323
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
■
Временное отключение функций
Если условия работы функции перестают выполняться, функция может быть
временно отключена. Однако когда все условия работы функции выполняются
вновь, работа функции автоматичеcки возобновляется. (
→стр. 321)
■
Включена функция помощи следованию по центру полосы.
В зависимости от скорости автомобиля, ситуации с выходом за пределы полосы,
состояния дорожного покрытия и т.п. работа функций может быть плохо
различима либо функции могут не работать.
■
Функция предупреждения о выходе за пределы полосы
Предупреждающий звуковой сигнал может быть плохо слышен из-за внешних
шумов, воспроизведения аудио и т.п. Кроме того, может быть сложно различить
вибрации рулевого колеса из-за состояния дорожного покрытия и т.п.
■
Предупреждение о том, что руки убраны с рулевого колеса
Если система обнаруживает, что водитель снял руки с рулевого колеса во время
работы функции управления при выходе за пределы полосы или функции
помощи следованию по центру полосы, на многофункциональном дисплее
отображается сообщение.
Кроме Израиля: Если водитель по-прежнему не ставит руки на рулевое колесо,
подается звуковой сигнал, отображается сообщение и функция временно
отключается. Это предупреждение подается также, когда во время движения
автомобиля рулевое колесо не удерживается достаточно крепко. Однако в
зависимости от поверхности дороги и т.п. функцию может быть невозможно
отключить.
■
Белые (желтые) линии только с одной стороны дороги
Система LKA не работает для той стороны, с которой не удается распознать
белые (желтые) линии.
■
Условия, в которых функции могут работать неправильно
В следующих ситуациях камера-датчик может не обнаруживать белые (желтые)
линии и различные функции могут работать неправильно.
●
На дороге присутствуют тени, которые идут параллельно белым (желтым)
линиям или закрывают их.
●
Автомобиль движется в области без белых (желтых) линий, например перед
постом контроля оплаты, постом дорожно-транспортной службы или на
перекрестке и т.п.
●
Белые (желтые) линии потрескались, присутствуют “маркеры поднятого
тротуара” или камни.
●
Белые (желтые) линии не видны или плохо различимы вследствие песка и т.п.
●
При движении по дорожному покрытию, влажному из-за дождя, луж и т.п.
●
Линии разделения полос желтые (их сложнее различать, чем белые линии).
●
Белые (желтые) линии пересекают бордюр и т.п.
●
При движении по особенно яркому дорожному покрытию, например бетону.
●
При движении по дорожному покрытию, яркому из-за отраженного света и т.п.
●
При движении в местности с быстрой сменой уровня освещенности, например
на входе в туннель и выходе из него.