Lexus LC500. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LC500 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Lexus LC500. Руководство - часть 15

 

 

72

1-3. Гибридная система

случаях, отличных от перечисленных 
выше.

Зарядка гибридного аккумулятора 
(тяговой батареи)

Поскольку бензиновый двигатель 
выполняет зарядку гибридного 
аккумулятора (тяговой батареи), этот 
аккумулятор не нуждается в зарядке от 
внешнего источника. Однако если 
автомобиль не эксплуатируется в течение 
длительного времени, гибридный 
аккумулятор (тяговая батарея) постепенно 
разряжается. Поэтому старайтесь 
проезжать на автомобиле не менее 30 мин 
или 16 км хотя бы раз в несколько 
месяцев. Если гибридный аккумулятор 
(тяговая батарея) разряжен полностью и 
гибридную систему не удается запустить, 
обратитесь к авторизованному ритейлеру 
Lexus или в ремонтную мастерскую Lexus 
либо в надежную ремонтную мастерскую.

Зарядка 12-вольтной аккумуляторной 
батареи

стр. 447

После разрядки 12-вольтной 
аккумуляторной батареи или 
отсоединения и повторного 
подсоединения контакта во время 
замены и т.п.

Бензиновый двигатель может не 
останавливаться даже в том случае, если 
автомобиль работает на гибридном 
аккумуляторе (тяговой батарее). Если это 
продолжается в течение нескольких дней, 
обратитесь к авторизованному ритейлеру 
Lexus или в ремонтную мастерскую Lexus 
либо в надежную ремонтную мастерскую.

Звуки и вибрация, характерные для 
гибридного автомобиля

Шум двигателя или вибрация могут 
отсутствовать, даже когда автомобиль 
способен двигаться с горящим 
индикатором “READY”. В целях 
безопасности при парковке включите 
стояночный тормоз и переключите 
трансмиссию в положение P.
Перечисленные ниже шумы или вибрации 
могут возникать при работе гибридной 
системы и не указывают на 

неисправность:

Из моторного отсека может быть 
слышен звук мотора.

Гибридный аккумулятор (тяговая 
батарея), находящийся за задними 
сиденьями, может производить звук при 
запуске или остановке гибридной 
системы.

Гибридный аккумулятор (тяговая 
батарея), находящийся за задними 
сиденьями, может производить звуки 
срабатывания реле, такие как щелчки и 
тихий лязг при запуске или остановке 
гибридной системы.

Звуки, производимые гибридной 
системой, могут быть слышны при 
открытой крышке багажного отделения.

При запуске или остановке бензинового 
двигателя, при движении с низкой 
скоростью или во время работы на 
холостом ходу может раздаваться шум 
от трансмиссии.

При резком ускорении может слышаться 
звук двигателя.

При нажатии педали тормоза или 
отпускании педали акселератора могут 
быть слышны звуки, связанные с 
рекуперативным торможением.

Может ощущаться вибрация при запуске 
или остановке бензинового двигателя.

Из решетки воздухозаборника под 
задними сиденьями может быть слышен 
шум вентилятора охлаждения.

Обслуживание, ремонт, переработка 
и утилизация

Обратитесь к авторизованному ритейлеру 
Lexus или в авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую по поводу 
технического обслуживания, ремонта и 
утилизации. Не утилизируйте 
транспортное средство самостоятельно.

Персональная настройка

Возможно изменение настроек (например, 
включение/выключение индикатора EV).
(Персонально настраиваемые функции: 
стр. 475)

73

1

1-3. Гибридная система

Для

 безопасност

и

 и

 за

щ

и

ты

Приведенная иллюстрация является примером для объяснения и может отличаться от 
реального автомобиля.

Предупреждающая наклейка

Блок управления мощностью

Электромотор (тяговый мотор)

Гибридный аккумулятор (тяговая батарея)

Сервисный размыкатель

Кабели высокого напряжения (оранжевого цвета)

Компрессор кондиционера

Если закончилось топливо

Если закончился бензин и запуск 
гибридной системы невозможен, 

заправьте автомобиль бензином в 
количестве, как минимум достаточном для 
того, чтобы погасла контрольная лампа 
низкого уровня топлива (

стр. 422) . Если 

Меры предосторожности при использовании гибридной 
системы (LC500h)

Будьте осторожны при обращении с гибридной системой, поскольку 
она является высоковольтной системой (максимальное напряжение 
650 В), а также содержит детали, которые при работе гибридной 
системы нагреваются до очень высокой температуры. Выполняйте 
указания, приведенные на наклейках, которыми снабжен автомобиль.

Компоненты системы

A

B

C

D

E

F

G

74

1-3. Гибридная система

осталось очень мало топлива, запуск 
гибридной системы может оказаться 
невозможным. (Стандартное количество 
топлива составляет приблизительно 12,1 
л, когда автомобиль находится на ровной 
поверхности. Если автомобиль стоит на 
уклоне, это значение может быть другим. 
Добавьте топлива, если автомобиль 
наклонен.)

Электромагнитные волны

Высоковольтные детали и кабели, 
имеющиеся на гибридных автомобилях, 
оснащены электромагнитными 
экранами, и поэтому излучают 
приблизительно такое же количество 
электромагнитных волн, что и обычные 
автомобили с бензиновым двигателем 
или бытовые электронные приборы.

Автомобиль может вызывать звуковые 
помехи в некоторых радиоэлементах 
сторонних производителей.

Гибридный аккумулятор (тяговая 
батарея)

Гибридный аккумулятор (тяговая батарея) 
имеет ограниченный срок службы. Срок 
службы гибридного аккумулятора (тяговой 
батареи) зависит от стиля вождения и 
условий движения.

Запуск гибридной системы при 
низких температурах

При нахождении гибридного аккумулятора 
(тяговой батареи) при низких 
температурах (ниже приблизительно -30 
°C) запуск гибридной системы может 
оказаться невозможным. В этом случае 
попытайтесь запустить его опять после 
того, как температура поднимется.

Заявление о соответствии

Эта модель соответствует требованиям 
относительно выделения водорода, 
описанным в документе ECE100 
(Безопасность аккумуляторной батареи 
электрических автомобилей).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при 
работе с высоким напряжением

В автомобиле имеются системы 
высокого напряжения постоянного и 
переменного тока, а также 12-вольтная 
система. Высокое напряжение 
постоянного и переменного тока очень 
опасно и может стать причиной ожогов 
и поражения электрическим током, 
которые могут привести к серьезной 
травме вплоть до смертельного исхода.

Ни в коем случае не прикасайтесь к 
деталям, находящимся под высоким 
напряжением, а также кабелям или их 
разъемам, не разбирайте, не 
снимайте и не заменяйте их.

Гибридная система сильно 
нагревается после запуска, поскольку 
в системе используется высокое 
напряжение. Остерегайтесь высокого 
напряжения и высокой температуры и 
обязательно выполняйте указания, 
приведенные на имеющихся в 
автомобиле наклейках.

Никогда не пытайтесь открыть 
отверстие для доступа к сервисному 
размыкателю, находящееся за 
задними сиденьями. Сервисный 
размыкатель используется только при 
обслуживании автомобиля и 
находится под высоким 
напряжением.

Предостережения на случай 
аварии на дороге

Соблюдайте следующие меры 
предосторожности, чтобы уменьшить 
риск смертельного исхода или 
травматических последствий:

75

1

1-3. Гибридная система

Для

 безопасност

и

 и

 за

щ

и

ты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание аварии остановите 
автомобиль в безопасном месте. 
Нажав педаль тормоза, поставьте 
автомобиль на стояночный тормоз и 
переключите трансмиссию в 
положение P, чтобы остановить 
гибридную систему. Затем медленно 
отпустите педаль тормоза.

Не прикасайтесь к деталям, 
находящимся под высоким 
напряжением, кабелям и разъемам.

Если внутри или снаружи автомобиля 
находятся открытые электрические 
провода, то возможно поражение 
электрическим током. Запрещается 
касаться открытой электропроводки.

Не касайтесь аккумулятора, если из 
него вытекает жидкость или на нем 
присутствует жидкость.
Если электролит (органический 
электролит на основе углерода) из 
гибридного аккумулятора (тяговой 
батареи) попадет в глаза или на кожу, 
это может привести к слепоте или 
ранам на коже. При попадании 
электролита в глаза или на кожу 
немедленно промойте их большим 
количеством воды и обратитесь за 
медицинской помощью.

Если электролит вытекает из 
гибридного аккумулятора (тяговой 
батареи), не подходите к 
автомобилю.
Даже при повреждении гибридного 
аккумулятора (тяговой батареи) 
внутренняя конструкция 
аккумулятора предотвращает 
вытекание большого количества 
электролита. Однако вокруг 
вытекающего электролита 
образуются пары. Эти пары 
раздражают глаза и кожу, а при 
вдыхании могут привести к 
отравлению.

Не подносите к электролиту горящие 
или горячие предметы. Электролит 
может загореться и вызвать пожар.

Если в гибридном автомобиле 
возникает пожар, немедленно 
покиньте его. Ни в коем случае не 
пользуйтесь огнетушителем, который 
не предназначен для тушения 
пожаров, связанных с 
электропроводкой. Использование 
даже небольшого количества воды 
может быть опасно.

Если автомобиль необходимо 
буксировать, делайте это с 
поднятыми задними колесами. Если 
колеса, связанные с электромотором 
(тяговым мотором), находятся на 
земле во время буксировки, то мотор 
может продолжать генерировать 
электричество. Это может привести к 
пожару. (

стр. 410)

Осторожно осмотрите поверхность 
земли под автомобилем. Если на 
землю вытекла жидкость, возможно, 
что повреждена топливная система. 
Как можно скорее покиньте 
автомобиль.

Гибридный аккумулятор (тяговая 
батарея)

В автомобиле имеется герметичный 
литий-ионный аккумулятор.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..