Lexus LC500. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LC500 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Lexus LC500. Руководство - часть 50

 

 

234

4-5. Использование систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постоянно держите ветровое стекло 
в чистоте.

• Если ветровое стекло покрыто 

грязью, масляной пленкой, 
дождевыми каплями, снегом и т.п., 
очистите его.

• Если на ветровое стекло нанесено 

специальное покрытие, все равно 
будет необходимо использовать 
стеклоочистители для удаления 
капель воды из области ветрового 
стекла перед камерой-датчиком.

• При загрязнении внутренней стороны 

ветрового стекла, где установлена 
камера-датчик, обратитесь к любому 
авторизованному ритейлеру Lexus 
или в авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Не устанавливайте антенну и не 
закрепляйте наклейки (в том числе и 
прозрачные) или другие предметы на 
ветровом стекле перед камерой-
датчиком (затененная область на 
рисунке).

Если часть ветрового стекла перед 
камерой-датчиком запотела либо 
покрыта конденсатом или льдом, 
используйте функцию устранения 
запотевания ветрового стекла для 
устранения запотевания, конденсата 
или льда. (

стр. 315)

Если капли воды не могут быть 
надлежащим образом убраны из 
области ветрового стекла перед 
камерой-датчиком при помощи 
стеклоочистителей, замените 
сменные ленты или щетки 
стеклоочистителей.
Если необходимо заменить сменные 
ленты или щетки стеклоочистителей, 
обратитесь к авторизованному 
ритейлеру Lexus или в 
авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Не устанавливайте на ветровое 
стекло тонировку.

Замените ветровое стекло, если оно 
повреждено или треснуло. 
Если требуется замена ветрового 
стекла, обратитесь к 
авторизованному ритейлеру Lexus 
или в авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Защищайте камеру-датчик от 
намокания.

Избегайте попадания яркого света на 
камеру-датчик.

Не загрязняйте и старайтесь не 
повредить камеру-датчик. 
При чистке внутренней стороны 
ветрового стекла следите, чтобы 
средство для чистки стекол и т.п. не 
попало на объектив. Кроме того, не 
дотрагивайтесь до объектива. 
Если объектив загрязнен или 
поврежден, обратитесь к 
авторизованному ритейлеру Lexus 
или в авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Не подвергайте камеру-датчик 
сильным ударам.

Не изменяйте положение или 
направление установки камеры-
датчика и не снимайте ее.

Не разбирайте камеру-датчик.

235

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

*

: При наличии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не устанавливайте рядом с камерой-
датчиком электронные устройства 
или устройства, испускающие 
сильные электрические волны.

Не модифицируйте никакие 
компоненты автомобиля вокруг 
камеры-датчика (внутреннее зеркало 
заднего вида и т.п.) или область 
потолка.

Не прикрепляйте на капот, переднюю 
решетку или передний бампер 
аксессуары, которые могут 
загородить камеру-датчик. 
Обратитесь за подробной 
информацией к любому 
авторизованному ритейлеру Lexus 
или в авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Если на крыше требуется закрепить 
доску для серфинга или другой 
длинный объект, следите за тем, 
чтобы он не загораживал камеру-
датчик.

Не модифицируйте фары или другие 
световые приборы.

PCS (Pre-Collision System, 
система предаварийной 
безопасности)

*

Система предаварийной 
безопасности использует 
радарный датчик и камеру-
датчик для обнаружения 

автомобилей и пешеходов

*1

которые находятся перед 
Вашим автомобилем. Если 
системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения с другим 
автомобилем или пешеходом, 
система предаварийной 
безопасности подает 
предупреждающий сигнал, 
чтобы водитель мог 
предпринять необходимые 
действия, и торможение 
усиливается, помогая водителю 
избежать столкновения. Если 
системой обнаружена крайне 
высокая вероятность 
фронтального столкновения с 
автомобилем или пешеходом, 
тормоза включаются 
автоматически для 
предупреждения столкновения 
или для снижения воздействия 
столкновения.

236

4-5. Использование систем помощи при вождении

Предупреждение перед 
столкновением

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, подается 
предупреждающий звуковой сигнал и 
на многофункциональном дисплее 
высвечивается предупреждение для 
водителя, чтобы он мог предпринять 
необходимые действия.

Система помощи при 
экстренном торможении перед 
столкновением

Если системой обнаружена высокая 

вероятность фронтального 
столкновения, система увеличивает 
тормозное усилие по сравнению с 
силой нажатия педали тормоза, 
развиваемой водителем.

Предаварийное торможение

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, система 
предупреждает водителя. Если 
системой обнаружена крайне 
высокая вероятность фронтального 
столкновения, тормоза включаются 
автоматически для предупреждения 
столкновения или снижения скорости 
столкновения.

Управление подвеской

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, система адаптивной 
подвески переменной жесткости 
(

стр. 296) оптимально управляет 

демпфирующим усилием 
амортизаторов.

Рулевое управление (при 
наличии)

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, а водитель управляет 
рулевым колесом, система LDH 
(

стр. 296) выполняет управление 

углом поворота передних и задних 
колес и усилием, необходимым для 
поворота рулевого колеса, с целью 
увеличения отклика на поворот 
рулевого колеса.

Систему предаварийной 
безопасности можно включить и 
отключить, а время 
предупреждения о возможном 
столкновении можно изменить. 
(

стр. 238)

*1

: В зависимости от региона, в 

котором автомобиль был продан, 
функция обнаружения пешеходов 
может быть недоступна. Обратитесь 
за подробной информацией к 
любому авторизованному 
ритейлеру Lexus или в 
авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Функции системы

237

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ограничения системы 
предаварийной безопасности

Водитель несет полную 
ответственность за безопасное 
управление автомобилем. Всегда 
управляйте автомобилем безопасно, 
следя за окружающей обстановкой. 
Ни при каких обстоятельствах не 
используйте систему предаварийной 
безопасности вместо обычного 
торможения. Эта система не может 
предотвратить столкновение или 
уменьшить ущерб от столкновения 
или травмы во всех случаях. Не 
следует полностью полагаться на эту 
систему. Несоблюдение этих 
рекомендаций может привести к 
аварии с получением травм вплоть до 
смертельного исхода.

Хотя эта система разработана таким 
образом, чтобы она могла помочь 
избежать столкновений и снизить 
воздействие столкновений, ее 
эффективность может быть разной в 
зависимости от условий, поэтому 
система не может всегда работать 
одинаковым образом. 
Внимательно прочитайте следующие 
указания. Не следует полностью 
полагаться на эту систему, следует 
всегда соблюдать меры 
предосторожности.

• Условия, при которых система может 

сработать даже при отсутствии 
возможности столкновения: 

стр. 240

• Условия, в которых система может 

работать неправильно: 

стр. 242

Не пытайтесь самостоятельно 
протестировать работу системы 
предаварийной безопасности, так как 
система может сработать 
неправильно, что может привести к 
аварии.

Предаварийное торможение

Во время работы функции 
предаварийного торможения 
применяется большое тормозное 
усилие.

Если автомобиль остановлен 
функцией предаварийного 
торможения, она будет отключена 
приблизительно через 2 секунды. При 
необходимости нажмите педаль 
тормоза.

Функция предаварийного торможения 
может не сработать, если водитель 
выполняет определенные операции. 
Если водитель сильно нажимает 
педаль тормоза или поворачивает 
рулевое колесо, система может 
расценить такие действия как 
действия по предотвращению 
столкновения и не позволить 
включиться функции предаварийного 
торможения.

В некоторых ситуациях, когда 
работает функция предаварийного 
торможения, работа функции может 
быть отменена, если водитель сильно 
нажимает педаль тормоза или 
поворачивает рулевое колесо, т.к. 
система может расценить такие 
действия как действия по 
предотвращению столкновения.

Если водитель сильно нажимает 
педаль тормоза, система может 
расценить такие действия как 
действия по предотвращению 
столкновения и задержать включение 
функции предаварийного 
торможения.

Когда следует отключить систему 
предаварийной безопасности

В следующих ситуациях отключите 
систему, поскольку она может работать 
неправильно,что может привести к 
аварии с получением травм вплоть до 
смертельного исхода.

При буксировке автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..