Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus ES 200, ES 250, ES 350 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 7

 

 

46

1-1. 

Для безопасной эксплуатации

При срабатывании (надувании) подушек SRS

В  результате  контакта  с  подушкой  безопасности SRS вследствие  высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.

При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.

Части  модулей  подушек  безопасности  (втулка  рулевого  колеса,  крышка
подушки  безопасности  и  надувающее  устройство),  а  также  сиденья,  части
передней  и  задней  стоек  кузова  и  боковые  обвязочные  брусья  крыши  могут
оставаться  сильно  нагретыми  в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка
безопасности также может быть горячей.

Может растрескаться ветровое стекло.

Условия  срабатывания  подушки  безопасности SRS (передние  подушки
безопасности SRS)

Передние  подушки  безопасности SRS срабатывают  в  случае  удара,
превышающего  по  силе  установленный  пороговый  уровень  (уровень  силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с фиксированной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:

если  автомобиль  сталкивается  с  объектом  (например,  припаркованным
автомобилем  или  дорожным  знаком),  который  при  ударе  может
перемещаться или деформироваться;

если  автомобиль  подминается  во  время  столкновения  (например,  когда
капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.).

В  зависимости  от  типа  столкновения  возможна  активация  только
преднатяжителей ремней безопасности.

Условия  срабатывания  подушек  безопасности SRS (боковые  подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)

Боковые  подушки  безопасности  и  боковые  шторки  безопасности SRS
срабатывают  в  случае  удара,  превышающего  по  силе  установленный
пороговый  уровень  (уровень  силы,  соответствующий  силе  удара  при
столкновении  автомобиля  массой  приблизительно 1500 кг  с  кабиной
автомобиля  с  направления,  перпендикулярного  ориентации  автомобиля,  при
скорости приблизительно 20–30 км/ч).

Боковые подушки и шторки безопасности SRS могут также сработать в случае
сильного фронтального столкновения.

47

1-1. 

Для безопасной эксплуатации

1

Дл
я

 без
о

паснос

ти
 и

 защиты

Обстоятельства,  при  которых  подушки  безопасности SRS могут
срабатывать (надуваться) не вследствие столкновения 
Передние  подушки  безопасности SRS и  шторки  безопасности SRS могут
раскрыться,  если  нижняя  часть  автомобиля  подвергается  сильному  удару.
Некоторые примеры показаны на рисунке.

Типы  столкновений,  при  которых  подушки  безопасности SRS (передние
подушки безопасности SRS) могут не сработать
Передние  подушки  безопасности SRS обычно  не  срабатывают  в  случае  удара
сбоку  или  сзади,  при  переворачивании  автомобиля,  а  также  в  случае
фронтального  столкновения  на  малой  скорости.  Тем  не  менее  всегда,  когда
столкновение  любого  типа  вызывает  достаточное  замедление  движения
автомобиля  в  поступательном  направлении,  может  произойти  раскрытие
передних подушек безопасности SRS.

Удар  о  бордюр,  кромку  тротуара  или  о
твердую поверхность

Падение 

в 

глубокую 

яму 

или

перескакивание через нее

Жесткое 

приземление 

или 

падение

автомобиля

Боковое столкновение

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

48

1-1. 

Для безопасной эксплуатации

Типы  столкновений,  при  которых  могут  не  срабатывать  подушки
безопасности SRS (боковые подушки и шторки безопасности SRS)
Боковые  подушки  безопасности  и  боковые  шторки  безопасности SRS могут  не
сработать, если автомобиль подвергся боковому удару под определенным углом
или боковому удару в кузов автомобиля, но вне зоны пассажирского салона.

Срабатывание  боковых  подушек  и  шторок  безопасности SRS в  случае  удара
сзади, при  переворачивании автомобиля  через переднюю или заднюю часть, а
также  в  случае  бокового  или  фронтального  столкновения  на  малой  скорости  в
принципе не предусмотрено.

Боковой  удар  в  корпус  автомобиля  вне
зоны пассажирского салона

Боковое столкновение под углом

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

49

1-1. 

Для безопасной эксплуатации

1

Дл
я

 без
о

паснос

ти
 и

 защиты

Когда нужно обращаться к дилеру Lexus
В  указанных  ниже  случаях  необходимо  проверить  и/или  отремонтировать
автомобиль. Как можно скорее обратитесь к своему дилеру Lexus. 

Сработали какие-либо из подушек безопасности SRS.

Передняя  часть  автомобиля  повреждена
или  деформирована  или  пострадала  в
дорожно-транспортном 

происшествии,

недостаточно 

серьезном 

для

срабатывания 

передних 

подушек

безопасности SRS.

Частичное  повреждение  или  деформация
двери  или  окружающей  ее  области,  или
автомобиль 

пострадал 

в 

дорожно-

транспортном 

происшествии,

недостаточно 

серьезном 

для

срабатывания  боковых  подушек  и  шторок
безопасности SRS.

Отделение  для  подушки  безопасности  в
рулевом колесе, приборная доска рядом с
подушкой 

безопасности 

переднего

пассажира  или  нижняя  часть  панели
приборов  поцарапаны,  треснуты  или
повреждены каким-либо другим образом.

Поверхности 

сидений 

с 

боковыми

подушками  безопасности  поцарапаны,
треснуты  или  повреждены  каким-либо
другим образом.

Части  передних  стоек,  задние  стойки  или
отделка  бокового  обвязочного  бруса
крыши кузова (подкладка), внутри которых
находятся 

шторки 

безопасности,

поцарапаны, треснуты или повреждены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..