P020A35 |
Установка момента впрыска, цилиндр №1 |
Цилиндр №1, установка момента впрыска -продолжительность
наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020B33 |
Установка момента впрыска, цилиндр №2 |
Цилиндр №2, установка момента впрыска -продолжительность
наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020B35 |
Установка момента впрыска, цилиндр №2 |
Цилиндр №2, установка момента впрыска -продолжительность
наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020C33 |
Установка момента впрыска, цилиндр №3 |
Цилиндр №3, установка момента впрыска -продолжительность
наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020C35 |
Установка момента впрыска, цилиндр №3 |
Цилиндр №3, установка момента впрыска - продолжительность
наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020D33 |
Установка момента впрыска, цилиндр №4 |
Цилиндр №4, установка момента впрыска -продолжительность
наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020D35 |
Установка момента впрыска, цилиндр №4 |
Цилиндр №4, установка момента впрыска -продолжительность
наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020E33 |
Установка момента впрыска, цилиндр №5 |
Цилиндр №5, установка момента впрыска -продолжительность
наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020E35 |
Установка момента впрыска, цилиндр №5 |
Цилиндр №5, установка момента впрыска -продолжительность
наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020F33 |
Установка момента впрыска, цилиндр №6 |
Цилиндр №6, установка момента впрыска - продолжительность
наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020F35 |
Установка момента впрыска, цилиндр №6 |
Цилиндр №6, установка момента впрыска -продолжительность
наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P023627 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A наддува турбокомпрессора/
механического компрессора |
Высокое напряжение в электрической цепи правого датчика
наддува турбокомпрессора - скорость изменения сигнала выше
порогового значения
Электрическая цепь датчика абсолютного давления и
температуры во впускном коллекторе (MAPT): периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во
впускном коллекторе (MAPT)
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Проверьте датчик
MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Запустите двигатель и проверьте давление
воздуха в коллекторе на холостом ходу, используя функцию
регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала
двигателя до 1500 об/мин и перепроверьте давление воздуха в
коллекторе. Если давление увеличилось больше чем на 50 кПа за 10
мс, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P023716 |
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика наддува
турбокомпрессора/ механического компрессора |
Низкое напряжение в электрической цепи правого датчика
наддува турбокомпрессора -напряжение ниже порогового значения
Электрическая цепь датчика абсолютного давления и
температуры во впускном коллекторе (MAPT): короткое замыкание на
массу
Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во
впускном коллекторе (MAPT)
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Проверьте датчик
MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена,
установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P023817 |
Высокое напряжение в электрической цепи A датчика наддува
турбокомпрессора/ механического компрессора |
Высокое напряжение в электрической цепи правого датчика
наддува турбокомпрессора -напряжение выше порогового значения
Электрическая цепь датчика абсолютного давления и
температуры во впускном коллекторе (MAPT): короткое замыкание на
+ аккумулятора
Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во
впускном коллекторе (MAPT)
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Проверьте датчик
MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена,
установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P023D21 |
Корреляция датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе и датчика А наддува турбокомпрессора/ механического
компрессора |
Корреляция датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе (MAP)/ правого датчика наддува турбокомпрессора
-амплитуда сигнала ниже минимума
Неисправность системы воздухозабора
Механическая неисправность турбокомпрессора
Проникновение масла в коллектор
|
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте механическое
состояние и работу турбокомпрессора. Проверьте, происходит ли
засасывание масла во впускной коллектор. При необходимости
устраните неисправности. Используя функцию регистрации данных,
проконтролируйте положение исполнительного устройства
турбокомпрессора и дайте команду исполнительному устройству на 5
% PWM, затем 95% PWM с дискретностью 5 %. Проверьте результаты.
Между минимальным и максимальным значениями должна проходить
плавная кривая. Если это не так, установите новый
турбокомпрессор. Сотрите коды DTC и проверьте правильность
работы. |
P023D22 |
Корреляция датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе и датчика А наддува турбокомпрессора/ механического
компрессора |
Корреляция датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе (MAP) /правого датчика наддува турбокомпрессора
-амплитуда сигнала выше максимума
Неисправность системы воздухозабора
Механическая неисправность турбокомпрессора
Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во
впускном коллекторе (MAPT)
Неисправность датчика системы рециркуляции отработавших
газов (EGR)
Неисправность датчика положения исполнительного устройства
турбокомпрессора
|
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте механическое
состояние и работу турбокомпрессора. Проверьте наличие кодов
DTC, указывающих на неисправность датчика. При необходимости
устраните неисправности. Используя функцию регистрации данных,
проконтролируйте положение исполнительного устройства
турбокомпрессора и дайте команду исполнительному устройству на 5
% PWM, затем 95% PWM с дискретностью 5 %. Проверьте результаты.
Между минимальным и максимальным значениями должна проходить
плавная кривая. Если это не так, установите новый
турбокомпрессор. Сотрите коды DTC и проверьте правильность
работы. |
P026300 |
Цилиндр №1, мощность/баланс |
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке
и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются
ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости
устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку
и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и
дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика
баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова,
проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый
ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните
проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется
снова. Если во всех указанных выше проверках результат
вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. |
P026600 |
Цилиндр №2, мощность/баланс |
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке
и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются
ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости
устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку
и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и
дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика
баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова,
проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый
ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните
проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется
снова. Если во всех указанных выше проверках результат
вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. |
P026900 |
Цилиндр №3, мощность/баланс |
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке
и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются
ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости
устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку
и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и
дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика
баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова,
проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый
ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните
проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется
снова. Если во всех указанных выше проверках результат
вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. |
P027200 |
Цилиндр №4, мощность/баланс |
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке
и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются
ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости
устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку
и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и
дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика
баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова,
проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый
ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните
проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется
снова. Если во всех указанных выше проверках результат
вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. |
P027500 |
Цилиндр №5, мощность/баланс |
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке
и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются
ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости
устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку
и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и
дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика
баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова,
проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый
ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните
проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется
снова. Если во всех указанных выше проверках результат
вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. |
P027800 |
Цилиндр №6, мощность/баланс |
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке
и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются
ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости
устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку
и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и
дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика
баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова,
проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый
ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните
проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется
снова. Если во всех указанных выше проверках результат
вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. |
P029C00 |
Цилиндр №1 - засорение форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P029D00 |
Цилиндр №1 - протечка форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A000 |
Цилиндр №2 - засорение форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A100 |
Цилиндр №2 - протечка форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A400 |
Цилиндр №3 - засорение форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A500 |
Цилиндр №3 - протечка форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A800 |
Цилиндр №4 - засорение форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02A900 |
Цилиндр №4 - протечка форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02AC00 |
Цилиндр №5 - засорение форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02AD00 |
Цилиндр №5 - протечка форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02B000 |
Цилиндр №6 - засорение форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P02B100 |
Цилиндр №6 - протечка форсунки |
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Протечка в форсунке
Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в
месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте
контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая
неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
Неисправность форсунки
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки
топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку
и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При
необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC.
Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю
прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого
хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При
повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и
устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC
появляется снова. Если во всех указанных выше проверках
результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую
форсунку. |
P032621 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 1) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации (KS) 1, правый ряд
цилиндров (задний) -амплитуда сигнала ниже минимального значения
Датчик детонации установлен неправильно
Взаимная путаница подключения датчиков детонации
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
|
Проверьте правильность установки и предписанный момент
затяжки датчиков детонации. Убедитесь в том, что разъемы
датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь
датчиков детонации. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. |
P032622 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 1) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (KS), правый ряд
цилиндров (задний) -амплитуда сигнала выше максимального
значения
Датчик детонации установлен неправильно
Взаимная путаница подключения датчиков детонации
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
|
Проверьте правильность установки и предписанный момент
затяжки ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ. Убедитесь в том, что разъемы
датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь
датчиков детонации. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. |
P033121 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 2) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации (KS) 2, левый ряд цилиндров
(задний) -амплитуда сигнала ниже минимального значения
Датчик детонации установлен неправильно
Взаимная путаница подключения датчиков детонации
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
|
Убедитесь в том, что датчики детонации правильно установлены
и затянуты предписанным усилием. Убедитесь в том, что разъемы
датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь
датчиков детонации. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности . |
P033122 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 2) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика детонации (KS) 2, левый ряд цилиндров
(задний) -амплитуда сигнала выше максимального значения
Датчик детонации установлен неправильно
Взаимная путаница подключения датчиков детонации
Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
|
Проверьте правильность установки и предписанный момент
затяжки ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ. Убедитесь в том, что разъемы
датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь
датчиков детонации. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. |
P033578 |
Электрическая цепь А датчика положения коленчатого вала |
Датчик положения коленчатого вала (CKP) -неправильная
выверка или регулировка
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CKP
Неисправность импульсного колеса датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033631 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) -
отсутствие сигнала
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CKP
Неисправность импульсного колеса датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033638 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) -
частота сигнала
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CKP
Неисправность импульсного колеса датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033664 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) -
нарушение правдоподобия сигнала
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CKP
Неисправность импульсного колеса датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P033666 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) -
сигнал имеет слишком много переходов/ событий
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CKP
Неисправность импульсного колеса датчика CKP
|
Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность
установки и состояние датчика и импульсного колеса. При
необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P034129 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A датчика положения распределительного вала
(ряд 1 или одиночный датчик) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения распределительного вала
(CMP) - недействительный сигнал
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CMP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CМP
|
Проверьте датчик CMP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях
не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P03413A |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A датчика положения распределительного вала
(ряд 1 или одиночный датчик) |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика положения распределительного вала
(CMP) - слишком много импульсов
Слишком короткий период сегментараспределительного вала
|
Проверьте датчик CMP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях
не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P034231 |
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика положения
распределительного вала (ряд 1 или отдельный датчик) |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика положения распределительного вала (CMP) - отсутствие
сигнала
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика CMP: высокое сопротивление
Неисправность датчика CМP
|
Проверьте датчик CMP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях
не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P038072 |
Электрическая цепь А свечи накаливания/ отопителя |
Электрическая цепь свечей накаливания правого ряда цилиндров
- заедание исполнительного устройства в разомкнутом состоянии
Низкое напряжение аккумулятора
Электрическая цепь реле от реле
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора.
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не
обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P038073 |
Электрическая цепь А свечи накаливания/ отопителя |
Электрическая цепь свечей накаливания правого ряда цилиндров
- заедание исполнительного устройства в замкнутом состоянии
Низкое напряжение аккумулятора
Электрическая цепь реле к реле
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора.
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не
обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P040121 |
Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции
отработавших газов А |
Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции
отработавших газов (EGR) -амплитуда сигнала ниже минимального
значения
Нижний предел отклонения управления EGR, правый ряд
цилиндров (клапан настройки впускного коллектора (IMT) закрыт) -
управление EGR для конкретного ряда цилиндров
|
Дайте двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание.
Используя функцию регистрации данных, проверьте угол открывания
клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Дайте команду
исполнительным устройствам клапанов на управляющий
широтно-модулированный импульс 100%, затем 0 % и снова проверьте
углы клапанов. Углы должны находиться в диапазоне от 95% до 5%.
Если это не так, при необходимости установите новые клапаны.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040222 |
Зарегистрирован чрезмерный расход в системе рециркуляции
отработавших газов А |
Зарегистрирован повышенный расход в системе рециркуляции
отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров -амплитуда
сигнала выше максимального значения
Верхний предел отклонения управления EGR, правый ряд
цилиндров (клапан настройки впускного коллектора (IMT) закрыт) -
управление EGR для конкретного ряда цилиндров
|
Дайте двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание.
Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR.
Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий
широтно-модулированный импульс 0%, затем 100% и снова проверьте
углы клапана. Углы должны находиться в диапазоне от 5% до 95%.
Если это не так, при необходимости установите новый клапан.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040319 |
Электрическая цепь A управления системой рециркуляции
отработавших газов |
Электрическая цепь управления системой рециркуляции
отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров - сила тока выше
порогового значения
Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое
замыкание на + аккумулятора
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, включите зажигание и проверьте значения
клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Выключите зажигание и
убедитесь в том, что выполняется цикл очистки (клапаны должны
выполнить циклы от 0 % до 100 % приблизительно 6 раз). Включите
зажигание, выдайте исполнительным устройствам команду на
управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и проверьте
показание датчика. Значение должно составлять 0 - 20%. Выдайте
исполнительным устройствам команду на 100 % PWM и проверьте
показание датчика. Значение должно составлять 80 -95%. Если
значения не вписываются в этот диапазон, при необходимости
установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. Если проблема все еще сохраняется,
подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM,
обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P040521 |
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров
-амплитуда сигнала ниже минимального значения
Электрическая цепь датчика положения клапана EGR: короткое
замыкание на массу
Неисправность датчика положения клапана EGR
|
Проверьте правый датчик EGR и электрические цепи. Обратитесь
к руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. При включенном
зажигании, выключенном двигателе, выдайте исполнительному
устройству клапана команду на 0 % PWM, а затем на 100 % PWM и
снова проверьте угол клапана EGR. Значение должно находиться в
диапазонах 0 - 20 % и 80 - 95 %. Если это не так, установите
новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040622 |
Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров
-амплитуда сигнала выше максимального значения
Электрическая цепь датчика положения клапана EGR: короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика положения клапана EGR
|
Проверьте правый датчик EGR и электрические цепи. Обратитесь
к руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. При включенном
зажигании, выключенном двигателе, выдайте исполнительному
устройству клапана команду на 0 % PWM, а затем на 100 % PWM и
снова проверьте угол клапана EGR. Значение должно находиться в
диапазонах 0 - 20 % и 80 - 95 %. Если это не так, установите
новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P040721 |
Низкое напряжение в электрической цепи В датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения
дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов
(EGR) правого ряда цилиндров - амплитуда сигнала ниже
минимального значения
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на
массу
Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки
EGR: высокое сопротивление
Неисправность датчика EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены
никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P040822 |
Высокое напряжение в электрической цепи В датчика системы
рециркуляции отработавших газов |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения
дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов
(EGR) правого ряда цилиндров - амплитуда сигнала выше
максимального значения
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены
никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P045A00 |
Электрическая цепь В управления системой рециркуляции
отработавших газов |
Неисправность электрической цепи клапана EGR
Неисправность клапана EGR
Неисправность блока управления двигателем (ECM)
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, включите зажигание и проверьте значения
клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Выключите зажигание и
убедитесь в том, что выполняется цикл очистки (клапаны должны
выполнить циклы от 0 % до 100 % приблизительно 6 раз). Включите
зажигание, выдайте исполнительным устройствам команду на
управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и проверьте
показание датчика. Значение должно составлять 0 - 20%. Выдайте
исполнительным устройствам команду на 100 % PWM и проверьте
показание датчика. Значение должно составлять 80 -95%. Если
значения не вписываются в этот диапазон, при необходимости
установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. Если проблема все еще сохраняется,
подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM,
обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P045A19 |
Электрическая цепь В управления системой рециркуляции
отработавших газов |
Электрическая цепь управления системой рециркуляции
отработавших газов (EGR) левого ряда цилиндров - сила тока выше
порогового значения
Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое
замыкание на + аккумулятора
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, включите зажигание и проверьте значения
клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Выключите зажигание и
убедитесь в том, что выполняется цикл очистки (клапаны должны
выполнить циклы от 0 % до 100 % приблизительно 6 раз). Включите
зажигание, выдайте исполнительным устройствам команду на
управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и проверьте
показание датчика. Значение должно составлять 0 - 20%. Выдайте
исполнительным устройствам команду на 100 % PWM и проверьте
показание датчика. Значение должно составлять 80 -95%. Если
значения не вписываются в этот диапазон, при необходимости
установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. Если проблема все еще сохраняется,
подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM,
обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P045C00 |
Низкое напряжение в электрической цепи В управления системой
рециркуляции отработавших газов |
Низкое напряжение в электрической цепи управления системой
рециркуляции отработавших газов (EGR) левого ряда цилиндров
Заедание клапана EGR
Неисправностьэлектрической цепи датчика температуры воздуха
на впуске (IAT)
Неисправность электрической цепи датчика наружного давления
(AMP)
Неисправность электрической цепи датчика абсолютного
давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
Неисправность электрической цепи датчика массового расхода
воздуха (MAF)
Неисправность электрической цепи датчика EGR
|
Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность
датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT,
MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности,
установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P045D00 |
Высокое напряжение в электрической цепи В управления
системой рециркуляции отработавших газов |
Высокое напряжение в электрической цепи управления системой
рециркуляции отработавших газов (EGR) левого ряда цилиндров
Заедание клапана EGR
Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха
на впуске (IAT)
Неисправность электрической цепи датчика наружного давления
(AMP)
Неисправность электрической цепи датчика абсолютного
давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
Неисправность электрической цепи датчика массового расхода
воздуха (MAF)
Неисправность электрической цепи датчика EGR
|
Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность
датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT,
MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности,
установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P048811 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками дроссельной
заслонки отсечки воздухозабора рециркуляции отработавших газов
(EGR) |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на
массу
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных,
проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном
зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и
откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление.
Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом.
Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый
клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM.
Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству
по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P048812 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками дроссельной
заслонки отсечки воздухозабора системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на +
аккумулятора
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных,
проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном
зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и
откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление.
Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом.
Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый
клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM.
Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству
по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P048813 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками дроссельной
заслонки отсечки воздухозабора системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы
рециркуляции отработавших газов (EGR): разрыв
Отказ модулятора системы EGR
|
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных,
проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном
зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте
исполнительному устройству команду на управляющий
широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание
положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и
откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление.
Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом.
Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый
клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM.
Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству
по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P048821 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы
рециркуляции отработавших газов |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи управления дроссельной заслонкой системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров -
амплитуда сигнала ниже минимального значения
Адаптация дроссельной заслонки EGR правого ряда цилиндров
соответствует нижнему предельному значению
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки
EGR, затем выдайте команду для установки положения дроссельной
заслонки на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 %
и снова проверьте положение. Если положение
широтно-модулированного импульса (PWM) не находится между 0% и
20%, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P048822 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы
рециркуляции отработавших газов |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи управления дроссельной заслонкой системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров -
амплитуда сигнала выше максимального значения
Адаптация дроссельной заслонки EGR правого ряда цилиндров
соответствует верхнему предельному значению
|
Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Используя функцию
регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки
EGR, затем выдайте команду для установки положения дроссельной
заслонки на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 %
и снова проверьте положение. Если положение
широтно-модулированного импульса (PWM) не находится между 0% и
20%, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P048900 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
рециркуляцией отработавших газов |
Низкое напряжение в электрической цепи управления системой
рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров
Заедание клапана EGR
Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха
на впуске (IAT)
Неисправность электрической цепи датчика наружного давления
(AMP)
Неисправность электрической цепи датчика абсолютного
давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
Неисправность электрической цепи датчика массового расхода
воздуха (MAF)
Неисправность электрической цепи датчика EGR
|
Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность
датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT,
MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности,
установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P049000 |
Высокое напряжение в электрической цепи А управления
системой рециркуляции отработавших газов |
Высокое напряжение в электрической цепи управления системой
рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров
Заедание клапана EGR
Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха
на впуске (IAT)
Неисправность электрической цепи датчика наружного давления
(AMP)
Неисправность электрической цепи датчика абсолютного
давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
Неисправность электрической цепи датчика массового расхода
воздуха (MAF)
Неисправность электрической цепи датчика EGR
|
Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность
датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT,
MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если
в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности,
установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P049313 |
Превышение допустимой частоты вращения вентилятора (муфта
заблокирована) |
Электрическая цепь вентилятора: разрыв |
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте цепь датчика частоты вращения вентилятора с
вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости . |
P049411 |
Низкая скорость вентилятора |
Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой: короткое замыкание на массу
Неисправность электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой
|
В соответствии с руководством по электрооборудованию
проверьте электромагнитный клапан вентилятора с вискомуфтой и
электрические цепи. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. |
P049512 |
Высокая скорость вентилятора |
Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой: короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность электромагнитного клапана вентилятора с
вискомуфтой
|