись передней и задней оптики.
Форму бамперов слегка изменили. Нижний воздухозаборник заметно
увеличился в размере и теперь визуально подчёркивает ширину кузова.
Линия исполнения Avantgarde получила особый бампер, ещё сильнее
подчёркивающий стреловидность передней части кузова. Немного изменился
дизайн решетки радиатора. Внешние зеркала увеличились в размерах, они
теперь, как и дверные ручки всех версий, окрашиваются в цвет кузова. В
задней части кузова автомобиля взгляд сразу приковывают к себе
модифицированный бампер и по-новому оформленные задние фонари, далеко
заходящие в боковые области кузова. Оба эти элемента делают кузов
визуально шире и мощнее. Для большей элегантности машины в комплектации
Avantgarde и Elegance «переобули» в 16-дюймовые легкосплавные диски, в
то время как на базовой устанавливаются лишь 15-дюймовые.
Mercedes-Benz A-class 2009 год
Модернизируя интерьер, дизайнеры задались целью сделать салон ещё
роскошнее и поэтому они остановили свой выбор на новых,
высококачественных обивочных материалах. Благороднее салон выглядит
также благодаря декоративным деталям из дымчатого алюминия с фактурой в
виде поперечно-направленной шлифовки – у линии исполнения Avantgarde, в
то время как аристократическая атмосфера салона у линии исполнения
Elegance усиливается благодаря использованию деревянной декоративной
отделки. Изменения в салоне также коснулись панели управления и руля. На
панели управления появился DVD-привод и цветной дисплей. Дополняют
картину навигационная система, слот для SD-карт, Bluetooth и более
современная аудиосистема. Четырехспицевый руль уступил место новому
трехспицевому с кнопками управления различными системами.
Особенностью А-Class в 5-дверном исполнении является возможность
установки системы EASY-VARIO-PLUS, позволяющей гибко распределять
пространство в салоне для перевозки груза. Кроме привычного складывания
спинки заднего дивана (в пропорции 60:40), их в месте с подушками можно
снять вообще. То же самое касается и кресла переднего пассажира,
вследствие чего объем для поклажи возрастет до 1995 литров.
Гамма двигателей формально осталось той же, но теперь моторы стали более
зкологичными и экономичными. Широкая линейка 4-цилиндровых силовых
агрегатов А-Class состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом
от 1,5 до 2 литров. Самый маленький мотор выдает 95 л. с., потребляя
6-6,5 литров бензина на 100 км в смешанном цикле, а самый мощный — 193
л. с., однако и он экономичен. Модель A 160 CDI с дизельным двигателем
обходится лишь 4,5 л топлива на 100 км, у моделей A 150 и A 170
потребление бензина уменьшилось на 9%. Не последнюю роль в этом сыграла
технология BlueEFFICIENCY и новая опция ECO start/stop, которая умеет
отключать двигатель при переводе рычага КПП в «нейтраль» и нажатии на
педаль тормоза, а затем снова его включает при трогании. Стандартной для
Mercedes-Benz A-Class является 5-ступенчатая механическая коробка
передач, а в качестве дополнительного оборудования предусмотрена
возможность установки семискоростной автоматической коробки передач CVT
с функцией последовательного переключения скоростей Autotronic.
Mercedes-Benz A-class 2009 год
Специалисты марки Mercedes-Benz не оставили без внимания системы,
отвечающие в автомобилях А-класса за безопасность и комфортабельность,
подвергнув их дальнейшей модернизации. Новые опции включают в себя
систему интеллектуальных датчиков парковки Active Park Assist. Данная
функция помогает запарковать автомобиль между двумя соседними, если
расстояние между ними хотя бы на 1,3 м больше, чем длина A-Class.
Система управляет вращением руля, а водителю остается лишь нажимать на
педали. Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему
помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой
передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае
экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего
освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии.
Что касается пассивной безопасности водителя и пассажиров, то и тут
автомобили А-класса задают тон в своём сегменте, защищая их с помощью
двухступенчатых передних подушек безопасности, преднатяжителей ремней
безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья,
ограничителей усилия натяжения ремней безопасности, а также активных
подголовников на передних сиденьях и боковых надувных подушек
безопасности для защиты головы/грудной клетки. Этот богатый набор
средств безопасности специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой
аварийного освещения салона. Сразу после аварии определённой степени
тяжести она автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли
лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить
спасателям работу.
Mercedes-Benz A-class 2012 год
Mercedes-Benz A-class зарекомендовал себя как идеальный партнер для
активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и
безопасности автомобиля. Производится модель на заводах Mercedes-Benz в
городах Кечкемет (Венгрия), Раштатт (Германия) и Тонбури (Таиланд).
Женевский автосалон 2012 стал местом мировой премьеры нового
Mercedes-Benz A-Class 2013 модельного года, который, в отличие от
предшественника, стал классическим хэтчбеком. Модель имеет мало общего с
прежним поколением A-класса. В автомобиле новое абсолютно всё, включая
внешний вид, платформу и стиль. В основу новинки легла переднеприводная
модульная платформа (MFA). Автомобиль пока представлен в пятидверном
варианте. Планируется появление трехдверки и компактного седана, у
которого будет собственное название.
Габаритная длина A-Class 2012 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780 мм,
высота – 1 433 мм. Автомобиль получился на 32 мм короче своего основного
конкурента в лице BMW 1-Series F20, но при этом оказался на 15 мм шире и
на 12 мм выше его.
Дизайн экстерьера получился сбалансированным. Эмоциональность
соседствует со строгостью, спортивность дополняется эксклюзивностью. А в
каждой линии и детали кузова присутствует чувство стиля. Наиболее мощные
модификации щеголяют рядом элементов, обычно присущих «заряженным»
версиям машин.
Оформление и отделка салона Mercedes A-Class 2012, по сравнению с
предшественником, вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. А
чтобы удовлетворить все разнообразные потребности потенциальных
покупателей автомобилей A-Class, дизайнеры предусмотрели три варианта
отделки и оснащения салона, названия которых соответствуют спецификациям
автомобилей в целом – Urban, Style и AMG Sport. Но вдобавок к этому,
каждый из названных вариантов исполнения имеет собственный список
дополнительного оборудования.
Mercedes-Benz A-class 2012
Широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей призвана удовлетворить
пожелания клиентов в части силовых агрегатов. Каждый из моторов в
стандарте оснащен системой «start/stop». Трансмиссии – шестиступенчатая
механика, либо семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.
Базовой версией является модификация A180 с 1,6-литровой турбированной
«четверкой» мощностью 122 л.с. Более мощный A200 оснащается 156-сильным
движком аналогичного объема, а под капотом A250 расположился
2,0-литровый турбомотор с отдачей в 211 «лошадей».
Дизельные модификации представлены версиями A180 CDI с 1,8-литровым
двигателем мощностью 109 л.с. (250 Нм), A200 CDI со 134-сильным (300 Нм)
движком объемом 1,8 литра, а топовая версия A220 CDI располагает
170-сильным агрегатом (250 Нм) объемом 2,2 литра. В дизельных моторах
высокая эффективность достигается благодаря использованию сложных
технологий впрыска и турбонаддува.
Mercedes A-Class 2012 получил множество систем безопасности, включая
комплес слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и
усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему
автоматической парковки.
Впервые специалисты из AMG были привлечены к работе над новым
автомобилем на ранней её стадии. В итоге на свет появились наиболее
динамичные версии A-Class. Модификации AMG Sport легко отличить по
внешним признакам – в первую очередь, по решётке радиатора, 18-дюймовым
5-спицевым колёсным дискам, шинам 235/40 R18 и суппортам тормозных
механизмов, окрашенных в красный цвет. Есть и чисто декоративные акценты
– например, красные полоски на переднем и заднем бамперах и того же
цвета окружности, обрамляющие вентиляционные отверстия в салоне.
Летом 2015-го Mercedes-Benz презентовал рестайлинговый хэтчбек A-Class и
«заряженную» версию A45 AMG. Официальная премьера состоится осенью на
Франкфуртском автомобильном салоне. Изменения экстерьера сведены к
минимуму. Автомобиль получил изменившиеся фары со светодиодами (LED High
Performance), измененные бампера с другими воздухозаборниками и
выхлопными патрубками, а также вошедшую в стандартное оснащение
«алмазную» решетку радиатора.
В основу Mercedes A-Class W176 легла новая переднеприводная модульная
платформа (MFA), на которой позже появились компактный четырехдверный
седан CLA и паркетник GLA. Габаритная длина рестайлингового Мерседес
А-класса W176 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780, высота – 1 433.
Оформление и отделка салона, по сравнению с предшественником, вышли на
совершенно иной, более высокий, уровень. После обновления хэтчбек
получил новые материалы и цвета отделки, пятирежимную светодиодную
подсветку салона с возможностью выбора одного из 12-ти расцветок, а
также модернизированную информационно-развлекательную систему с
поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, увеличенный до 8 (+1) дюймов
дисплей в качестве опции. Плюс ко всему передние сиденья получили
расширенные диапазоны регулировок по высоте, что в полной мере оценят
как любители высокой городской посадки, так и те, кто предпочитает более
низкую спортивную позу.
Базовая комплектация имеет довольно богатое оснащение. Она включает в
себя кондиционер, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя,
света и давления в шинах, аудиосистему с MP3, адаптивный свет, запуск
двигателя кнопкой с бесключевывым доступом, автоматический «ручник» и
систему помощи при старте на подъеме. Также в базовое оснащение входят
бортовой компьютер, ESP, две регулировки руля и сидений по высоте,
центральный замок с ДУ, зеркала и сиденья с подогревом.
Набор оборудования, предлагаемого за доплату, как всегда богат даже для
начальной комплектации. Так, например, внешний вид обновленного хэтчбека
можно дополнить алюминиевыми дисками и окраской с эффектом «металлик».
Активная и пассивная безопасность А-класса может быть повышена после
заказа двух дополнительных задних боковых подушек, противотуманных фар,
камеры заднего вида, фирменного парктроника и ксенонового головного
света. Повысить комфорт в салоне призваны кожаные кресла и их
электрическая регулировка (для передних) с памятью, климат-контроль,
аудиосистема премиум-класса, hands free и bluetooth, предпусковой
подогреватель, фирменная навигационная система и CD-чейнджер.
Разумеется, обновленный Mercedes A-Class W176 получил множество систем
безопасности, включая комплекс слежения за разметкой, слепыми зонами,
дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль
и систему автоматической парковки.
На европейском рынке для хэтчбека предлагается широкая линейка
четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, отвечающих
экологическим нормам Евро-6 и сочетающихся в паре шестиступенчатой
механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с
двумя сцеплениями.
A160 – базовая версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. (180
Нм), разгон с места до сотни за 10,6 сек. (с роботом за 10,4),
максималка 190 км/ч.
A180 и A180 BlueEFFICIENCY Edition – здесь стоит тот же мотор, но
развивает он уже 122 л.с. и 200 Нм. А180 ускоряется до сотни за 8,9 сек
(с роботом за 8,6), максимальная скорость составляет 202 км/ч, а в
исполнении BlueEFFICIENCY – 190. Средний расход здесь 5,2л/100 км.
A200 – вновь 1,6-литровый двигатель, но форсированный до 156 сил (250
Нм). Максималка с ним составляет 224 километра в час, а на ускорение до
сотни уходит 8,1 секунды (с роботом – 7,8).
A220 4MATIC – здесь уже 2,0-литровая «четверка», развивающая 184 л.с. и
300 Нм. С ней максимальная скорость А-класса равна 228 км/ч, а ускорение
от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 сек.
A250 и A250 4MATIC – 211 «лошадок» под капотом с двухлитрового движка,
которые уносят пятидверку до 100 км/ч с места за 6,5 сек (полноприводная
версия на 0,1 быстрее), а максимальная скорость едина – 240 километров в
час. A160 d – начальный дизельный вариант с 1,5-литровой «четверкой» от
Renault выдает всего лишь 90 сил (240 Нм), способные разогнать
автомобиль до 180 км/ч, а ждать первой сотни придется целых 13,8 сек (с
роботом – 13,6).
A180 d и A180 d BlueEFFICIENCY Edition – здесь мощность того же мотора
подняли до 109 л.с. (260 Нм), но максималка выросла всего на 10 км/ч –
до 190, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 11,3 с. При этом
средний расход для BlueEFFICIENCY заявлен на уровне всего 3,5 литра на
сотню. Есть четыре режима работы: Comfort, Sport, Eco и Individual.
A200 d и A200 d 4MATIC – тут 2,0-литровый дизель мощностью 136 сил (300
Нм), с которым Mercedes A-Class W176 способен разогнаться до 210
километров в час, а разгон до сотни занимает 9,3 секунды (полноприводный
хэтч делает это за 8,8).
A220 d и A220 d 4MATIC – двухлитровый дизель усовершенствовал свои
показатели на 7 л.с. до 177 л.с. (350 Нм). С этим двигателем автомобиль
разгоняется до сотни за 7,5 секунд, но максимальная скорость
полноприводного варианта 220 км/ч против 224 – у переднеприводного.
Флагманом линейке является версия Mercedes A45 AMG с полным приводом и
2-литровым мотором битурбо, который улучшил свои показатели до 381 л.с.
и 475 Нм, тогда как прежняя модель развивала 360 л.с. и 450 Нм. Как ни
странно, столь незначительное повышение мощности – уменьшило время
спринта до 100 км/ч на 0,4 секунды до 4,2 секунд, не затрагивая расход
топлива, который по-прежнему составляет 6,9 л/100 км и 162 г/км выбросов
CO2. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом AMG Speedshift DCT.
Уровень базового оснащения А45 наиболее высок: даже кожаный салон и
сиденья с электроприводом предлагаются без дополнительной платы. A 45
AMG также доступен с пакетом AMG Dynamic Plus, который добавит
механическую блокировку передней оси, спортивную подвеску AMG Ride
Control (два уровня регулировки адаптивного демпфирование) и выбор
режимов езды Dynamic Select: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный.