Freelander 1. АКПП: автомобили с двигателем KV6 - снятие и установка

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   294  295  296  297  298  299  ..

 

Freelander 1. АКПП: автомобили с двигателем KV6 - снятие и установка

 

Демонтаж


1. Закрепите капот в вертикальном положении.

2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

4. Снимите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.

 

 


5. Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу коробки.

6. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач, снимите трос и втулку крепления троса на рычаге.

 

 


7. Отверните 3 болта крепления левой грязезащитной панели и снимите панель.

 

 


8. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите внутренний шарнир от коробки передач.

9. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из коробки передач.

ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.

 

 


10. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.

 

 


11. Выверните два болта крепления крышки лючка гидротрансформатора.

12. Снимите крышку лючка.

13. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.

 

 


14. Отверните 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

 

 


15. Отверните болт крепления скобы шланга системы охлаждения, идущего на раздаточную коробку. Снимите скобу.

 

 


16. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.

 

 


17. Освободите разъём кислородного датчика из кронштейна на левой клапанной крышке, разъедините разъём.

 

 


18. Отверните 4 гайки крепления левого выпускного коллектора к головке цилиндров.

19. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.

20. Установите емкость для сбора вытекающей жидкости.

 

 


21. Отсоедините 2 штуцера от теплообменника и утилизируйте кольцевые уплотнения.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


22. Отверните 3 болта крепления кронштейна теплообменника.

23. Сдвиньте теплообменник в сторону.

 

 


24. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к коробке передач, освободите датчик и отведите его в сторону.

25. Отверните болт с гайкой крепления коробки передач к двигателю, расположенный рядом с датчиком положения коленчатого вала.

 

 


26. Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке(при механическом управлении заслонкой).

 

 


27. Сожмите заплечики и отсоедините 2 трубки вентиляции от дроссельного патрубка (при наличии трубок вентиляции).

 

 


28. Автомобили с круиз-контролем: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма круиз-контроля.

 

 


29. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка, снимите дроссельный патрубок и отведите его в сторону.

Показан дроссельный патрубок для автомобилей кроме Североамериканского рынка.

 

 


30. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его.

31. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель KV6.

 

 


32. Отверните болт крепления шины моторной "массы".

 

 


33. Освободите разъёмы от пружинных защёлок на днище коробки.

34. Отсоедините 2 жгута коробки передач от разъёмов главного моторного жгута.

 

 


35. Присоедините таль с регулируемой траверсой LRT-12-138 к двигателю.

36. Поднимите таль, чтобы разгрузить опоры двигателя.

 

 


37. Закрепите на коробке передач такелажные рымы.

38. Присоедините к рымам такелажную оснастку.

 

 


39. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.

40. Выверните 4 винта крепления левой опоры к кузову и снимите опору.

 

 


41. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.

 

 


42. Снимите 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

43. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.

44. Опустите коробку передач на пол.

 

 


45. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

 

Установка


1. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.

 

 


2. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 4 мм.

3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

4. Установите коробку передач.

5. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.

6. Установите левый кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.

7. Установите левую опору на кузов, вверните болты и затяните моментом 48 Нм.

8. Подведите кронштейн коробки передач к левой опоре, проденьте сквозной болт и затяните его моментом 100 Нм.

9. Снимите такелажные цепи.

10. Отверните болты с гайками, которыми крепятся рымы к коробке передач и снимите рымы.

11. Присоедините разъёмы к главному жгуту.

12. Закрепите разъёмы в пружинных скобах.

13. Установите шину "массы" двигателя и закрепите её болтом.

14. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель KV6.

15. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и впускного ресивера.

16. Установите новую прокладку на впускной ресивер.

17. Установите дроссельный патрубок на впускной ресивер, вверните болты и затяните их моментом 7 Нм.

18. Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне (при механическом управлении дроссельной заслонкой).

19. Присоедините шланг к исполнительному механизму круиз-контроля.

20. Присоедините шланги вентиляции (если установлены) к дроссельному патрубку.

21. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой (если управление механическое).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.

22. Протрите датчик положения коленчатого вала (CKP) и ответные привалочные поверхности.

23. Установите датчик положения коленчатого вала, вверните болт его крепления и затяните моментом 9 Нм.

24. Установите теплообменник, затяните болты М12 моментом 85 Нм, болты М8 -моментом 25 Нм.

25. Протрите штуцеры теплообменника.

26. Смажьте новые уплотнительные кольца чистой рабочей жидкостью и установите их на шланги теплообменника.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

27. Присоедините шланги теплообменника к коробке передач и затяните гайки штуцеров моментом 18 Нм.

28. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

29. Установите прокладку выпускного коллектора.

30. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм, начиная от центра.

31. Присоедините разъём кислородного датчика и закрепите его на кронштейне.

32. Установите скобу крепления шланга теплообменника раздаточной коробки, вверните болт крепления и затяните его моментом 25 Нм.

33. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора.

34. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их моментом 45 Нм.

35. Протрите крышку лючка гидротрансформатора.

36. Установите крышку лючка, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

37. Протрите шлицевую часть приводного вала и ответные шлицы в коробке передач.

38. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.

39. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в коробку передач, стараясь не повредить сальник вала.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.

40. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

41. Установите втулку крепления троса на рычаг селектора, проденьте трос в отверстие втулки, но не затягивайте гайку на этом этапе.

42. Установите оболочку троса на кронштейн коробки передач и закрепите фиксатором.

43. Отрегулируйте трос селектора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса селектора.

44. Установите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.

45. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

46. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

47. Отвяжите капот и закройте его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   294  295  296  297  298  299  ..