Lexus: двигатель 4GR-SE. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Lexus     Lexus: двигатель 4GR-SE- руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Lexus: двигатель 4GR-SE. Руководство - часть 10

 

 

NCF

0150E

EG -38

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

JЦЕПЬ ЗАРЯДКИ

1. Общие сведения

D Вместо генератора традиционной конструкции применяется компактный и легкий генератор с

сегментной обмоткой. Данный тип генератора вырабатывает ток большой силы с высоким к.п.д.

D Статор генератора образован многочисленными проводящими сегментами, соединенными сваркой. В

сравнении с обмоткой генератора обычного типа, у данной обмотки, за счет формы сегментов,
уменьшено электрическое сопротивление, а расположение сегментов позволило уменьшить размеры
обмотки.

D Для снижения расхода топлива величина напряжения на выходе генератора регулируется отдельной

системой управления, учитывающей ездовые условия. Подробности содержатся на стр. EG79

Статор

Статор

Статор

Статор

Сегментный
проводник

Сегментный
проводник

Сегментная обмотка

Сечение A A

Провод обмотки

Обычная обмотка

Сечение B B

Провод
обмотки

Соединение

B

B

A

A

206EG40

Генератор с сегментными проводниками

206EG41

Генератор обычного типа

Статор

Сегментный проводник

Поперечное сечение

206EG42

Статор сегментного генератора

"

Технические данные A

Номинальное
напряжение

12 В

Номинальная сила тока

150 A

NCF

0150E

ДВИГАТЕЛЬ

EG -39

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

Электрическая схема A

0150EG13C

B

E

Блок
управления
двигателем

Реле LHIG1

Регулятор

Генератор

Якорь

Статор

Выпрямитель

Выпрямитель

L

RLO

M

IG

2. Двойная трехфазная обмотка

Статор имеет двойную трехфазную обмотку. В данной системе используются две трехфазные обмотки,
сдвинутые по фазе относительно друг друга на 30

°. Это позволило снизить электрический шум (пульсации

и скачки) и магнитный шум (гул генератора при увеличении нагрузки). В результате удалось значительно
уменьшить шумность источника (генератора). Магнитный шум уменьшен благодаря тому, что две
синусоиды находятся в противофазах. Однако, синусоиды не гасят друг друга благодаря использованию
двух раздельных выпрямителей. Форма напряжения показана на рисунках.

30

_

A

B

Двойная трехфазная обмотка

Трехфазная обмотка

Напряжение

Угол
поворота

Напряжение

Угол
поворота

C

C

A

B

Сдвиг на 30

_

279EG32

С двойной обмоткой

С одинарной обмоткой

NCF

0150E

Спиральная
пружина

Вал

Шкив

Обгонная муфта

Шкив генератора

281EG13

281EG12

EG -40

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

3. Шкив генератора

Шкив генератора установлен на обгонной муфте. Применение обгонной муфты позволяет избежать
инерционной нагрузки на поликлиновой ремень и его проскальзывания. Это дает возможность уменьшить
натяжение поликлинового ремня и потери на трение.

NCF

0150E

ДВИГАТЕЛЬ

EG- 41

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

JСИСТЕМА ПУСКА

1. Общие сведения

D На всех моделях применяется компактный и легкий генератор с планетарным редуктором и сегментной

обмоткой (PS).

D В обмотке стартера PS используются проводники квадратного сечения. Торцевая часть обмотки стартера

служит в качестве коллектора, что способствует повышению крутящего момента и уменьшению
габаритной длины.

D Вместо традиционной обмотки возбуждения в стартере PS используется набор постоянных магнитов:

основные магниты и межполюсные магниты. Основные и межполюсные магниты расположены так, что
магнитный поток вырос, а длина корпуса стартера уменьшилась.

275TU06

206EG18

Корпус
стартера

Обмотка

Щетка

Обмотка

Поверхность
коллектора

Постоянный магнит

Щетка

Длина

"

Технические данные A

Параметр

Стартер семейства PS

Длина

126,4 мм (4,98 дюйма)

Масса

2800 грамм (6,2 фунта)

Номинальное
напряжения

12 В

Номинальная мощность

1,7 кВт

Направление вращения

По часовой стрелке*

*: Вид со стороны шестерни

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..