473
8
8-1. Технические характеристики
Те
хн
ич
еские
характ
еристики
ав
том
о
биля
■
Использование бензина, смешанного
с этанолом, в бензиновом двигателе
Lexus разрешает использовать бензин,
смешанный со спиртом, если содержание
спирта составляет не более 10%.
Убедитесь в том, что подлежащий
использованию бензин, смешанный со
этанолом, имеет октановое число по
исследовательскому методу,
соответствующее приведенному выше.
■
Если в двигателе возникает
детонация
●
Обратитесь к любому авторизованному
ритейлеру Lexus или в авторизованную
ремонтную мастерскую Lexus либо в
надежную ремонтную мастерскую.
●
Иногда при ускорении или движении в
гору можно слышать кратковременное
легкое постукивание. Это нормальное
явление, оно не должно служить
поводом для беспокойства.
Сведения о топливе
Если на заправочной станции
Вы видите следующие типы
маркировок топлива,
используйте только следующее
топливо.
LC500 (территория ЕС):
Следует использовать только
неэтилированный бензин,
соответствующий европейскому
стандарту EN228.
Для обеспечения оптимальной
работы двигателя используйте
неэтилированный бензин с
октановым числом 98 и выше.
LC500 (кроме территории ЕС):
В автомобиле необходимо
использовать только
неэтилированный бензин.
Для обеспечения оптимальной
работы двигателя используйте
неэтилированный бензин с
октановым числом 98 и выше.
LC500h (территория ЕС):
Следует использовать только
неэтилированный бензин,
соответствующий европейскому
стандарту EN228.
Для обеспечения оптимальной
работы двигателя используйте
неэтилированный бензин с
октановым числом 95 и выше.
LC500h (кроме территории ЕС):
В автомобиле необходимо
использовать только
неэтилированный бензин.
Для обеспечения оптимальной
работы двигателя используйте
неэтилированный бензин с
октановым числом 95 и выше.
ВНИМАНИЕ
■
Примечание по качеству топлива
●
Не используйте ненадлежащее
топливо. Использование топлива
неправильного типа приведет к
повреждению двигателя.
●
Не используйте этилированный
бензин.
Использование этилированного
бензина приводит к потере
эффективности трехкомпонентного
каталитического преобразователя и
неправильной работе системы
контроля выхлопных газов.