299
4
4-5. Использование систем помощи при вождении
Во
жден
и
е
уменьшается, чтобы предотвратить
перегрев системы, когда рулевое
управление часто используется в течение
продолжительного периода времени. В
результате рулевое управление требует
больших усилий. Если это происходит,
воздержитесь от чрезмерного
использования рулевого управления или
остановите автомобиль и выключите
двигатель <гибридную систему>. Система
EPS должна вернуться к нормальному
режиму в течение 10 минут.
■
Условия срабатывания сигнала
аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения
срабатывает при выполнении следующих
трех условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Фактическая скорость автомобиля
больше 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза
на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится
экстренное торможение.
■
Автоматическая отмена сигнала
аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения
отключается в любой из следующих
ситуаций:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Отпущена педаль тормоза.
●
Система определяет по уровню
замедления автомобиля, что это не
экстренное торможение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Система ABS работает
неэффективно, когда
●
Превышены предельные значения
сцепления шин с дорожным полотном
(например, сильно изношенные шины
на дороге, покрытой снегом).
●
Возникает эффект аквапланирования
автомобиля при движении с высокой
скоростью по влажным или скользким
дорогам.
■
Тормозной путь при работе
системы ABS может превышать
тормозной путь при обычных
условиях
Система ABS не предназначена для
сокращения тормозного пути. Всегда
поддерживайте безопасное расстояние
до идущего впереди автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:
●
При движении по ухабистым,
гравийным или заснеженным дорогам
●
При движении с цепями
противоскольжения
●
При движении по ухабистой дороге
●
При движении по дорогам с
выбоинами или неровной
поверхностью
■
Системы TRC/VSC могут работать
неэффективно в следующих
случаях.
При движении по скользким дорогам
контроль за направлением движения и
тягой может быть потерян даже
несмотря на работу системы TRC/VSC.
В условиях, в которых может быть
потеряна стабильность движения и
тяга, следует двигаться осторожно.
■
Вспомогательная система
управления при трогании на
склоне не может эффективно
работать в следующих случаях
●
Не следует полностью полагаться на
вспомогательную систему
управления при трогании на склоне.
Вспомогательная система
управления при трогании на склоне
может быть неэффективной на
крутых склонах или обледенелых
дорогах.