499
5-6. Использование прочего оборудования салона
5
Оборуд
о
вание
са
л
он
а
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Когда экстренный вызов осуществить невозможно
●
Может случиться следующее. В таких случаях передайте сообщение в службу
общественной безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) другим
способом, например по расположенному рядом стационарному телефону.
• Иногда может быть сложно связаться со службой общественной
безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) даже в области приема
мобильной сети из-за низкого уровня приема или из-за того, что линия
занята.
В таких случаях может оказаться невозможным связаться со службой
общественной безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP),
совершить экстренный вызов и сообщить в экстренные службы о
происшествии, даже если система пытается соединиться со службой
общественной безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP).
• Когда автомобиль находится вне зоны мобильной сети, экстренный вызов
не может быть осуществлен.
• Если соответствующее оборудование (например, панель кнопки “SOS”,
индикаторы, микрофон, динамик, DCM, антенна или соединяющие
оборудование провода) имеет неисправность или повреждено, экстренный
вызов не может быть осуществлен.
• Во время экстренного вызова система повторяет попытки соединения со
службой общественной безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP).
Однако если она не может соединиться со службой общественной
безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) из-за слабого приема
радиоволн, система может не подключиться к мобильной сети и вызов
будет завершен без подключения. Красный индикатор мигает
приблизительно в течение 30 секунд, указывая на то, что подключение не
осуществилось.
• Это устройство может не работать после удара по нему.
●
Если разряжен аккумулятор или отсутствует подключение, система может
быть не способна получить доступ к службе общественной безопасности
(Public Safety Answering Point, PSAP).
■
При замене DCM на новый
Следует активировать ERA-GLONASS. Обратитесь к дилеру Lexus.