Range Rover Evoque. Руководство - часть 442

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  440  441  442  443   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 442

 

 

Наружные органы управления механической коробкой передач в блоке с ведущим
мостом/ коробкой передач - Наружные органы управления   - Работа системы и описание
ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Перемещение рычага селектора в продольном направлении позволяет нажимать или тянуть рычаг селектора коробки передач в
направлении выбранной передачи.

Перемещение рычага в поперечном направлении в кулисе позволяет нажимать или тянуть рычаг селектора коробки передач для
соответствия выбранной передаче.

Передача заднего хода блокируется при помощи блокирующего соленоида, расположенного на узле рычага селектора. При подаче
питания на соленоид перемещение пластины рычага ограничивается для предотвращения доступа к положению задней передачи.
Соленоид активируется при скорости более 25 км/ч (15 миль/ч) для предотвращения случайного включения передачи заднего хода.
Отключение соленоида происходит при скорости менее 15 км/ч (9 миль/ч). 

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

управляет работой соленоида, используя сигналы скорости, передаваемые по высокоскоростной шине 

CAN (протокол передачи

 блоком 

 .

данных)

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

Рычаг селектора и тросы переключателя передач

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Поперечный трос переключателя передач: крепление коробки передач

Продольный трос переключателя передач: крепление коробки передач

Уплотнение перегородки

Продольный трос переключателя передач

Поперечный трос переключателя передач

Крепление продольного троса к шаровому наконечнику рычага селектора

Блокирующий соленоид заднего хода

Рычаг выбора передач

Рукоятка рычага переключения передач

Центрирующая пружина

Пластина рычага

Крепление поперечного троса к шаровому наконечнику пластины рычага

Основание

Блокирующий соленоид заднего хода

Кнопка регулировки поперечного троса

Узел рычага селектора изготовлен из формованной пластмассы. Рычаг подсоединен к карданному механизму, допускающему
небольшое перемещение в поперечной и продольной плоскостях.

На основании рычага имеется шаровой наконечник, к которому прикреплен продольный трос. При помощи этого троса на коробку
передач передаются все перемещения рычага в продольной плоскости. Второй шаровой наконечник крепится под углом 90 градусов к
рычагу и приводится в действие центрирующей пружиной. При выборе нейтральной передачи центрирующая пружина возвращает
рычаг в положение между 3-й и 4-й передачами.

Второй шаровой наконечник расположен на вращающейся пластине рычага. Эта пластина подпружинена и имеет шаровой наконечник
для крепления поперечного троса переключателя. Пластина рычага вращается при перемещении рычага селектора из стороны в
сторону и передает движения рычага селектора в поперечной плоскости на поперечный трос переключателя.

Два троса переключателя имеют опоры, которые расположены в узле рычага селектора и на кронштейнах коробки переключения
передач. Поперечный трос переключателя регулируется в месте крепления шарового наконечника троса. Оба троса переключателя
имеют проушины, расположенные на шаровых наконечниках на рычагах механизма переключателя селектора переключения передач.

Поперечный трос переключателя имеет механизм регулировки в наконечнике рычага селектора. Этот механизм предназначен для
компенсации отклонений, допускаемых при изготовлении автомобиля. Это обеспечивает правильное совмещение движений рычага
селектора с движениями рычага селектора коробки передач. Это необходимо для правильной работы механизма селектора. Для
продольного троса какая-либо регулировка или настройка не требуется.

Процедура регулировки троса

Правильность регулировки троса обеспечивается при помощи желтой кнопки регулировки, расположенной в проушине рычага
селектора поперечного троса переключателя.

Убедитесь, что коробка передач переведена в нейтральное положение и отпустите желтую кнопку регулировки. Центрирующая
пружина должна выровнять рычаг селектора в поперечной плоскости.

После установки троса в правильное положение желтую кнопку регулировки можно еще раз нажать для возврата в положение
блокировки и соединения с зазубренной частью троса. Перед нажатием кнопки убедитесь, что рычаг селектора не перемещен.

Проверьте правильность установки троса, выбрав 3-ю передачу и убедившись, что поперечное перемещение селектора
воспринимается как симметричное.

Трос должен быть возвращен в первоначальное положение всякий раз когда любая часть селектора коробки передач была затронута и
заменена, включая коробку передач, тросы и узел рычага селектора.

Наружные органы управления механической коробкой передач в блоке с ведущим
мостом/ коробкой передач - Наружные органы управления  

Диагностика и проверки

Принципы работы

Для дополнительной информации. ОБРАТИТЕСЬ к: Механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление (308-03
Механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление - Общая информация, диагностика и проверка). 
За дополнительной информацией обратитесь к: Manual Transmission (308-03, Диагностика и проверки). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  440  441  442  443   ..