Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus ES 200, ES 250, ES 350 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 45

 

 

199

4

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

Вож

д

ен
ие

PCS (Pre-Crash Safety system, 

система 

предаварийной безопасности)

При наличии

Система  предаварийной  безопасности  использует  радарный
датчик  и  камеру-датчик  для  обнаружения  автомобилей  и
пешеходов

*

1

которые  находятся  перед  Вашим  автомобилем.

Если 

системой 

обнаружена 

высокая 

вероятность

фронтального  столкновения  с  другим  автомобилем  или
пешеходом,  система  предаварийной  безопасности  подает
предупреждающий  сигнал,  чтобы  водитель  мог  предпринять
необходимые  действия,  и  торможение  усиливается,  помогая
водителю  избежать  столкновения.  Если  системой  обнаружена
крайне  высокая  вероятность  фронтального  столкновения  с
другим  автомобилем  или  пешеходом,  тормоза  включаются
автоматически

*

2

 

для  предупреждения  столкновения  или  для

снижения 

воздействия 

столкновения 

на 

водителя 

и

пассажиров, а также на автомобиль.

Систему  предаварийной  безопасности  можно  включить  и
отключить,  а  время  предупреждения  о  возможном  столкновении
можно изменить. (

→стр. 203)

*

1

:

В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция
обнаружения  пешеходов  может  быть  недоступна.  За  дополнительной
информацией обращайтесь к дилеру Lexus.

*

2

:

В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция
торможения  перед  столкновением  (функция  автоматического  торможения)
может  быть  недоступна.  За  дополнительной  информацией  обращайтесь  к
дилеру Lexus.

200

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

Предупреждение перед аварией

Если  системой  обнаружена
высокая 

вероятность

фронтального 

столкновения,

подается 

предупреждающий

звуковой 

сигнал 

и 

на

многофункциональном
дисплее 

высвечивается

предупреждение для водителя,
чтобы  он  мог  предпринять
необходимые действия.

Система  помощи  при  экстренном  торможении  перед
столкновением

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения,  система  увеличивает  тормозное  усилие  по
сравнению  с  силой  нажатия  педали  тормоза,  развиваемой
водителем.

Торможение перед столкновением

*

3

Если  системой  обнаружена  высокая  вероятность  фронтального
столкновения,  система  предупреждает  водителя.  Если  системой
обнаружена 

крайне 

высокая 

вероятность 

фронтального

столкновения, 

тормоза 

включаются 

автоматически 

для

предупреждения 

столкновения 

или 

снижения 

скорости

столкновения.

*

3

:

В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция
торможения перед столкновением может быть недоступна.

201

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Ограничения системы предаварийной безопасности

Водитель  несет  полную  ответственность  за  безопасное  управление
автомобилем.  Всегда  управляйте  автомобилем  безопасно,  следя  за
окружающей обстановкой. 
Ни  при  каких  обстоятельствах  не  используйте  систему  предаварийной
безопасности  вместо  обычного  торможения.  Эта  система  не  может
предотвратить  столкновение  или  уменьшить  ущерб  от  столкновения  или
травмы  во  всех  случаях.  Не  следует  полностью  полагаться  на  эту  систему.
Несоблюдение  этих  рекомендаций  может  привести  к  аварии  с  получением
травм вплоть до смертельного исхода.

Хотя  эта  система  разработана  таким  образом,  чтобы  она  могла  помочь
избежать  столкновений  и  снизить  воздействие  столкновений,  ее
эффективность  может  быть  разной  в  зависимости  от  условий,  поэтому
система не может всегда работать одинаковым образом. 
Внимательно  прочитайте  следующие  указания.  Не  следует  полностью
полагаться 

на 

эту 

систему, 

следует 

всегда 

соблюдать 

меры

предосторожности.

Условия,  при  которых  система  может  сработать  даже  при  отсутствии
возможности столкновения: 

→стр. 207

Условия, в которых система может работать неправильно: 

→стр. 210

Не 

пытайтесь 

самостоятельно 

протестировать 

работу 

системы

предаварийной безопасности, так как система может сработать неправильно,
что может привести к аварии.

Торможение перед столкновением

*

3

Функция  торможения  перед  столкновением  может  не  сработать,  если
водитель  выполняет  определенные  операции.  Если  водитель  сильно
нажимает педаль тормоза или поворачивает рулевое колесо, система может
расценить такие  действия  как  действия  по предотвращению столкновения  и
не позволить включиться функции торможения перед столкновением.

В  некоторых  ситуациях,  когда  работает  функция  торможения  перед
столкновением, работа функции может быть отменена, если водитель сильно
нажимает  педаль  тормоза  или  поворачивает  рулевое  колесо,  т.к.  система
может  расценить  такие  действия  как  действия  по  предотвращению
столкновения.

Во  время  работы  функции  торможения  перед  столкновением  применяется
большое  тормозное  усилие.  Кроме  того,  поскольку  автомобиль  может
двигаться  по  инерции  после  остановки  функцией  торможения  перед
столкновением,  водителю  следует  при  необходимости  нажать  педаль
тормоза.

Если  водитель  сильно  нажимает  педаль  тормоза,  система  может  расценить
такие действия как действия по предотвращению столкновения и задержать
включение функции торможения перед столкновением.

*

3

:

В  зависимости  от  региона,  в  котором  автомобиль  был  продан,  функция
торможения перед столкновением может быть недоступна.

202

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Когда следует отключить систему предаварийной безопасности

В  следующих  ситуациях  отключите  систему,  поскольку  она  может  работать
неправильно,что  может  привести  к  аварии  с  получением  травм  вплоть  до
смертельного исхода.

При буксировке автомобиля

При буксировке Вашим автомобилем другого автомобиля

При  транспортировке  автомобиля  на  корабле,  грузовике,  поезде  или
похожих средствах транспортировки

Когда автомобиль с включенным двигателем поднимается лифтом и шины
могут свободно вращаться

При  осмотре  автомобиля  при  помощи  вращающегося  испытательного
барабана,  например  роликового  испытательного  стенда  или  тестера
спидометра,  либо  при  использовании  на  автомобиле  устройства  для
балансировки колёс

Когда  передний  бампер  или  передняя  решетка  подвергаются  сильному
удару вследствие аварии или по другим причинам

Если автомобиль не удается вести стабильно, например после аварии или
при его неисправности

При вождении автомобиля в спортивной манере или по бездорожью

Если давление в шинах недостаточное

При движении с сильно изношенными шинами

Если установлены шины иного размера, чем указано в спецификациях

Если установлены колесные цепи

Когда  используется  компактное  запасное  колесо  или  аварийный
ремонтный комплект для устранения прокола

Если модифицирована подвеска

Когда передняя часть автомобиля поднимается или опускается, например
при загрузке тяжелым багажом

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..